Здавалка
Главная | Обратная связь

Психологический портрет ребёнка от 6 до 9 месяцев



К 7 месяцам ребенок:

• на вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте;

• стучит, размахивает игрушкой, перекладывает, бросает ее и т. д.;

• подолгу лепечет, повторяя одни и те же слоги: ма-ма, ба-ба, па-па, на-на и др.;

• хорошо и быстро ползает в разных направлениях.

К 8 месяцам малыш:

• хорошо различает своих и чужих, не идет на руки к постороннему человеку;

• на вопрос «где?» находит несколько (2—3) предметов на постоянных местах;

• по слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например: «ладушки», «дай ручку» и др.;

• игрушками занимается долго, разнообразно действует с ними; подражает действиям взрослого с игрушками: толкает, стучит, бросает и др.;

• громко, четко повторяет различные слоги;

• сам садится, сидит и ложится;

• придерживаясь руками за барьер, сам встает, стоит и опускается;

• переступает, держась за барьер.

К 9 месяцам малыш:

• на вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах независимо от их постоянного местонахождения;

• знает свое имя, оборачивается на зов;

• подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в его лепете;

• совершает плясовые движения под ритмичную мелодию;

• действует по-разному с предметами, в зависимости от их свойств: катает, открывает, гремит, нажимает и др.;

• видит и пытается преодолеть препятствие, для того чтобы достать желанную игрушку или предмет, может воспользоваться при этом другим предметом;

• совершает запретные действия на слово «нельзя»; ждет при этом эмоциональной реакции взрослого;

• переходит от одного предмета мебели к другому, слегка держась за них руками.

Помните! Развитие – это сложный процесс, в котором последующие умения зависят от качества предыдущих. Возрастные нормы существуют только для ориентира. Для развития ребёнка важен не столько возраст, к которому он должен что-либо делать, сколько последовательное продвижение в развитии.

На этом, наша консультация окончена. Всем спасибо, до свидания.

Источники:

· Ю.А. Разенкова «Научитесь общаться с младенцем». Пособие для родителей

· Психическое и физическое развития ребенка первого года жизни

 

 

Источники:

· Ю.А. Разенкова «Научитесь общаться с младенцем». Пособие для родителей

· Психическое и физическое развития ребенка первого года жизни

 

 

Источники:

• Ю.А. Разенкова «Научитесь общаться с младенцем». Пособие для родителей

• Психическое и физическое развития ребенка первого года жизни

 

 

Спасайте гусёнка!

2) «Тук-тук»

Возьмите бубен, эмалированную миску, две деревянные ложки. Сядьте на пол вместе с малышом. Стучите вместе с ним в бубен, по миске, по полу, ложкой по ложке, приговаривая: «Тук-тук, тук-тук». Постукивая по разным поверхностям, ребёнок начнёт повторять за вами первые облегчённые слова.

Стимулируйте понимание речи у малыша, обращайтесь к ребёнку с простыми просьбами о выполнении того или иного действия.

Речь активная. В 10 месяцев ребенок произносит первые лепетные слова (ма-ма, па-па, дя-дя); в 11 месяцев запас лепетных слов увеличивается, появляются первые упрощенные слова (кис-кис, ав-ав, бай), количество произносимых слов значительно меньше количества понимаемых.

К концу года ребенок достаточно много понимает и произносит первые слова, знает имена близких людей, названия многих окружающих предметов, игрушек. Он уже выполняет простые инструкции взрослого, несложные игровые действия, различает поощрения и порицания взрослых, пытается в соответствии с ними построить свое поведение. Малыш становится активен, и это является его важным личностным образованием.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.