Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для развития и контроля владения компетенциями



1. Подготовьте доклад с презентацией на тему: «Организация оздоровительной работы».

2. Разработайте схему «Структура функционирования валеологической службы».

Тема 5. Методы педагогики здоровья

Цель занятия: сформировать у студентов знания о сущности и специфике методов педагогики здоровья.

Организационная форма занятия:семинар.

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1. Основные методы педагогики здоровья.

2. Метод суггестопедии.

3. Особенности методов ритмопедии и релаксопедии.

Методические рекомендации

1. Основные методы педагогики здоровья.

Приступая к изучению данного вопроса необходимо ознакомиться с определениями понятия «метод», «методы педагогики здоровья»; иметь представление о сущности методов преподавания, направленных на активизацию резервных возможностей ребенка, выделять из общего числа методов методы педагогики здоровья. Подробно ознакомиться с методами погружения, активизации резервных возможностей личности, методом субсенсорных воздействий.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010. Дубровский А.А. Лечебная педагогика. – М., 2009. Киколов А.И. Обучение и здоровье. – М., 2009.

2. Метод суггестопедии.

Студент должен иметь представление о сущности суггестопедической методики (Г.Лозанов); ознакомиться с основными принципами – психотерапии, психогигиены и психопрофилактики; знать особенности суггестопедии и средства, способствующие реализации данного метода.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Дубровский А.А. Лечебная педагогика. – М., 2009. Киколов А.И. Обучение и здоровье. – М., 2009. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008.

3. Особенности методов ритмопедии и релаксопедии.

Студент должен иметь представление о сущности данных методов; ознакомиться со структурой проведения релаксопедического и ритмопедического занятия, продолжительностью; проанализировать результативность каждого из методов.

Для подготовки к данному вопросу студент должен обратиться к следующей литературе: Дубровский А.А. Лечебная педагогика. – М., 2009. Киколов А.И. Обучение и здоровье. – М., 2009. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008.

Рекомендуемая литература

Основная

1. Дубровский А.А. Лечебная педагогика. – М., 2009.

2. Киколов А.И. Обучение и здоровье. – М., 2009.

3. Книга о здоровье / под ред. Ю.П.Лисицына. — М., 2008.

Дополнительная

1. Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.. 2008.

2. Амонашвили Ш.А., Алексин А.Г. и др. Педагогика здоровья. – М., 2010.

Интернет-ресурсы

1. http://zdorovayashkola.ru/books/zzt/. Здоровая школа

2. http://bankknig.com/audioknigi_raznoe/146853-zdorovesberegayushhie-texnologii-uchebnogo-processa.html. Здоровьесберегающие технологии учебного процесса

3. http://www.mosedu.ru/health/bank/. Электронный банк здоровьесберегающих технологий

4. http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=146&showentry=970. Здоровьесберегающие технологии. Обобщение опыта

5. http://imcmordovo.tamb.ru/nacproekt/konkursi/zdorovie.htm. Комплексно-целевая программа применения здоровьесберегающих технологий в обеспечении качества образования

6. http://www.ol-cbs.ru/resources/bibli-prod/115-2007-.html. Здоровьесберегающие технологии







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.