Здавалка
Главная | Обратная связь

Изготовление технического паспорта на дом



 

Ещё одна серьёзная проблема, с которой сталкиваются частники после постройки недвижимости – это ввод в эксплуатацию построенного дома. Не всем удаётся пройти эту процедуру с первого раза. У многих частников начинаются «хождения по мукам» из-за недоделок, недосмотра или банального незнания, что же должно быть сделано, построено, выполнено для ввода дома в эксплуатацию. Есть определённые правила ввода дома в эксплуатацию, определённыеусловия ввода в эксплуатацию, которые нужно знать и соблюдать. Незнание приводит к тому, что приходится обивать пороги разных контор, инстанций, делать дополнительные «вливания» и «вложения» к уже немалым затратам на строительство. Думаю эти знания пригодятся владельцам частной собственности не только в Белоруссии, но и в России и Украине, ведь правила ввода частного дома в эксплуатацию везде, практически, одинаковые.

· Что значит понятие «ввод в эксплуатацию частного дома» и зачем нужно делать этот «ввод»?

Решив выяснить для себя, что же такое ввод жилого дома в эксплуатацию, я посвятила несколько вечеров изучению различной литературы на эту тему. Интереснее всего оказалось на одном строительном форуме, уж не помню точно на каком, я их много пролистала. Но именно оттуда я извлекла основные знания на тему ввод в эксплуатацию частного дома.

Именно на форумах можно получить полные ответы на поставленные вопросы. Выудив самую полезную информацию, я собрала её вот в этой статье. Здесь вы найдёте конкретные ответы владельцев частной недвижимости, может и не на все, но на многие вопросы по вводу дома в эксплуатацию. Лично я для себя выяснила, что значит понятие «ввод в эксплуатацию».

Ещё перед началом строительства при сборе пакета документов делаются согласования с разными организациями: водоканалом, газовщиками, пожарниками и т. д. и т. п., на тему «дать добро» на начало строительства.

«Добро», как правило, дают. И через энное количество месяцев, а у некоторых и лет, эти же организации должны проверить чего же вы там понастроили, не нарушили ли строительные нормы и границы участка. Может вы заняли территорию соседа или «накосячили» с проектом и построили дом вверх ногами, как на картинке, и всё в таком духе.

Но если серьёзно — это сдача дома специальной комиссии, в которую входят санитарный надзор, строительный надзор, пожарники, до недавнего времени и экологи. Они должны проверить все нормы и подписать акт, разрешив, таким образом, принять ваш дом в эксплуатацию.

· Ввод в эксплуатацию частного дома — это довольно сложная процедура и акт приёмки дома – это серьёзный документ, без которого регистрация частного жилого дома не состоится.

· Акт ввода в эксплуатацию дома или акт приёмки выдают в исполкоме, но, при наличии готового технического паспорта!

Делаем технический паспорт жилого дома!!!

Вот с этого пункта немного подробнее. Рассмотрим основные проблемы и попытаемся разобраться, с какими вопросами могут столкнуться частники при изготовлении технического паспорта на построенный объект.

Мало кому удаётся сдать дом на техпаспорт с первой попытки. В основном отказ получают из-за различных отклонений от проекта.Многим приходится идти на согласование в архитектуру. Другие проваливают первый экзамен из-за недоделок. Просьбы и уговоры в данном случае не действуют, позиция представителей власти тверда, иногда люди в суд идут из-за лишних 10 см, так что недостатки и недоделки придётся устранять.

· Итак, на какой же стадии готовности можно вызывать представителя БТИ и заказывать изготовление технического паспорта на дом, пойдём по пунктам.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.