Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии для определения социального туризма



 

Статья 13

К движению социального туризма может принадлежать любая туристская организация (ассоциация, кооператив, общество взаимопомощи, фонд, федерация, бесприбыльная организация, компания и т.д.), которая в своем уставе или регламенте четко ставит задачи социального характера и цель обеспечения доступности путешествий и туризма для максимального количества людей, не ограничивая себя единственной целью максимального получения прибыли.

 

Слово "социальный" подразумевает повышенное чувство солидарности и братства и может являться источником надежды тем многим людям в мире, у которых до сих пор отсутствует время для отдыха.

 

Статья 14

Принадлежность к социальному туризму должна подтверждаться следующими подлежащими проверке условиями:

1. Предлагаемые виды деятельности нацелены на совместное решение социальных, просветительских и культурных задач, способствующих уважению и развитию человека.

2. Четко определяется целевая клиентура, при этом отсутствует какая-либо дискриминация по расовым, культурным, религиозным, политическим, философским или социальным признакам.

3. Неотъемлемым элементом предлагаемого турпродукта является добавленная стоимость неэкономического характера.

4. Четко указывается стремление обеспечить гармоничную интеграцию в местную среду.

5. Вид деятельности и цена четко указываются в контрактных документах. Цены соответствуют заявленным социальным целям. Прибыли полностью или частично реинвестируются в улучшение услуг, предлагаемых общественности.

6. Управление кадрами отвечает требованиям социального законодательства и нацелено на обеспечение удовлетворенности работой и надлежащее постоянное повышение квалификации кадров.

 

Статья 15

Для достижения четко поставленной цели туристские компании не должны ссылаться на уставы или процедуры, а должны отвечать своей деятельностью.

Уставы различаются в зависимости от традиций, практики и эволюции законодательства. Любой устав - только средство для достижения цели. В современном мире отсутствует какая-либо единая модель устава.

Несмотря на признанные достижения и успехи, значимый и устойчивый социальный туризм может существовать только при наличии долгосрочной продуманной социальной политики в области туризма на региональном, национальном и международном уровнях.

Участники процесса социального туризма намерены активно участвовать в разработке и реализации такой политики.

БИТС, верное своему происхождению, перед лицом сегодняшних реальностей и задач завтрашнего дня намерено сосредоточить все свои усилия на пропаганде социального и гуманного видения развития туризма.

БИТС призывает всех, кто разделяет аналогичные представления в отношении будущего человечества, работать вместе для достижения этих целей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.