Здавалка
Главная | Обратная связь

Предложения по минимизации издержек в цепочке ценностей ОАО ХБК «Шуйские ситцы»



Традиционная логика экономической науки предполагает тесную связь минимизации затрат любого субъекта экономических отношений с тезисом об эффективном распределении редких ресурсов, выборе наиболее оптимального и бережливого направления их использования. Потому как это напрямую сказывается на кошельке этого субъекта экономических отношений.

Независимо от цели деятельности экономического субъекта, прибыльности, благотворительных или социальных задач, единым критерием всего предлагается именно этот тезис минимизации используемых ресурсов при достижении этой цели, причем минимизации исключительно в денежном выражении.

В ближайшее время развития ОАО ХБК « Шуйские ситцы» - внедрить на всех предприятиях Международной системы стандартизации ИСО 9000, проведение сертификацию производства и выход на внешний рынок, анализ и оптимизация ассортимента предприятия.

Сбыт продукции ОАО ХБК «Шуйские ситцы» осуществляется только по России. В ближайшее время предприятие нужно вывести на более широкий рынок, заключить договор со странами ближнего и дальнего зарубежья. Сбыт товара ориентирован на несколько сегментов рынка, включающих как предприятия легкой промышленности, так и рядовых потребителей.

На предприятии постоянно ведется работа по изначальной ориентации производства на запросы потребителей: проводятся разработки нового продукта с целью занять невостребованные «ниши» на рынках сбыта продукции.

Благодаря широко проводимой рекламной компании – наружная реклама (рекламные щиты), реклама в СМИ, выпуск рекламной продукции (календари настольные и карманные), участию в ярмарках и рекламных распродажах удалось привлечь новых партнеров и создать устойчивый и авторитетный имидж фирмы у потребителей.

Одним из основных направлений деятельности руководства
ОАО ХБК «Шуйские ситцы» – поиск резервов снижения себестоимости продукции и повышение её качества. Кроме того, в настоящее время серьёзное внимание уделяется структуре кадрового состава. Также острым остается вопрос, связанный с продвижением продукции и формированием ассортимента, поэтому так актуален его анализ и оптимизация. Оптимальный ассортимент позволяет быть конкурентоспособным. В целом, предприятию для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо:

1) быть нацеленным на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием;
2) концентрировать исследовательские, производственные и сбытовые усилия на решающих направлениях маркетинговой деятельности;

3) у предприятия должна быть направленность не на сиюминутный, а на долговременный результат. Это требует особого внимания к анализу, планированию деятельности предприятия;

4) применять в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.