Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздаточный материал



В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Земной шар живет своей собственной, (1)непредсказуемой жизнью, (2)а на его поверхности протекают сложные процессы. Что же происходит с нашей планетой? Содрогается Земля под воздействием землетрясений. Гибнут люди,(3)населенные пункты. Тайфуны проносятся над го­родами, (4)разрушая здания, (5)выворачивая вековые деревья.  
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложногопредложения, соединёнными сочинительной связью. Приблизительно карканье значит: «Вы видели, (1)конечно, (2)летал ястреб, (3)он мог задрать самую лучшую из ваших кур!» Каркают этак они в смут­ной надежде, (4)что вы их когда-нибудь да поймете и кинете им за службу нескупой кусок хлеба. В старину, (5)когда люди были ближе к природе и непосредственней, (6)ворон на­зывали вещуньями, (7)но теперь вороны потеряли способность вещать.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Раскопки и исследования на территории нашей страны показывают,(1)что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками,(2)рели­гиями, (3)культурами,(4)антропологическим обликом. Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков(5), и такое смешение происходило повсеместно.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённогопредложения. Следовательно, (1)«берегиня» хранит всех нас, (2)а мы обязаны беречь свою «берегиню». Если же рассуждать о женском равноправии, (3)то оно возможно только в том случае, (4)ко­гда женщина в обществе будет стоять выше мужчины — на пьеде­стале! А мы, зазнавшиеся охламоны, (5)проходя мимо, (6)должны снимать шляпы и кланяться ей.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложногопредложения, соединёнными сочинительнойсвязью. Человечество тратит миллиарды и миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, (1)но чтобы сохранить также природу, (2)которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, (3)которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, (4)называется экологией,(5) и как дисциплина она начинает уже сейчас преподаваться в университетах.  
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, (1)которую никто, (2)видимо, (3)не смог достать. Влюбленный был высокого роста, (4)он встал на цыпочки и су­мел-таки дотянуться. — Все равно последняя кисть, (5)и она уже дереву не поможет... А Люсенька обрадуется.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложении, связанными сочинительнойсвязью. Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой дву­стволкой, (1)со скрипящим поясом, полным патронов. (18) Я не ругался,(2)но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (19) В довершение всего он не знал, (3)что делать с птицей…  
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложногопредложения, соединёнными сочинительнойсвязью. Наша занятость оказывается не чем иным, (1)как простей­шей, (2)толстокожей, (3)безразличной холодностью. От нагромо­ждения дел человек, (4)может, (5)и останется жив, (6)но, (7)без сомнения,(8)гибнет то сердечное, (9)доброе, (10)сочувственное и отзывчивое, (11)что нас с ним связывало.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложносочинённого предложения. Но есть ведь и другие тесты, (1) и по ним определяют настоящего че­ловека. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой,(2)отвагой и белозубостью,(3)значит, (4)он отрицательный.  
В6.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложного предложения, соединённые сочинительной связью. Настоящее — это та бесконечная ре­альность, (1)которая окружает человека, (2)и создается она им на протяже­нии его собственной жизни. Будущее — это надежды, (3)выра­женные разными способами. В основании их надежд — образцы культуры. Каждый момент жизни человека, (4)начиная с младенчества,(5)— момент освоения им культуры.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.