Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок выполнения работы



Рис. 1. Схема двухтактного дизеля В крышке 6 цилиндра находится только форсунка 5. Вместо впускного и выпускного клапанов цилиндр имеет окна 8 и 3, открываемые и закрываемые поршнем 7. Предположим, что при вращении кривошипа 1 поршень перемещается шатуном 2 вверх, как это показано на рис. 1, а. Поскольку над поршнем образовалось замкнутое пространство, воздух в цилиндре 4 сжимается. Давление и температура конца сжатия, впрыскивание и

сгорание топлива, параметры конца сгорания будут такими же, как и у четырехтактного дизеля. Двигаясь под давлением расширяющего газа вниз, поршень 7 будет совершать работу до тех пор, пока не откроет окна 3 (рис. 1, б), через которые отработавший газ начнет выходить в выпускной коллектор 9, а из него – в атмосферу. Несколько позднее поршень откроет окна 8, через которые из ресивера 10 в цилиндр поступает воздух, имеющий давление несколько выше атмосферного. Проходя из ресивера 10 в направлении, показанном на рис. 1, в стрелками, он начнет вытеснять отработавший газ из цилиндра 4 в выпускной коллектор 9, т.е. продувать цилиндр. Поэтому поступающий в цилиндр воздух и окна 8 называются продувочными, а ресивер 10 ресивером продувочного воздуха.

Дизель снабжается продувочным насосом, подающим воздух в ресивер 10. Продувка цилиндра будет продолжаться до тех пор, пока поршень, двигаясь от НМТ вверх, не перекроет окна 8. Когда же закрываются окна 3, начинается сжатие. Как видно, рабочий цикл завершается за 2 хода поршня, за 2 такта, значит, данный дизель двухтактный. Такие дизели развивают мощность на 70-80% больше четырехтактных тех же размеров. Они проще четырехтактных, работают равномернее. Однако двухтактные дизели имеют меньший срок службы, поскольку их детали испытывают более высокие тепловые нагрузки, менее экономичны четырехтактных. По восприятию поршнем сил бокового давления двигатели делятся на тронковые и крейцкопфные. Все рассмотренные детали, у которых поршень соединяется пальцем непосредственно с шатуном, относятся к тронковым. В крейцкопфном двигателе (рис.2) поршень 2 током 1 соединен с крейцкопфом (ползуном) 3, который сцеплен с шатуном 5. Крейцкопф 3 движется в направляющих 4, препятствующих его горизонтальному смещению. Необходимо отметить, что крейцкопфные двигатели имеют больший размер по высоте и тяжелее тронковых. Их преимуществом является то, что нормальная сила N воспринимается крейцкопфом. В связи с этим поршни и втулки цилиндров изнашиваются значительно меньше, чем у тронковых двигателей. Крейцкопфные строятся лишь мощные и сверхмощные двигатели.   Содержание отчета   Рис. 2. Схема двухтактного крейцкопфного двигателя

Отчет должен содержать:

1. тему;

2. цель;

3. материальное обеспечение;

4. отчет о проделанной работе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.