Здавалка
Главная | Обратная связь

Пути совершенствования управления рисками в ООО «Отель «Кочар»»



3.1. Общая характеристика ООО «Отель «Кочар»»

 

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Отель «Кочар»» было создано в 2007 году.

Основной целью создания ООО «Отель «Кочар»» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Располагая богатым опытом, ООО «Отель «Кочар»» обеспечивает качественное и своевременное обслуживание собственных проектов.

Здание четырёхэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску. Имеется охраняемая автостоянка. Горячее водоснабжение осуществляется предприятием котельной. Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт.

Номера:

Количество номеров – 50:

Люкс – 3 номера;

Полу – люкс – 14 номеров;

Двухместных – 24 номеров;

Президентских – 1 номер.

Все номера отеля имеют следующее оборудование:

– прямой доступ к электронной почте и сети Интернет;

– прямая телефонная международная связь;

– телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения;

– голосовая почта;

– радиоприёмник;

– холодильник;

– минибар и сейф;

– фен;

– ванная и душ в номере;

– двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем;

– все номера оснащены потолочным, прикроватным светильниками, настольными лампами;

– все номера оснащены гарнитурной мебелью;

Услуги предоставляемые отелем:

– круглосуточный прием и размещение гостей;

– спортивно – оздоровительный центр со спортзалом, сауной;

– ресторан с баром;

– парикмахерская;

– бильярдная;

– бронирование билетов на различные виды транспорта;

– продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия;

– химчистка, стирка и утюжка одежды;

– ремонт обуви и часов;

– вызов такси;

– доставка в номер продуктов питания, чая, кофе;

– круглосуточное обслуживание номеров;

– круглосуточная охрана.

 

Организационная структура управления ООО «Отель «Кочар»»

Руководство текущей деятельность Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором общества.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1) Управляющий гостиницы;

2) Административная служба;

3) Главный инженер.

Управляющему гостиницы и административной службе подчиняются:

1) Служба номерного фонда – занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а также отправкой их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно – гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

 

Состав службы:

– заведующий хозяйственной частью;

– швея;

– уборщица;

– прачка.

 

3.2. Анализ рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»»

Операции управления рисками в ООО «Отель «Кочар»» ведутся централизованно.

Ответственность за осуществление финансовых операций и управление рисками возлагается на Правление.

В ООО «Отель «Кочар»» разработана эффективная система управления рисками.

Наименование рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»»:

– производственные риски;

– имущественные риски;

– валютные риски;

– торговые риски.

Причиной возникновения производственных рисков являются убытки от остановки производства вследствие воздействия различных факторов, и прежде всего – гибель или повреждение основных и оборотных (оборудование, сырьё, транспорт) внедрение в производство новой техники и технологии.

Имущественные риски – это риски от потери имущества предпринимателя по причинам, от него не зависящим.

Валютные риски связаны с изменением валютных курсов. Так как ООО «Отель «Кочар»» принимает практически только валюту в рублях, то для них эти риски минимизированы.

Торговые риски зависят от убытков по причине задержки платежей, непоставки товара, отказа от платежа в период транспортировки товара.

Операции, проводимые правительством ООО «Отель «Кочар»» для снижения рисков.

Для снижения производственных рисков осуществляется:

– На каждого сотрудника организации возлагается ответственность за сохранность оборудования, сырья и т.д.

– Для безопасности работает круглосуточное видеонаблюдение и охрана.

Для снижения имущественных рисков в ООО «Отель «Кочар»» осуществляется:

– Страхование имущества;

– установка сигнализирующих устройств и механизмов;

– круглосуточная охрана имущества предприятия.

Для снижения валютных рисков осуществляется принятие валюты в рублях.

Для снижения торговых рисков ООО «Отель «Кочар»» создана собственная компания для поставки товаров.

В ООО «Отель «Кочар»» действует стандарт организации, регламентирующий определение и утверждение норм запасов основных видов ресурсов.

