| 
 Фарфоровые структурыцвета бархатно или мягко, шелковисто или фарфорово. Именно это совместное воздействие различных структур позволяет розе так прекрасно выглядеть. Флористы часто пользуются структурными контрастами для разных целей. Среди них следующие: Увеличение воздействия:блестящая фарфоровая структура смотрится, например, на рустикальной и пушистой структуре гораздо привлекательнее, чем на родственной. Например, антуриум на мхе с веточками дерева. 
 Нежные цветы выгодно выделяются посредством рустикальных структур. | I I  Мягкие структуры смотрятся рядом с жесткими или хрупкими особенно пушисто. Например, хлопок в деревянной семенной коробочке. Оптическое разделение:если поверхность достаточно плотная (например, в венке или структурном букете), виды структур могут образовывать группы. Но каждая из них только тогда будет действенна оптически, когда структуры соседних видов бутонов или зелени будут иметь достаточно большое отличие, и не только в самой структуре, но и в форме, размере, цвете, способе соединения и т.д. Образование ясных высказываний:если связывать со структурным контрастом количественный контраст, то воздействие композиции будет определено структурой преобладающей группы. Воздействие каждой структуры можно описать следующим образом: • Рустикальные структуры подчеркивают природность, естественность, первоначальность, органичность. • Шелковистые, металлические и фарфоровые структуры смотрятся элегантно, благородно, празднично, ценно, а также тонко, нежно, выделяясь, представительно. • Пушистые структуры выражают мягкость, нежность, ласку и уют. Взаимодействие формы, цвета и структурыКаждый предмет обладает многими свойствами. Его форму, цвет и структуру мы можем устанавливать объективно и воспринимать их воздействия. Если флорист хочет создать композицию и что-то выразить ей, сначала он должен хорошо обдумать, какие формы лучше выбрать, какие краски и структуру использовать. При этом и возникает вопрос взаимодействия этих свойств. Например, гладиолус имеет полную силы, прогрессирующую форму. Если окраска бутона будет чисто красной, то цвет подчеркнет это динамичное воздействие формы. А если бутоны будут пастельно-желтыми или белыми, то сила будет ощущается меньше, а появится легкость, поднимающая форму ввысь. Или пример темно-красной розы, которая действует глубиной цвета более сильно на собственную середину и структурно смотрится как бархат. А если изменить ее цвет на белый, она будет действовать как раскрывающаяся форма и структурно напоминать фарфор. Рассмотрим сначала более детально взаимодействие формы и цвета. Прямоугольник Его крепость подчеркивается красным цветов, его несущие качества - коричневыми и темными тонами, его конструктивность - черным и серым цветом. Круг Его спокойствие подчеркивается синим и голубым цветом, его концентрированность -темно-синим, его собирательность - темными красками, чистыми или смешанными. Треугольник Его подвижность больше выделяется при желтом цвете, его движение вверх в направлении острого угла можно подчеркнуть светлыми тонами, как чистыми, так и смешанными, а его способность передавать толкающие движения - цветами от желтого до красного. Что касается подвижных форм, здесь нет такой однозначности, все комбинации форм и цвета возможны. Хотя стремящаяся вверх форма, имеющая темный цвет, будет смотреться немного тяжеловато, и флористы обычно "осветляют" верх композиции для придания ей легкости. Рассмотрим теперь взаимодействие структуры и цвета. Воздействие структуры может быть подчеркнуто или смягчено при помощи цвета, в зависимости от того, имеет краска похожий или противоположный эффект. Рустикальная структураподчеркивает свою крепость коричневым и темными цветами, а светлые тона, напротив, делают ее более слабой. Она будет выглядеть сухой, если использовать сероватые оттенки, светлые или темные, а чистые, светящиеся краски будут смягчать этот эффект. Пушистая структурабудет иметь "шерстяной" вид, если в ней будут использованы пастельные краски и краски, имеющие сходство с реальной шерстью, например, белые или серо-коричневые. Этот эффект будут заглушать чистые цвета, например, синий и зеленый цвет. Если же использовать темные цвета, например, пурпурный и темно-синий, то пушистая структура будет иметь "бархатный" вид. Но впечатление исчезнет, если использовать белые и пастельные тона. Шелковистая структурабудет смотреться нежной, если употреблять пастельные тона, и более грубой, если использовать темные. Ее блеск так же зависит от цвета - чисты и светлые цвета будут способствовать ему, а сероватые тона - заглушать. Фарфоровая структурабудет очень ясно выражаться при белом цвете, а темные цвета сгладят этот эффект. Даже благородство этой структуры может зависеть от цвета - пастельные краски придают структуре это качество, а темные его уменьшают. Металлическая структурабудет полна сил, если использовать красные и синие тона, и выглядеть слабее при применении пастельных тонов. Ее прочность можно подчеркнуть металлическими цветами и смягчить белым цветом. Каким же образом использовать эти сочетания формы, цвета и структуры? По какому поводу можно употреблять те или иные структуры? Если употреблять свойства с одинаковым выражением, можно определить целый ряд их использования. Например: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  |