Заключительный контроль
1. Принцип работы двухтактного дизеля. 2. Отличие крейцкопфного дизеля от тронкового. 3. Из каких деталей состоит остов двигателя? 4. Назначение фундаментальной рамы.
Литература 1. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые дизельные энергетические установки и их эксплуатация», 1985. 2. Гогин А.Ф., Богданов А.А.Судовые двигатели внутреннего сгорания, 1983. Практическое занятие №5
Тема:Определение «мертвых» точек кривошипно-шатунного механизма Цель:приобретение курсантами практических навыков определения мертвых точек кривошипно-шатунного механизма
Материальное обеспечение:
Вводный контроль:
Краткая теория
При движении в цилиндре поршень занимает различные положения. Положение деталей двигателя, соответствующее нахождению поршня в крайнем верхнем или крайнем нижнем положении, при котором оси шатуна и мотыля лежат на одной прямой или совпадают, называется мертвым, так как детали не могут самостоятельно выйти из него даже под давлением рабочего тела. Крайнее верхнее положение называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее положение – нижней мертвой точкой (НМТ). На ободе маховиков заводом-изготовителем обычно наносится риски положения мотылей в мертвых точках. Однако в процессе эксплуатации необходимо проверять достоверность старых рисок (особенно, после ремонта, когда маховик отсоединяли от коленчатого вала) и устанавливать новые риски, если они по каким-либо причинам отсутствуют. Порядок выполнения работы:
Содержание отчета:
Заключительный контроль:
Литература: 1. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые энергетические установки и их эксплуатация», 1985. 2. Миклос А.Г., Чернявская Н.Г., Червяков С.П. «Судовые двигатели внутреннего сгорания», 1986.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|