Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок выполнения работы



  Рис. 1. Схема четырехтактного двигателя   1 – фундаментальная рама; 2 – станина; 3 – картер; 4 – цилиндр; 5 – всасывающий клапан; 6 – форсунка; 7 – крышка цилиндра; 8 – выхлопной клапан; 9 – штанга; 10 – цилиндровая втулка; 11 – поршень; 12 – палей поршня; 13 – шатун; 14 – распределительный вал; 15 – шатунная шейка; 16 – маховик; 17 – кривошип.

 

Остов двигателя состоит из фундаментальной рамы (рис.1), станины 2, цилиндра 4. Фундаментальная рама 1 крепится к судовому фундаменту и несет на себе двигатель. Станина 2 служит опорой цилиндру 4, который должен находиться над фундаментной на определенной высоте. В станине и фундаментной раме образуется замкнутое пространство 3, называемое картерным, в котором движутся детали. Станина крепится к фундаментальной раме, а цилиндр – к станине. В цилиндр вставлена втулка 10, закрытая сверху крышкой 7, крепящейся к цилиндру 4. Между наружной стенкой (рубашкой) цилиндра 4 и втулкой 10, а также во внутренней полости крышки цилиндра циркулирует охлажденная вода, предотвращающая подогрев втулки 10 и крышки 7 цилиндра.

В цилиндре движется поршень 11, который посредством пальца 12 шарнирно соединен с верхней головкой шатуна 13. Нижняя головка шатуна охватывает шейку 15 кривошипа 17 коленчатого вала, уложенного в подшипниках фундаментальной рамы. На внешний конец коленчатого вала насажен маховик 16. Шатун, поршень, коленчатый вал и маховик являются основными подвижными деталями двигателя, или основными деталями движения. Поршень совершает поступательно-возвратное движение между двумя своими крайними положениями, называемыми мертвыми точками: верхней (ВМТ) и нижней (НМТ). Расстояние S, проходимое поршнем при движении от одной мертвой точки к другой, называется ходом поршня. Шатун 13 преобразует поступательно-возвратное движение поршня во вращательное движение кривошипа 17. За 2 хода поршня от ВМТ к НМТ и обратно от НМТ к ВМТ кривошип делает один оборот. Расстояние R между осями коленчатого вала и шатунной шейки 15 называется радиусом кривошипа. Из сказанного следует, что радиус кривошипа равен половине хода поршня, то есть R = S/2.

В крышке 7 цилиндра предусматривают клапаны для впуска воздуха и 8 для выпуска отработанных газов. Клапаны открываются приводом 9 от распределительного вала 14. Если топливо поступает в цилиндр отдельно от воздуха (у дизелей), то в крышку вставляется форсунка 6.

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1. тему;

2. цель;

3. материальное обеспечение;

4. отчет о проделанной работе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.