Опросник стилей учения ASI (школьники) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Мне не составляет особого труда эффективно спланировать и использовать свое учебное время. 2. Я стараюсь, там, где возможно, связывать то, что я изучаю, со своими знаниями по другим предметам. 3. Хотя я хорошо представляю многие вещи в общем, детали я представляю гораздо хуже. 4. Мне нравится, когда мне точно говорят, что я должен сделать при изучении материала. 5. Чтобы понять значение специального термина, для меня лучше всего вспомнить его определение в учебнике. 6. Для меня важно успевать по тем предметам, которые я изучаю, как можно лучше. 7. Читая заданный материал, я обычно стремлюсь досконально разобраться в его содержании. 8. Я стараюсь как можно более точно вспомнить то, что говорит на уроках учитель или как написано в учебнике. 9. Когда я готовлюсь к занятиям, я пытаюсь четко представить, каким должен быть ответ, чтобы он понравился именно данному учителю. 10. Я не спешу с выводами до тех пор, пока не получу убедительных подтверждений и доказательств. 11. Я хожу в школу потому, что могу больше узнать о вещах, которые меня действительно интересуют. 12. Часто, пытаясь понять новые идеи, я стараюсь соотнести их с ситуациями реальной жизни, к которым они могут быть приложены. 13. Я думаю, что изучаемые предметы важны для меня, поскольку они необходимы для получения аттестата. 14. Мне обычно не составляет особого труда начать заниматься в любое время, когда это необходимо. 15. Хотя обычно я хорошо помню факты и детали, мне нелегко свести их в единую картину. 16. Если изучаемый материал сначала представляется мне трудным, я все-таки стараюсь приложить максимум усилий, чтобы понять его. 17. Меня часто критикуют за то, что в моих письменных работах или устных выступлениях содержатся не относящиеся к делу идеи. 18. Я часто сталкиваюсь с тем, что должен прочитать материал, имея весьма мало шансов действительно в нем разобраться. 19. Если условия являются не подходящими для моих учебных занятий, мне обычно удается их изменить. 20. Мне нравятся головоломки и задачи, особенно когда нужно, анализируя материал, сделать логический вывод. 21. Я часто ставлю под вопрос многое из того, что слышу на уроках или читаю в книгах. 22. Чтобы хорошо разобраться в новой теме, я считаю полезным проследить, как соотносятся друг с другом и объединяются в целое отдельные положения. 23. Я как правило читаю не больше того, что требуется для выполнения задания. 24. Для меня важно, там, где это возможно, успевать лучше, чем мои товарищи. 25. Учителя, по-видимому, хотели бы, чтобы я более смело высказывал свои собственные мысли. 26. Я трачу много своего свободного времени на поиск дополнительной информации по интересным вопросам, которые мы обсуждали на уроках. 27. Мне кажется, что я несколько склонен торопиться с выводами, не дожидаясь всех необходимых доказательств. 28. То, что мы изучаем сейчас в школе, представляется мне очень интересным, и я хотел бы продолжить изучать это в дальнейшем. 29. Я думаю, что важно подходить к проблеме строго логически без каких-либо «перескоков» по интуиции. 30. Я часто обнаруживаю, что мне приходится заучивать большую часть изучаемого материала. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|