Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Методы оптимальных решений»
Оформить в табличной форме В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие Профессиональные компетенции: 1. Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5): · знать: - ПК 5-2: инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - ПК 5-3: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. · уметь: - ПК 5-4: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. · владеть: - ПК 5-5: навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - ПК 5-7: методами представления результатов анализа 2. Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6): · знать: - ПК 6-1: виды теоретических и эконометрических моделей; - ПК 6-3: методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным. · уметь: - ПК 6-4: строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели; - ПК 6-5: анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после построения теоретических и эконометрических моделей. · владеть: - ПК 6-7: методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей. В результате освоения данной дисциплины обучающийся должен: Знать: - инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйственных субъектов на микро уровне; - виды математической формализации процессов и явлений; - методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным; - основные принципы системного анализа применительно к моделированию социально-экономических систем; - особенности моделирования оптимальных задач экономических процессов и явлений; - основные типы оптимальных моделей, используемых при описании сложных систем и при принятии решений, - сложившуюся к настоящему времени типизацию и классификацию оптимальных методов, систем, задач и моделей. Уметь: - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; - строить на основе описания ситуаций стандартные оптимальные модели; - анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после применения методов оптимальных решений; - строить комбинированные модели и подбирать методы, использующие результаты из различных научных областей. Владеть: - навыками современного математического инструментария в области методов оптимальных решений; - методами представления результатов анализа; - методами и приемами анализа экономически явлений и процессов с помощью стандартных оптимальных моделей; - методологией системного анализа реальных ситуаций в целях построения адекватных им оптимальных моделей и методов, в целях сравнительного анализа моделей и методов, выбора наилучших в рассматриваемой ситуации решений.
4. Структура и содержание дисциплины «Методы оптимальных решений» Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы или 180 часов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|