Критерии оценки уровня подготовки студента ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 2. Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке): 2.1. Бронирование гостиничных услуг. ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. 2.2. Прием, размещение и выписка гостей. ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей. ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. 2.3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. 2.4. Продажи гостиничного продукта. ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. 7.1. Уровень умений, позволяющий выполнять практические задания, решать профессиональные задачи: - работа с нормативными документами, технической документацией, справочной литературой; - владение профессиональной терминологией; - проведение технико-экономического обоснования внедрения новых технологий; - обеспечение безопасных условий труда персонала и охраны окружающей среды. При проверке уровня сформированности общих и профессиональных компетенций при защите выпускной квалификационной работы студент должен продемонстрировать: 7.2. Уровень усвоения студентом теоретического материала по специальности: - новейшие достижения в области гостиничной индустрии; - бронирование гостиничных услуг, приём, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта; - современные методы, применяемые в гостиничной сфере; - показатели качества гостиничных услуг; - основные требования организации труда на отдельных участках, и предприятия в целом; - правила и нормы охраны труда.
Оценка знаний студентов производится по пятибалльной шкале: «5» (отлично): - работа написана в полном соответствии с требованиями; - грамотная разработка теоретической и практической части; - в работе четко показана актуальность, новизна; - выпускник в совершенстве владеет понятийным аппаратом, умеет высказываться, обосновывает и аргументирует свои суждения; - доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.
«4» (хорошо): - работа написана в полном соответствии с требованиями; - в работе присутствуют элементы новизны; - выпускник владеет понятийным аппаратом; - работа написана грамотно, выводы аргументированы и обоснованы, но по содержанию и по форме доклада имеются отдельные недочеты; - доклад студента лаконичный, грамотный, четкий. «3» (удовлетворительно): - работа написана в полном объеме и в соответствии с требованиями, но не обладает актуальностью и новизной; - в практической и теоретической частях имеются недочеты; - выводы и аргументы в работе, докладе и в ответах неполные, непоследовательные и бездоказательные.
«2» (неудовлетворительно): - работа написана в полном объеме и в соответствии с заданием; - имеются нарушения в оформлении; - в содержании допущены серьёзные ошибки; - студент отвечает неуверенно, плохо владеет понятийным аппаратом; - студент не может проанализировать замечания, высказанные рецензентом, и не отвечает на вопросы комиссии. Приложение 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|