Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации



1. Сущность педагогической системы формирования культуры здоровья школьников.

При подготовке данного вопроса необходимо иметь представление о сущности педагогической системы в целом. Необходимо понимать специфику системного подхода к развитию ЗОЖ у учащихся, а также условия и средства формирования культуры здоровья личности. Студент должен ознакомиться с определением понятия «здоровьесберегающие технологии».

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010. Митяева А.М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. – Орел, 2008. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008.

2. Особенности деятельности школьного валеологического клуба.

Обращаясь к данному вопросу необходимо изучить опыт деятельности школьного валеологического клуба и проанализировать особенности его функционирования.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008. Похлебин В.П. Уроки здоровья. – М., 2009.

3. Основные формы индивидуализации обучения.

Студент должен ознакомиться с определением понятия «индивидуализация обучения»; иметь представление о современном состоянии проблемы индивидуализации обучения; знать основные формы индивидуализации обучения; выявить наиболее перспективные формы индивидуализации обучения в контексте проблемы.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Алишев Н.В., Зайцев Т.К., Колбанов В.В., Татарникова Л.Г. Основные направления школьной валеологии// теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. – М., 2009. – Т.2. Похлебин В.П. Уроки здоровья. – М., 2009. Преемственность формирования культуры здоровья учащихся в образовательной среде региона: коллективная монография / науч. ред. Р. В. Рожнов. – Пенза : Информационно-издательский центр ПГУ, 2008.

4. Возможности индивидуализации и дифференциации обучения для сохранения здоровья обучающихся.

Обращаясь к данному вопросу, студенту необходимо знать определение понятия «дифференциация обучения», способы дифференциации; иметь представление о специфике индивидуализации и дифференциации обучения для сохранения здоровья обучающихся.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Алишев Н.В., Зайцев Т.К., Колбанов В.В., Татарникова Л.Г. Основные направления школьной валеологии// теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. – М., 2009. – Т.2. Похлебин В.П. Уроки здоровья. – М., 2009. Преемственность формирования культуры здоровья учащихся в образовательной среде региона: коллективная монография / науч. ред. Р. В. Рожнов. – Пенза : Информационно-издательский центр ПГУ, 2008.

Рекомендуемая литература

Основная

1. Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008.

2. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010.

3. Митяева А.М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. – Орел, 2008.

4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008.

Дополнительная

1. Алишев Н.В., Зайцев Т.К., Колбанов В.В., Татарникова Л.Г. Основные направления школьной валеологии// теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. – М., 2009. – Т.2.

2. Похлебин В.П. Уроки здоровья. – М., 2009.

Интернет-ресурсы

1. http://bankknig.com/audioknigi_raznoe/146853-zdorovesberegayushhie-texnologii-uchebnogo-processa.html. Здоровьесберегающие технологии учебного процесса

2. http://www.mosedu.ru/health/bank/. Электронный банк здоровьесберегающих технологий

3. http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=146&showentry=970. Здоровьесберегающие технологии. Обобщение опыта

4. http://imcmordovo.tamb.ru/nacproekt/konkursi/zdorovie.htm. Комплексно-целевая программа применения здоровьесберегающих технологий в обеспечении качества образования

5. http://pedsovet.su/forum/90-2207-1. Форум учителей и для учителей. Здоровьесберегающие технологии

6. http://www.logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-article/79-logoped-konseption.html. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.