Здавалка
Главная | Обратная связь

Судовая Электростанция.



Механизмы и оборудование, устанавливаемые на судне, входят в состав вспомогательной установки, систем энергетической установки и общесудовых систем. Энергия, потребляемая этими механизмами, как правило, электрическая, привод электрический или гидравлический.

Согласно Правилам Регистра выбирают род тока и величину напряжения в сети для всех групп потребителей, т.е. механизмов, обслуживающих ЭУ, судовые системы палубных механизмов и прочих потребителей. Род тока и напряжение могут быть едиными для всех потребителей, но могут быть различными для отдельных групп. В настоящее время на судах применяется в основном переменный ток. Величина напряжения регламентирована Правилами Регистра, которые разрешают применять на судах генераторы с номинальным напряжением при переменном токе 133, 230 и 400 в.

Судовая электростанция должна удовлетворять следующим требованиям:

- загрузка работающих генераторов должна составлять не менее 60-80% их номинальной мощности;

- число установленных генераторов должно быть минимальным и они должны быть однотипными;

- в каждом режиме (кроме аварийного) в резерве должно быть не менее одного генератора, способного заменить наибольший по мощности из работающих

Исходя из этого, оснащаем судовую электростанцию тремя генераторами, один из которых - резервный.

Расчёт мощности судового генератора.

 

Мощность генератора:

 

Ходовой режим:

 

Максимальная ожидаемая мощность рассчитывается согласно:

где:

- среднее отклонения стандартных потребителей;

, кВт. Dw < 16, тыс.т.

, кВт. Dw < 16, тыс.т.

т.к. Dw < 16, тыс.т,

 

кВт.

 

- средняя потребляемая мощность.

кВт. Ne < 9000, кВт;

кВт. Ne > 9000, кВт,

т.к. Ne < 9000, кВт,

 

кВт.

 

Максимальная мощность на ходовом режиме:

кВт.

 

Стояночный режим:

 

Средняя мощность на стояночном режиме:

 

кВт, при Dw < 11 тыс.т.

, при Dw > 11 тыс.т.

т.к. при Dw < 11 тыс.т. используем формулу (5):

кВт

 

кВт;

кВт;

 

Максимальная стояночная мощность равняется:

 

кВт;

кВт;

 

1) Эксплуатация в тропической зоне.

, кВт;

кВт.

 

2) Вентиляция МКО.

В умеренной зоне: кВт;

кВт;

В тропической зоне: кВт;

кВт.

 

3) Вентиляция грузовых трюмов.

кВт;

кВт.

 

4) Подруливающие устройства.

 

кВт;

, кВт.

 

5) Управление ВРШ.

кВт.

 

· Мощность генератора на ходовом режиме.

в умеренной зоне:

кВт;

кВт.

 

в тропической зоне:

кВт;

кВт.

 

· Мощность генератора на стояночном режиме.

в умеренной зоне:

кВт;

кВт.

 

в тропической зоне:

кВт;

кВт.

 

· Мощности манёвренных режимов.

в умеренной зоне:

кВт;

кВт.

 

в тропической зоне:

кВт;

кВт.

 

· Мощность грузовых операций на стояночном режиме.

в умеренной зоне:

кВт;

кВт.

 

в тропической зоне:

кВт;

кВт.

 

 

Исходя из мощности потребляемой на ходовом режиме в тропической зоне подбираем из типоразмерного ряда фирмы MAN три дизель-генератора D2866TES табл.():

 

D2866TES таблица

№ п/п Наименование Обозначение Величина Единицы измерения
1. Мощность на клеймах Nэл кВт
2. Расход топлива be г/кВт*ч
3. Масса Gраб 2,35 Т.
4. Длина L мм
5. Ширина B мм
6. Высота H мм

 

На стояночном режиме будет использоваться тот же генератор с загрузкой не более 70%.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.