Общие сведения организации
Письменная работа по дисциплине “Теория менеджмента” ТЕМА Менеджерский анализ организации «Procter and Gamble»
Выполнил Студент 2012 года обучения кафедры Маркетинга Специальность: Маркетинг Форма обучения: очно-заочная Лункевич Э.В. __________ (подпись)
Проверил: __________ (подпись)
Москва 2011 г.
Содержание Общие сведения организации…. Анализ внутренней и внешней среды организации Характеристика организации как социотехнической системы Характеристика организационной структуры управления Рекомендации по дальнейшему развитию организации
Общие сведения организации Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell) и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающиеся профессиональными средствами для ухода за волосами и престижной парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).Головной офис расположен в Торговом Центре «Мегаполис» рядом с метро Войковская. Компания Procter & Gamble уделяет серьезное внимание развитию местного производства. Более 50% продукции, реализующейся на российском рынке, производятся в России на следующих производственных объектах: - ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» в г.Новомосковскe Тульской области, специализирующееся на производстве чистящих и моющих средств Ariel, Tide, Миф, Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, Dreft, а также детских одноразовых подгузников Pampers, Объем инвестиций P&G в российскую экономику постоянно растет и уже превышает 300 миллионов долларов США, они охватывают Тульскую и Нижегородскую области и г.Санкт-Петербург В России P&G имеет постоянные трудовые договоры с более чем 4000 человек. Большинство ключевых позиций в компании занимают российские граждане, фактически управляя бизнесом компании. В целом, P&G создает 14000 рабочих мест в компаниях-поставщиках и компаниях – деловых партнерах. В частности, региональные компании, занимающиеся распространением продукции, обеспечивают работой около 10000 россиян. Более 25% продукции, производимой компанией P&G в России, экспортируется по всему миру. Со времени начала своего бизнеса в России в бюджеты всех уровней P&G уплатила в виде налогов и сборов более 2,5 миллиардов долларов США. Цель организации: Целью организации является производство товаров и услуг наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь сегодняшнего и будущего поколений по всему миру Миссия : Миссия компании- улучшение жизни сегодняшнего и будущего поколения по всему миру.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|