Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение оптимального размера заказа в ОАО ХБК «Шуйские ситцы»



За счет того, что компания имеет доступ к дополнительным финансовым ресурсам, у нее есть возможность приобрести новое иностранное оборудование, которое позволит компании значительно улучшить качество выпускаемой продукции.

Оптимизировать наилучшим образом существующий большой ассортимент выпускаемой компанией продукции способствует тот факт, что менеджеры компании постоянно контролируют деятельность конкурентов и состояние рынка текстильной продукции, а также они непосредственно контактируют с клиентами и, реализуя продукцию компании, изучают желания клиентов и их потребности в текстильной продукции.

Поле сильных сторон и угроз

Стратегия компании, направленная на использование ее сильных сторон для устранения угроз.

Конкурентоспособные цены и быстрая обработка заказов являются главными отличительными особенностями компании ОАО «ХБК «Шуйские ситцы», которые помогают ей выжить в условиях сильной конкуренции, заняв свою долю рынка.

Между тем сезонные колебания спроса на производимый товар можно сгладить благодаря производству таких видов продукции, которые могут заинтересовать клиента даже во время спада спроса на основной ассортимент продукции. Кроме того, компания ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» может не останавливать свои производственные мощности на время спада спроса на рынке, а наоборот заниматься производством продукции, которая будет реализована в месяцы с повышенным спросом.

Для того чтобы нестабильность цен на сырье не могла оказывать сильного влияния на ценовую политику компании, можно предпринять следующие меры: проанализировав рынок сырья и составив прогноз уровня цен на сырье на несколько месяцев вперед, за счет доступа к дополнительным финансовым ресурсам можно осуществить закупку сырья по наиболее выгодным ценам и на более длительный период. Таким образом, компания может предотвратить для себя резкое изменение цен на выпускаемую продукцию за счет имеющихся запасов сырья, закупленного в более благоприятный период.

Поле слабых сторон и возможностей стратегия, построенная таким образом, что за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть слабости компании.

На предприятии есть проблема, заключающаяся в том, что иногда качество ее продукции может уступать качеству продукции некоторых конкурентов. Для решения проблемы необходимо провести перевооружение производственных мощностей фабрик, включающих в себя как ткацкое производство, так и прядильное. Благодаря тому, что компания уже давно занимается вопросом приобретения нового оборудования, вскорости проблему с качеством продукции можно будет решить.

Проблему плохого обмена информацией между сотрудниками фирмы можно решить скорее не за счет возможностей, которые есть у компании, а за счет более корректной организации работы отделов компании. Так основными способами устранения данной проблемы являются:

- организация пяти минуток как вначале дня, так и вечером. На таких пяти минутках работники отдела могут составить план основных видов работы на день, обсудить возникшие проблемы, рассмотреть различные способы их решения, обсудить сложные задачи, которые перед ними стоят, вместе найти решение сложных ситуаций и т.д.

- проводить собрания по пятницам на 30 минут. На таких собраниях могут анализироваться успехи работников в течение недели, решаться наболевшие проблемы, просто происходить обмен информацией, полезной и интересной для всех сотрудников отдела.

Поле слабых сторон и угроз

Из-за сильной конкуренции, которая характерна для рынка текстильной продукции не достаточно выделяться на рынке низкими ценами. Для завоевания солидных клиентов, для выхода на более высокий уровень сбыта, необходимо предоставлять высокий уровень продукции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.