Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации



1. Эффективные формы и методы здоровьесберегающего воспитания и обучения школьников.

При изучении данного вопроса студент должен иметь представление об основных формах и методах здоровьесберегающего воспитания и обучения школьников. Необходимо проанализировать возможности каждого из них.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Ильинский И. М.О воспитании жизнеспособных поколений // Госу­дарство и дети: реальности России: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 2009. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008. Митяева А. М.Здоровьесберегающие образовательные технологии. — Орел, 2010

2. Основные показатели проявления здоровьесберегающего поведения обучающихся в индивидуальной и групповой творческой деятельности.

Приступая к изучению вопроса, студенту необходимо ознакомиться со спецификой индивидуальной и групповой творческой деятельности; ознакомиться с определением понятия «здоровьесберегающее поведение», четко выделять показатели его проявления.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008. Митяева А. М.Здоровьесберегающие образовательные технологии. — Орел, 2010

3. Направления работы и задачи школьной валеологической службы.

Студент должен иметь представление о современном состоянии и тенденциях функционирования школьной валеологической службы; ознакомиться с определением «школьная валеологическая служба»; знать основные направления работы валеологической службы и их специфику; проанализировать задачи школьной валеологической службы.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010. Митяева А.М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. – Орел, 2008. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008.

4. Структура школьной валеологической службы.

При подготовке к данному вопросу студенту необходимо выделять основные средства оздоровительного взаимодействия: общетерапевтические, лечебные и профилактические; знать направления работы по валеологическому воспитанию школьников. В процессе изучения материала раскрыть структуру школьной валеологической службы.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008. Митяева А.М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. – Орел, 2008. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008.

Рекомендуемая литература

Основная

1. Ильинский И. М. О воспитании жизнеспособных поколений // Госу­дарство и дети: реальности России: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 2009.

2. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008.

3. Митяева А. М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. — Орел, 2010

Дополнительная

1. Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008.

2. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010.

3. Митяева А.М. Здоровьесберегающие образовательные технологии. – Орел, 2008.

4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2008.

Интернет-ресурсы

1. http://imcmordovo.tamb.ru/nacproekt/konkursi/zdorovie.htm. Комплексно-целевая программа применения здоровьесберегающих технологий в обеспечении качества образования

2. http://www.ol-cbs.ru/resources/bibli-prod/115-2007-.html. Здоровьесберегающие технологии

3. http://pedsovet.su/forum/90-2207-1. Форум учителей и для учителей. Здоровьесберегающие технологии

4. http://www.logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-article/79-logoped-konseption.html. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации.

5. http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2011/detstvo_otrochestvo_i_junost_v_kontekste_nauchnogo_znanija/ispolzovanie_zdorovesberegajushhikh_tekhnologij_v_mou_quot_nachalnaja_shkola_detskij_sad_24_quot_goroda_neftejuganska/33-1-0-702. Использование здоровьесберегающих технологий







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.