Задания для развития и контроля владения компетенциямиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Здоровьесберегающие технологии в образовании РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 1. Исторические предпосылки развития культуры здоровья Цель занятия:сформировать знания о сущности педагогики здоровья, ее целях и задачах. Организационная форма занятия:семинар. Вопросы, выносимые на обсуждение: 1. Сущность педагогики здоровья, ее цели и задачи. 2. Становление и развитие педагогики здоровья. 3. Основные принципы педагогики здоровья, их характеристика. Методические рекомендации 1. Сущность педагогики здоровья, ее цели и задачи. Студент должен иметь представление о сущности педагогики здоровья; владеть понятиями «здоровье», «педагогика здоровья», «здоровый образ жизни»; знать основные цели и задачи педагогики здоровья. Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Здоровый образ жизни: проблемы, пути утверждения / под ред. А. И. Авраменко. — Минск, 2008. Ильинский И. М.О воспитании жизнеспособных поколений // Государство и дети: реальности России: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 2009. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008. 2. Становление и развитие педагогики здоровья. Приступая к изучению вопроса, студенту требуется ознакомиться с историческим аспектом становления и развития педагогики здоровья; выявить и проанализировать этапы развития валеологических подходов. Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Здоровый образ жизни: проблемы, пути утверждения / под ред. А. И. Авраменко. — Минск, 2008. Митяева А. М.Здоровьесберегающие образовательные технологии. — Орел, 2010. 3. Основные принципы педагогики здоровья, их характеристика При изучении данного вопроса, студенту необходимо иметь представление об основных принципах педагогики здоровья; ознакомиться с их характеристиками, владеть понятием «здоровьесбережение». Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Полетаева Н. М. Педагогика и здоровье. СПб., 2009. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М., 2007. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей / Под ред. Н. В. Сократова. М., 2010. Рекомендуемая литература Основная 1. Здоровый образ жизни: проблемы, пути утверждения / под ред. А. И. Авраменко. — Минск, 2008. 2. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008. 3. Митяева А. М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. — Орел, 2010. 4. Полетаева Н. М. Педагогика и здоровье. СПб., 2009. Дополнительная 1. Ильинский И. М. О воспитании жизнеспособных поколений // Государство и дети: реальности России: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 2009. 2. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М., 2007. 3. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей / Под ред. Н. В. Сократова. М., 2010. Интернет-ресурсы 1. http://festival.1september.ru/articles/510679/. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы 2. http://bankknig.com/audioknigi_raznoe/146853-zdorovesberegayushhie-texnologii-uchebnogo-processa.html. Здоровьесберегающие технологии учебного процесса 3. http://www.mosedu.ru/health/bank/. Электронный банк здоровьесберегающих технологий 4. http://www.ol-cbs.ru/resources/bibli-prod/115-2007-.html. Здоровьесберегающие технологии 5. http://pedsovet.su/forum/90-2207-1. Форум учителей и для учителей. Здоровьесберегающие технологии 6. http://www.logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-article/79-logoped-konseption.html. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации. Задания для развития и контроля владения компетенциями 1. Подготовьте доклад на тему: «Проблема обучения здоровью в педагогических вузах». 2. Составьте таблицу: «Структура общечеловеческих ценностей».
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|