Здавалка
Главная | Обратная связь

Отдел заработной платы.



4.1. Порядок начисления заработной платы.

На предприятий применяются следующие системы оплаты труда: повре­менная, повременно-премиальная, сдельно-премиальная. Среднемесячная заработная плата по предприятию - 5612 руб. (с начала года). Стимули­рующим фактором оплаты труда является премирование, осуществляемое на основании Положения. Зарплата рассчитывается произведением тариф­ной ставки на время знаряде.

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном раз­мере.

Доплата за ночное время составляет 40% от часовой тарифной став­ки.

Доплата за классность: водителям I класса-25%

водителям II класса-- 10% водителям автобусов за содержание п.с- 5%

Доплата за экспедирование опасных грузов(за прицеп - 25%^

Доплата за ненормируемый рабочий день - 20% за мастерство (в зависимости от стажа) за стажировку, больничные листы.

Премия для водителей до 5% (% может снижаться).

Труд, затрачиваемый водителями на ремонт, оплачивается ни боль­ше., ни меньше часозой тарифной ставки слесарей 2~го разряда (премии не начисляются).

Для оплаты труда водителей используется повременная, сдельная и бестарифная форма оплаты труда, а также система многообразных повышений тарифных ставок, надбавок и доплат.

 

Повременная форма оплаты труда.

Как правило, водители находятся на повременной оплате труда, при которой их основная заработная плата состоит в выплате тарифных ставок за месяц исходя из присвоенного им тарифного разряда и в зависимости от того полностью или нет отработана норма рабочего времени за месяц.

Во всех случаях тарифная ставка за полностью отработанный рабочий месяц не должна быть менее минимального размера оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда.

Оплата труда водителей может быть организована также и на сдельной основе, при которой заработок работника зависит от объема выполненных работ в натуральных величинах и предусмотренной расценки за выполнение единицы объема работ в натуральном измерении.

Особенно использование сдельной формы оплаты труда характерно для водителей грузовых автомобилей.

 

Бестарифная форма оплаты труда.

Бестарифная форма оплаты труда вводится как правило на коммерческих предприятиях и фирмах. При такой форме оплаты труда заработок

работника зависит от конечных результатов работы структурного подразделения, в котором он работает, или всего предприятия в целом, и от объема средств, напрявляемых работодателем на оплату труда.

Гарантированный минимум уровня заработной платы при такой системе оплаты труда все тот же –не менее минимального размера оплаты труда за полностью отработанный рабочий месяц.

При оплате труда водителей наиболее часто используются следующие виды доплат и надбавок:

1. доплата за сверхурочную работу;

2.дплата за работу в ночное время;

3.доплата за совмещение профессий;
4.надбака за классность;

5.доплата за разделение рабочего дня на части.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы водителям устанавливаться не более 10 часов.

На предприятиях автомобильного транспорта оплата всех сверхурочных часов обычно производиться не менее, чем в двойном размере, что предусматривается соответствующими положениями коллективного соглашения между администрацией и трудового коллективом.

 

Дополнительная оплата труда водителей предприятия и организация автомобильного транспорта.

Водителям предприятия и организаций автомобильного транспорта положениями коллективных соглашений между трудовым коллективом и администрацией обычно предусматриваются следующие виды дополнительной оплаты труда.

1.доплата за работу по графику с разделением смены на части- в размере не менее 30% тарифные ставки за отработанное в смене время.

2. оплата времени простоя не по вине работников- в размере не менее 100% тарифной ставки, а для водителей маршрутного пассажирского транспорта- не менее 80% их среднечасового заработка;

3.оплата сверхурочных часов -не менее, чем в двойном размере.

4.доплата за работу с тяжелыми и вредными условиями труда в размере не мене, чем предусмотрено ранее действовавшими нормативными актами.

Кроме того, предприятия автомобильного транспорта вправе самостоятельного вводить и иные стимулы для поощрения - за непрерывный стаж работы на предприятии, профессиональное мастерство, более эффективный труд, многосменный режим работы и другие.