 

3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»»

 

Для уменьшения рисковых ситуаций предлагается следующее:

– увеличить размер страховых выплат по всем видам страховых случаев;

– ввести комплекс работ по обработке и совершенствованию используемых технологий;

– необходимость провести большой объем профилактических мероприятий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций;

– осуществлять страхование всевозможных рисков;

Полностью избежать риска практически невозможно, но, зная источник потерь, руководитель способен снизить их угрозу.

Предлагается создать специальный отдел, который будет управлять рисками в ООО «Отель «Кочар»»

С помощью этого отдела можно полностью отслеживать вероятности появления рисковых ситуаций в организации.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе была рассмотрена тема: Управление рисками в организации. Была достигнута поставленная в курсовой работе цель, а именно: выявление факторов риска, классификация и виды рисков, зоны риска и процессы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»»

Риск - это соотношение вероятности возникновения рисковых ситуаций и их возможных последствий. Задача менеджеров заключается не в том, чтобы избегать, риска, а в том, чтобы управлять им. Поэтому любая коммерческая операция требует тщательного анализа и оценки риска.

В первой части курсовой работы были исследованы теоретические аспекты управления рисками в организации, выявлены основные виды рисков, рассмотрены способы и методы управления рисками.

Во второй части рассмотрен механизм управления рисками. Выявлены методы снижения рисковых ситуаций, анализируются методы уменьшения рисков для оптимального управления организацией.

В третей главе рассматриваются виды рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»» и вносятся рекомендации по совершенствованию системы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»».

В заключении надо сказать, что хотим мы того или не хотим, но, осуществляя предпринимательскую деятельность (особенно на стадии ее освоения), нам придется иметь дело с неопределенностью и повышенным риском.

 

Список использованных источников

 

1. Вачугова Д.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2008. с. 398.

2. Гончаренко Л.П., Филин С.А. Риск-менеджмент: Учебное пособие. - М.: «Кнорус», 2006. с. 215.

3. Гончаров Денис. Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний. – М.: «Вершина», с. 219.

4. Малашихина Н.Н., Белокрылова О.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. с. 317.

5. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Юнити», с. 320.

6. Соложенцев Е.Д. Сценарное логико-вероятное управление риском в бизнесе и технике. – С.: «Бизнес-пресса», 2006. с.536.

7. Ступаков В.С., Токаренко Г.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2005. с. 281.

8. Федосова Р.Н., Крюкова О.Г. Управление рисками промышленного предприятия: Опыт и рекомендации. – ЗАО: «Экономика», с. 124.

9. Основы менеджмента: Учебник. – М.: «Кнорус», 2007. с. 485.

10. Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: «Юнити», 1999. с.238.

11. Чаусова Н.Ю., Калугина О.А. Менеджмент: Учебник. – М.: «Кнорус», 2010. с. 395.

12. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия: Учебное пособие. – С.: «Питер», 2000. с. 171.

13. Чернова Г.В., Кудрявцева А.А. Управление рисками: Учебное пособие. – М.: «Проспект», 2005. с. 158.

14. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2005. с. 879.

15. http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/main_meths.shtml.

 

 

Приложение А.

Интервью.

 

1. Как называется ваша организация.

2. Общая характеристика вашей организации.

3. Количество сотрудников работающих в организации.

4. Ценовая политика организации.

5. Общее финансовое положение (прочное, удовлетворительное, неустойчивое.)

6. Удовлетворены ли работники в вашей организации уровнем заработной платы?

7. Стремится ли ваша организация сохранить свои позиции или активно развиваться?

8. Организация как поставщик:

– среднее время обслуживания заказчиков.

– качество обслуживания.

– легко или трудно решаются проблемы клиентов.

9. Охарактеризуйте, в общем, репутацию вашей организации.

10. Возникают ли у вашей организации какие-либо проблемы юридического характера?

11. Осуществляется ли у вас контроль за исполнение договорных обязательств?

12. Является ли помещение вашей собственностью?

13. Существует ли у вас система безопасности?

14. Какую валюту принимает ваша организация?

15. Как осуществляется контроль за оборудованием?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.