Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки уровня подготовки студента



1. Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2. Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

2.1. Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

2.2. Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

2.3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

2.4. Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

7.1. Уровень умений, позволяющий выполнять практические задания, решать профессиональные задачи:

- работа с нормативными документами, технической документацией, справочной литературой;

- владение профессиональной терминологией;

- проведение технико-экономического обоснования внедрения новых технологий;

- обеспечение безопасных условий труда персонала и охраны окружающей среды. При проверке уровня сформированности общих и профессиональных компетенций при защите выпускной квалификационной работы студент должен продемонстрировать:

7.2. Уровень усвоения студентом теоретического материала по специальности:

- новейшие достижения в области гостиничной индустрии;

- бронирование гостиничных услуг, приём, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта;

- современные методы, применяемые в гостиничной сфере;

- показатели качества гостиничных услуг;

- основные требования организации труда на отдельных участках, и предприятия в целом;

- правила и нормы охраны труда.

 

Оценка знаний студентов производится по пятибалльной шкале:

«5» (отлично):

- работа написана в полном соответствии с требованиями;

- грамотная разработка теоретической и практической части;

- в работе четко показана актуальность, новизна;

- выпускник в совершенстве владеет понятийным аппаратом, умеет высказываться, обосновывает и аргументирует свои суждения;

- доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.

 

«4» (хорошо):

- работа написана в полном соответствии с требованиями;

- в работе присутствуют элементы новизны;

- выпускник владеет понятийным аппаратом;

- работа написана грамотно, выводы аргументированы и обоснованы, но по содержанию и по форме доклада имеются отдельные недочеты;

- доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.

«3» (удовлетворительно):

- работа написана в полном объеме и в соответствии с требованиями, но не обладает актуальностью и новизной;

- в практической и теоретической частях имеются недочеты;

- выводы и аргументы в работе, докладе и в ответах неполные, непоследовательные и бездоказательные.

 

«2» (неудовлетворительно):

- работа написана в полном объеме и в соответствии с заданием;

- имеются нарушения в оформлении;

- в содержании допущены серьёзные ошибки;

- студент отвечает неуверенно, плохо владеет понятийным аппаратом;

- студент не может проанализировать замечания, высказанные рецензентом, и не отвечает на вопросы комиссии.


Приложение 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.