 

5.Технический отдел.

 

Должностная инструкция ведущего инженера производственно- технической службы.

1. Должностные обязанности:

1.1.По производственной деятельности технологии производства:

1.1.1.Осуществлять своевременное и качественное ведения учета и составление отчетности по капитальному ремонту автотракторной техники по Управлению транспорта и предоставление отчетов в установленные сроки ООО «Оренбурггазпромтранс»

1.1.2. Разрабатывать ежегодные графики проведения технических обслуживаний №1 и №2, сезонного обслуживания, капитального ремонта по Управлению транспорта, контролировать их выполнение.

1.1.3. Составлять акты и рекламации, узлы и детали, поставляемые другими организациями.

1.1.4. Выполнять расчеты для выполнения годовых заявок на потребное количество материалов, аккумуляторов, автошин, топлива по видам, масел, смазок и т.д.

1.1.5.Поводить контрольные проверки технического состояния спидометрового оборудования по автоколонному управлению транспорта.

1.1.6. Разрабатывать:

- искизы, черчежи, расчеты на изготовление не стандартного оборудования, приспособлений, инструмента;

- линейные нормы, расходы топлива на автотракторную технику;

- организационно-технические мероприятия по повышению работы автотракторной техники.

1.1.7. Изучать причины, перерасхода топлива и на основе их анализа, разрабатывать мероприятия направленные на экономию горюче-смазочных материалов.

1.1.8. Обеспечивать:

- участок по ремонту и ТО легковых автомобилей и производить техническую службу, техническую документацию, инструкции и технологические карты, а также ремонт ПС и контролировать выполнение этих инструкций и технологических карт;

- внедрение технологического ремонта, производственных процессов, а также направление на облегчение и оздоровления условия труда в службах.

1.1.9. Осуществлять контроль:

- за техническим состоянием автотракторных средств;

- за расходом запасных частей и материалов;

- за исполнение договоров по передаче автотракторной техники в аренду;

- за работой контролеров технического состояния транспортных средств и их оснащенностью.

1.1.10. Вести в управления транспорта рационализаторскую работу.

 

1.1.2. По охране труда промышленной безопасности и защиты окружающей среды.

1.2.1. Обогащать эксплуатацию оборудования, устройств, сооружений, приспособлений и разрабатывать рекомендацию по повышению качества и надежности.

1.2.2. Участвовать в разработке мероприятий, направленных на улучшение условий и повышение безопасности труда, совершенствование организации и технологии производства, внедрение передовых методов в более усовершенствованные схемы организации и других технических средств, а также контролировать их выполнение.

1.2.3. Соблюдать правила, установленные для работников управления транспорта по охране труда, пожарной безопасности.

 

1.3. По выполнению требований системы менеджмента:

1.3.1. Соблюдать требования документации системы менеджмента.

1.3.2. Оказывать содействие в разработке системы менеджмента качества процессов, входящих в область управления транспорта.

 

1.4. По экономике и организации производственного труда:

1.4.1. Выполнять правила трудового распорядка дня.

 

1.5. По развитию персонала:

1.5.1. Участвовать в разработке комиссии по обучению, аттестации и обслуживаемого персонала.

 

1.6. По ГО, предупреждению и ликвидации ЧС:

1.6.1. Соблюдать меры безопасности повседневной работе.

 

1.7. По защите сведений, составляющих коммерческую тайну:

1.7.1. Соблюдать коммерческую тайну.

 

2. Права:

2.1. Готовить проекты приказов и распоряжений эксплуатации спидометрового оборудования и технического состояния автотракторной техники.

2.2. Запрещать эксплуатацию техники и другого оборудования, техническое состояние которых не отвечает требованием безопасности движения техники безопасности и охраны труда.

 

3.Ответственность:

3.1.За своевременное и качественное выполнение настоящей должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 
 

 


Охрана труда.

Утверждаю:

Директор

ООО «Оренбурггазпромтранс»

_________ В.А. Погорелов

«_____» ______ 2011 год

 

Положение







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.