Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздача флаеров у метро



Реклама на асфальте

# Суть Канала


Реклама на асфальте - эффективный и недорогой способ донесения информации до потенциальных клиентов. 90% информации об окружающем мире человек получает посредством зрительного восприятия. Не смотря на то, что реклама на асфальте является сезонным видом рекламы, до первого снега, она будет работать на вас круглые сутки при разовых затратах. При этом она охватывает широкий круг потребителей, являясь рекламой - напоминанием.

 

В первую очередь надо понимать, что это, несколько, партизанский вид рекламы, так как согласовать его невозможно. Но если правильно подготовить макет, то можно не волноваться об ответственности... Хотя все мы понимаем, что закон у нас в стране можно повернуть, как удобнее сильным мира сего, так что всё рекламные акции должны быть осмыслены, а именно (не 100 млн штук, не на памятниках, без экстремизма, без провокаций). Хотите поток клиентов без последствий - стоит подумать, как правильно организовать данную рекламную кампанию.

Самое главное правило – если у вас в городе есть реклама на асфальте
– это законно или не преследуется

 

 

# Стоимости

 

Разработка макета - 500 рублей/шт.
Печать трафарета - 1000 рублей/шт.
Нанесение на асфальт одного изображения с трафарета до 300 руб/шт
Нанесение на асфальт стрелки, следов (не более 30х10 см) - 100 руб/шт

 

 

 

 

Алгоритм размещения:
1. создание макета: в фирме этим занимается дизайнер, по заданным вами критериям
2. география:
- привязанность к месту
- в местах обитания потенциальных клиентов

 

 


 

Раздача флаеров у метро

# Суть Канала

 

Адресная реклама, то есть охватывается конкретная группа по возрасту, полу, социальному статусу.

Важно также то, что листовки с адресом и контактами компании остаются у потребителей. Чтобы охватить как можно большее количество людей, подобные акции проводятся в местах массовых скоплений – это метро, остановки, стоянки, торговые Популярным каналом рекламы является распространение листовок – это центры. Кроме того, раздача флаеров часто воспринимается потребителем как личный знак внимания, например, рекламирующих скидку или особенное обслуживание. В этом случае заветный листок хранят в бумажнике, а за продуктом идут именно к вам.

 

 

Семплинг:

Помимо распространения листовок, эффективна раздача образцов рекламируемой продукции: образцы шампуня, духов, гигиенических средств, пищевые образцы и т.п.

Стоимость распространение листовок у метро от 200р/час.

 

 

 

Алгоритм размещения:

делаешь дизайн (1000 руб)
печатаешь, отдаешь раздаточникам

 

 

Алгоритм работы раздаточников :

- разработка плана раздачи листовок
- подбор промоутеров из базы
- печать и изготовление рекламных материалов (листовок, флаеров и т.п.)
- непосредственно раздача флаеров и листовок
- контроль на каждом этапе проведения акции
- подробный отчёт о выполненной работе.

 

 

Газетные строчки

# Суть Канала

Размещение текстовой рекламы на газетных странницах

 

  • Рекламу в газетах читает огромное количество людей, что позволяет довольно широко охватить целевую аудиторию. Можно размещать рекламу в многотиражных газетах или выбрать специализированные издания.
  • Реклама в газетах вызывает достаточно большое доверие потенциальных клиентов.
  • Реклама в газетах действует ненавязчиво в отличие, например, от телерекламы, когда фильм обрывается в самый интересный момент. Если материал написан интересно – такую рекламу в газетах читать будут самостоятельно - без внешнего воздействия.
  • Потенциальный Потребитель может сохранить сообщение рекламы в газете и вернуться к нему позже – так легче запомнить название фирмы, координаты и другую информацию.

 

 

# Виды и стоимость строчной рекламы

 

 


Газетные блоки

# Суть Канала

 

Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только от площади, но и от места его расположения. Некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, а потому и дороже. Это первая и последняя полосы, места, где размещаются кроссворды и другие материалы, которые с высокой степенью вероятности будут прочитаны. Выгодными считаются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и верхний правый — для правой.

 

 

 

 

Психологические эксперименты дали основания сделать вывод, что реклама во всю страницу обходится дешевле, так как она запоминается чаще. Другие эксперименты (с рекламными объявлениями, величина которых изменялась в пределах от целой до половины страницы) показали, что наилучшей величиной является четверть страницы, если она попадается на глаза четыре раза. Действие целой страницы оказалось слабее. Однако воздействие рекламного объявления на целой странице в одной и той же газете (журнале) оказалось эффективнее объявления на четверти страницы в каждой из четырех газет (журналов). По результатам этого исследования был сделан вывод, что объявления меньшей площади, повторяющиеся часто, производят более сильное воздействие.

 

 

#Виды и стоимость модульной рекламы

 

 

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.