Здавалка
Главная | Обратная связь

Фарфоровые структуры



цвета бархатно или мягко, шелковисто или фарфорово. Именно это совместное воздействие различных структур позволяет розе так прекрасно выглядеть.

Флористы часто пользуются структурными контрастами для разных целей.

Среди них следующие:

Увеличение воздействия:блестящая фарфоровая структура смотрится, например, на рустикальной и пушистой структуре гораздо привлекательнее, чем на родственной. Например, антуриум на мхе с веточками дерева.

Нежные цветы выгодно выделяются посредством рустикальных структур.

| I

I

Мягкие структуры смотрятся рядом с жесткими или хрупкими особенно пушисто. Например, хлопок в деревянной семенной коробочке.

Оптическое разделение:если поверхность достаточно плотная (например, в венке или структурном букете), виды структур могут образовывать группы. Но каждая из них только тогда будет действенна оптически, когда структуры соседних видов бутонов или зелени будут иметь достаточно большое отличие, и не только в самой структуре, но и в форме, размере, цвете, способе соединения и т.д.

Образование ясных высказываний:если связывать со структурным контрастом количественный контраст, то воздействие композиции будет определено структурой преобладающей группы.

Воздействие каждой структуры можно описать следующим образом:

• Рустикальные структуры подчеркивают природность, естественность, первоначальность, органичность.

• Шелковистые, металлические и фарфоровые структуры смотрятся элегантно, благородно, празднично, ценно, а также тонко, нежно, выделяясь, представительно.

• Пушистые структуры выражают мягкость, нежность, ласку и уют.

Взаимодействие формы, цвета и структурыКаждый предмет обладает многими свойствами. Его форму, цвет и структуру мы можем

устанавливать объективно и воспринимать их воздействия.

Если флорист хочет создать композицию и что-то выразить ей, сначала он должен хорошо

обдумать, какие формы лучше выбрать, какие краски и структуру использовать. При этом и

возникает вопрос взаимодействия этих свойств.

Например, гладиолус имеет полную силы, прогрессирующую форму. Если окраска бутона

будет чисто красной, то цвет подчеркнет это динамичное воздействие формы. А если бутоны

будут пастельно-желтыми или белыми, то сила будет ощущается меньше, а появится легкость, поднимающая форму ввысь.

Или пример темно-красной розы, которая действует глубиной цвета более сильно на собственную середину и структурно смотрится как бархат. А если изменить ее цвет на белый, она будет действовать как раскрывающаяся форма и структурно напоминать фарфор.

Рассмотрим сначала более детально взаимодействие формы и цвета.

Прямоугольник

Его крепость подчеркивается красным цветов, его несущие качества - коричневыми и темными тонами, его конструктивность - черным и серым цветом.

Круг

Его спокойствие подчеркивается синим и голубым цветом, его концентрированность -темно-синим, его собирательность - темными красками, чистыми или смешанными.

Треугольник

Его подвижность больше выделяется при желтом цвете, его движение вверх в направлении острого угла можно подчеркнуть светлыми тонами, как чистыми, так и смешанными, а его способность передавать толкающие движения - цветами от желтого до красного.

Что касается подвижных форм, здесь нет такой однозначности, все комбинации форм и цвета возможны. Хотя стремящаяся вверх форма, имеющая темный цвет, будет смотреться немного тяжеловато, и флористы обычно "осветляют" верх композиции для придания ей легкости.

Рассмотрим теперь взаимодействие структуры и цвета.

Воздействие структуры может быть подчеркнуто или смягчено при помощи цвета, в зависимости от того, имеет краска похожий или противоположный эффект.

Рустикальная структураподчеркивает свою крепость коричневым и темными цветами, а светлые тона, напротив, делают ее более слабой. Она будет выглядеть сухой, если использовать сероватые оттенки, светлые или темные, а чистые, светящиеся краски будут смягчать этот эффект.

Пушистая структурабудет иметь "шерстяной" вид, если в ней будут использованы пастельные краски и краски, имеющие сходство с реальной шерстью, например, белые или серо-коричневые. Этот эффект будут заглушать чистые цвета, например, синий и зеленый цвет.

Если же использовать темные цвета, например, пурпурный и темно-синий, то пушистая структура будет иметь "бархатный" вид. Но впечатление исчезнет, если использовать белые и пастельные тона.

Шелковистая структурабудет смотреться нежной, если употреблять пастельные тона, и более грубой, если использовать темные.

Ее блеск так же зависит от цвета - чисты и светлые цвета будут способствовать ему, а сероватые тона - заглушать.

Фарфоровая структурабудет очень ясно выражаться при белом цвете, а темные цвета сгладят этот эффект. Даже благородство этой структуры может зависеть от цвета - пастельные краски придают структуре это качество, а темные его уменьшают.

Металлическая структурабудет полна сил, если использовать красные и синие тона, и выглядеть слабее при применении пастельных тонов. Ее прочность можно подчеркнуть металлическими цветами и смягчить белым цветом.

Каким же образом использовать эти сочетания формы, цвета и структуры? По какому поводу можно употреблять те или иные структуры?

Если употреблять свойства с одинаковым выражением, можно определить целый ряд их использования. Например:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.