Здавалка
Главная | Обратная связь

Материал из Летний лагеря



Коммуникативные игры.

Ты да я мы с тобой друзья!

Дотронься до синего...

Все участники хаотично двигаются по комнате.

Ведущий говорит: «Дотронься до...» и называет какой-либо цвет; все должны найти этот цвет на одежде других участников и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Тот, кто дотронулся последним, выбывает из игры. Это упражнение можно использовать и как разогревающее в самом

начале занятия, оно способствует мобилизации участников и группообразованию.

Коленочки

Играющие сидят вплотную друг к другу.

Левая рука каждого играющего лежит на правой коленке левого соседа, а правая — на левой коленке правого соседа. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. Задача — по очереди рук хлопать по коленкам.

В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности в руках.

Если кто-то хлопнул не в свою очередь или далее просто поднял руку, то его «ошибившаяся» рука выбывает из игры (убирается за спину). В итоге остается один или несколько победителей. Для повышения интереса нужно в процессе игры держать высокий темп, а в конце — вручить призы, что, впрочем, необязательно.

Еще одним вариантом этой игры, придуманным студентами факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, может стать отбивание, ритма известной детской песенки «Чебурашка».

Играя с подростками, можно обратить внимание на то, что мы кладем руки не на свои, а на соседские коленки, что вызывает много смеха и таким образом, еще и снимает психосексуальное напряжение.

Молекула

Ведущий объясняет: сначала нужно просто ходить по комнате со словами: А потом при неожиданном выкрике ведущим какого-либо числа (например, «Три!») все должны объединиться в команды по столько человек, какое число было названо (в нашем случае по три человека).

Потом продолжается дальнейшее брожение «свободных электронов», и снова команда.

Окончание игры: выкрикивается общее число участников в группе.

Эта игра может быть использована как разбивка на несколько микрогрупп, тогда окончанием игры может служить число участников в микрогруппе.

Путаница

Участники стоят в кругу, взявшись за руки.

Водящий отворачивается и считает до 10. За это время все играющие, не размыкая рук, запутываются между собой (закручиваются, переступая через руки, проходя под руками).

После окончания счета участники останавливаются.

Задача водящего — распутать игроков до исходного положения.

Один из вариантов этой игры — «Электрический ток».

Электрический ток

Участники стоят в кругу, взявшись за руки.

По сигналу ведущего играющие, не размыкая рук, запутываются между собой (закручиваются, переступая через руки, проходя под руками). После этого ведущий пускает «электрический ток» по цепи: хлопает по плечу одного из участников, тот кричит «ой!» и пожимает руку соседу, тот в свою очередь кричит «ой!» и передает импульс следующему и т. д. Если ток по цепи бежит медленно, то нужно увеличить темп. Когда импульс вернется к 1-му игроку и цепь замкнется, «электричество» нужно «заземлить»: для этого все вместе по знаку ведущего подпрыгивают.

Здесь представлен вариант классической игры «Путаница», в которой можно акцентировать внимание на тактильном контакте. Эта игра проходит динамичнее, чем классическая «Путаница», и, тем самым, более приемлема для подростков и детей младшего школьного возраста.

Фигура

Материал из Летний лагеря

Перейти к: навигация, поиск

Сидя в кругу, составляется фигура из всего акрессивного, плохого, ч то есть в группе. "Hа общее дело" идут клыки, зубы, когти и т.д. по кругу. (Или качества-для более старших). Затем одновременным нажатием "кнопок" на ручках стульев фигура отправляется в космос.

Hе разговаривая, сложить из стульев какую-то фигуру (например, букву «ю»). Можно проводить на время.

Пара ласковых







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.