Здавалка
Главная | Обратная связь

Меры по обеспечению безопасной перевозки людей



5.1. Назначение водителей, а также выделение грузовых автомобилей для перевозки людей оформляется приказом по автотранспортному предприятию.

5.2. В суточный наряд для выполнения задания по перевозке людей включается назначенные приказом водители, а также автобусы и специально оборудованные грузовые автомобили.

5.3. При выпуске автомобилей на линию для перевозки людей техническая служба автопредприятия производит их тщательный технический осмотр.

5.4. Все водители, занятые на перевозке людей, ежедневно проходят медицинское освидетельствование. При отсутствии на предприятиях медицинских пунктов осмотр водителей осуществляется ИТР службы безопасности движения совместно с представителями общественных организаций.

5.5. В организациях и на предприятиях, использующих для перевозки людей заказной или собственный автотранспорт, должны быть назначены ответственные за перевозку лица и старший на каждый автомобиль.

Ответственным за перевозку людей лицом назначается начальник участка, прораб, мастер или диспетчер. Старшим по автомобилю назначается мастер, бригадир или опытный рабочий.

Назначение ответственного за перевозку людей и старшего по автомобилю производиться приказом по организации, предприятию и сообщается автотранспортному предприятию.

Старший по автомобилю должен пройти вводный инструктаж по охране труда при перевозке людей.

5.6. Старший по автомобилю обязан:

· проверить путевой лист и оборудование грузового автомобиля для перевозки людей;

· руководить посадкой и высадкой людей, размещением их в автомобиле, соблюдать установленные нормы вместимости, контролировать соблюдение водителем маршрута движения;

· требовать от пассажиров выполнения правил проезда в автомобилях, не разрешать сидеть на бортах и стоять в кузове грузового автомобиля во время движения, не допускать посадку и высадку пассажиров до полной остановки автомобиля;

· требовать немедленного прекращения движения при обнаружении у водителя признаков опьянения, утомления и других, представляющих угрозу для перевозки людей, сообщить об этом в автотранспортное предприятие и ближайшие органы внутренних дел.

5.7. Перевозка детей осуществляется только в автобусах. С правой стороны лобового стекла автобуса устанавливается трафарет «Осторожно, дети!».

5.8. Запрещается проезд в кабине грузового автомобиля людей не связанных с перевозкой грузов.

 

5.9. Ответственность за выполнение настоящей инструкции несут руководителей предприятий и организаций (владельцев и заказчиков автотранспорта), осуществляющих перевозки людей.

 

Инструкция о мерах пожарной безопасности в гаражах:

1. Общее положения:

1.1. Настоящая инструкция разработана на основании «Правил пожарной безопасности в РФ», «Правил пожарной безопасности для предприятий в организации газовой промышленности».

Данная инструкция устанавливает требования пожарной безопасности и является обязательной для исполнения при эксплуатации помещений, гаражей Управления.

1.2. Работники гаражей обязаны знать и выполнять требования настоящей инструкции, не допускать действий к возникновению пожара, соблюдать правила пожарной безопасности и поддерживать установленный противопожарный режим.

1.3. Лица, виновные в нарушении настоящей инструкции несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

 

2. Основные требование пожарной безопасности:

2.1. Для помещения хранения транспорта в количестве более 25 ед. должен быть разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара.

2.2. Помещение для стоянки и площадки открытого хранения транспортных средств должны быть оснащены буксирными тросами, штангами из расчета 1 тросс на 10 ед. техники.

2.3. В помещениях под навесами и на открытых площадках хранения транспорта запрещается:

- устанавливать транспортные средства в количестве, превышающим норму, нарушать план их расстановки и уменьшать расстояние между автомобилями;

- загромождать выездные ворота и проезды;

- производить кузнечные, термические, сварочные, малярные и деревоотделочные работы, а также промывку деталей с использованием легко воспламеняющихся жидкостей;

- держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков, а также при наличии течи горючего и масла;

- подзаряжать аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах;

- подогревать двигатели открытым огнем, пользоваться открытыми источниками огня для освещения;

- устанавливать на общих стоянках транспортные средства для

 

перевозок легко воспламеняющихся жидкостей;

2.4. В помещениях для хранения автомобилей не допускается:

- Оставлять на автомобиле промасленные обтирочные материалы и спецодежду по окончании работы;

- Оставлять на местах стоянки груженые автомобили;

2.5. Заряжать любые аккумуляторные батареи необходимо в специальных помещениях имеющих приточно-вытяжную вентиляцию, не связанную с общей системой вентиляции здания.

2.6. переносные электрические светильники для работ в смотровых ямах при ремонте автомобилей должны рассчитываться на напряжения не более 36В.

Лампы и провода необходимо защищать от механических повреждений.

1.1. Первичными средствами пожаротушения вместо стоянок и ремонта автомобилей оборудуют следующим образом:

-Гаражи и авторемонтные мастерские;

-По одному огнетушителю, а так же ящик с песком емкостью 0,5 кубических метров на 100 квадратных пола;

-Открытие стоянки автотранспорта;

-Такое же количество на 100 квадратных метров территории.

 

 

8.Заключение.

За время прохождения преддипломной практики на предприятии ООО

«Оренбурггазпромтранс» я получила информацию о данном

предприятии, о его деятельности, видах и характере перевозок,

ознакомилась с Положением об отделе эксплуатации , и обязанностями

работников этого отдела, наблюдала за оформлением путевой и

транспортной документации, проанализировала финансовые

показатели, а также ознакомилась с порядком начисления заработной

платы рабочим, инструкциями по охране труда , технике и пожаробезопасности на ООО «Оренбурггазпромтранс».

Изучила организационную структуру управления; с автомобильной техникой и техническими параметрами; технико-эксплуатацион­ными и финансовыми показателями за 2010 год.

Изучила название, структуру, особенности работы предприятия в современных экономических условиях, назначение и характер взаимодействия отделов и служб.

Ознакомился с положениями о службе эксплуатации и службе безопасности движения; должностными инструкциями работников отделов и служб.

Автомобильный транспорт, представляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной промышленности.

За время прохождения практики, собрала необходимую документацию, в целом, предприятие оставило у меня положительные впечатления.

 

Список литературы.

1. М.С. Ходош Грузовые автомобильные перевозки. ML, «Транс­порт», 1986.

2. Савин В.И. Перевозки груза автомобильным транспортом. М., «Дело и сервис», 2002.

3. А.П. Анисимов В.К. Юфин Экономика, организация и планирова­ние автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1986

4. Д.И. Дуднев, МИ. Климова, A.M. Менн организация перевозок-пассажиров автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1974.

5. И.В. Спирин Организация и управление пассажирскими автомо­бильными перевозками. М., «Мастерство», 2003.

6. М.Д. Блатнов Пассажирские автомобильные перевозки. М..
«Транспорт», 1981.

7. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.,
«Транспорт», 1984.

8. А.Э.Горев «Грузовые автомобильные перевозки». М., Издательский центра «Академия», 2004.

 
 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.