Пути совершенствования управления рисками в ООО «Отель «Кочар»» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3.1. Общая характеристика ООО «Отель «Кочар»»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Отель «Кочар»» было создано в 2007 году. Основной целью создания ООО «Отель «Кочар»» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли. Располагая богатым опытом, ООО «Отель «Кочар»» обеспечивает качественное и своевременное обслуживание собственных проектов. Здание четырёхэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску. Имеется охраняемая автостоянка. Горячее водоснабжение осуществляется предприятием котельной. Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт. Номера: Количество номеров – 50: Люкс – 3 номера; Полу – люкс – 14 номеров; Двухместных – 24 номеров; Президентских – 1 номер. Все номера отеля имеют следующее оборудование: – прямой доступ к электронной почте и сети Интернет; – прямая телефонная международная связь; – телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения; – голосовая почта; – радиоприёмник; – холодильник; – минибар и сейф; – фен; – ванная и душ в номере; – двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем; – все номера оснащены потолочным, прикроватным светильниками, настольными лампами; – все номера оснащены гарнитурной мебелью; Услуги предоставляемые отелем: – круглосуточный прием и размещение гостей; – спортивно – оздоровительный центр со спортзалом, сауной; – ресторан с баром; – парикмахерская; – бильярдная; – бронирование билетов на различные виды транспорта; – продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия; – химчистка, стирка и утюжка одежды; – ремонт обуви и часов; – вызов такси; – доставка в номер продуктов питания, чая, кофе; – круглосуточное обслуживание номеров; – круглосуточная охрана.
Организационная структура управления ООО «Отель «Кочар»» Руководство текущей деятельность Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором общества. Генеральному директору гостиницы подчиняются: 1) Управляющий гостиницы; 2) Административная служба; 3) Главный инженер. Управляющему гостиницы и административной службе подчиняются: 1) Служба номерного фонда – занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а также отправкой их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно – гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.
Состав службы: – заведующий хозяйственной частью; – швея; – уборщица; – прачка.
3.2. Анализ рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»» Операции управления рисками в ООО «Отель «Кочар»» ведутся централизованно. Ответственность за осуществление финансовых операций и управление рисками возлагается на Правление. В ООО «Отель «Кочар»» разработана эффективная система управления рисками. Наименование рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»»: – производственные риски; – имущественные риски; – валютные риски; – торговые риски. Причиной возникновения производственных рисков являются убытки от остановки производства вследствие воздействия различных факторов, и прежде всего – гибель или повреждение основных и оборотных (оборудование, сырьё, транспорт) внедрение в производство новой техники и технологии. Имущественные риски – это риски от потери имущества предпринимателя по причинам, от него не зависящим. Валютные риски связаны с изменением валютных курсов. Так как ООО «Отель «Кочар»» принимает практически только валюту в рублях, то для них эти риски минимизированы. Торговые риски зависят от убытков по причине задержки платежей, непоставки товара, отказа от платежа в период транспортировки товара. Операции, проводимые правительством ООО «Отель «Кочар»» для снижения рисков. Для снижения производственных рисков осуществляется: – На каждого сотрудника организации возлагается ответственность за сохранность оборудования, сырья и т.д. – Для безопасности работает круглосуточное видеонаблюдение и охрана. Для снижения имущественных рисков в ООО «Отель «Кочар»» осуществляется: – Страхование имущества; – установка сигнализирующих устройств и механизмов; – круглосуточная охрана имущества предприятия. Для снижения валютных рисков осуществляется принятие валюты в рублях. Для снижения торговых рисков ООО «Отель «Кочар»» создана собственная компания для поставки товаров. В ООО «Отель «Кочар»» действует стандарт организации, регламентирующий определение и утверждение норм запасов основных видов ресурсов.
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»»
Для уменьшения рисковых ситуаций предлагается следующее: – увеличить размер страховых выплат по всем видам страховых случаев; – ввести комплекс работ по обработке и совершенствованию используемых технологий; – необходимость провести большой объем профилактических мероприятий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций; – осуществлять страхование всевозможных рисков; Полностью избежать риска практически невозможно, но, зная источник потерь, руководитель способен снизить их угрозу. Предлагается создать специальный отдел, который будет управлять рисками в ООО «Отель «Кочар»» С помощью этого отдела можно полностью отслеживать вероятности появления рисковых ситуаций в организации.
Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена тема: Управление рисками в организации. Была достигнута поставленная в курсовой работе цель, а именно: выявление факторов риска, классификация и виды рисков, зоны риска и процессы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»» Риск - это соотношение вероятности возникновения рисковых ситуаций и их возможных последствий. Задача менеджеров заключается не в том, чтобы избегать, риска, а в том, чтобы управлять им. Поэтому любая коммерческая операция требует тщательного анализа и оценки риска. В первой части курсовой работы были исследованы теоретические аспекты управления рисками в организации, выявлены основные виды рисков, рассмотрены способы и методы управления рисками. Во второй части рассмотрен механизм управления рисками. Выявлены методы снижения рисковых ситуаций, анализируются методы уменьшения рисков для оптимального управления организацией. В третей главе рассматриваются виды рисков возникающих в ООО «Отель «Кочар»» и вносятся рекомендации по совершенствованию системы управления рисками в ООО «Отель «Кочар»». В заключении надо сказать, что хотим мы того или не хотим, но, осуществляя предпринимательскую деятельность (особенно на стадии ее освоения), нам придется иметь дело с неопределенностью и повышенным риском.
Список использованных источников
1. Вачугова Д.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2008. с. 398. 2. Гончаренко Л.П., Филин С.А. Риск-менеджмент: Учебное пособие. - М.: «Кнорус», 2006. с. 215. 3. Гончаров Денис. Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний. – М.: «Вершина», с. 219. 4. Малашихина Н.Н., Белокрылова О.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. с. 317. 5. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Юнити», с. 320. 6. Соложенцев Е.Д. Сценарное логико-вероятное управление риском в бизнесе и технике. – С.: «Бизнес-пресса», 2006. с.536. 7. Ступаков В.С., Токаренко Г.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2005. с. 281. 8. Федосова Р.Н., Крюкова О.Г. Управление рисками промышленного предприятия: Опыт и рекомендации. – ЗАО: «Экономика», с. 124. 9. Основы менеджмента: Учебник. – М.: «Кнорус», 2007. с. 485. 10. Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: «Юнити», 1999. с.238. 11. Чаусова Н.Ю., Калугина О.А. Менеджмент: Учебник. – М.: «Кнорус», 2010. с. 395. 12. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия: Учебное пособие. – С.: «Питер», 2000. с. 171. 13. Чернова Г.В., Кудрявцева А.А. Управление рисками: Учебное пособие. – М.: «Проспект», 2005. с. 158. 14. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2005. с. 879. 15. http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/main_meths.shtml.
Приложение А. Интервью.
1. Как называется ваша организация. 2. Общая характеристика вашей организации. 3. Количество сотрудников работающих в организации. 4. Ценовая политика организации. 5. Общее финансовое положение (прочное, удовлетворительное, неустойчивое.) 6. Удовлетворены ли работники в вашей организации уровнем заработной платы? 7. Стремится ли ваша организация сохранить свои позиции или активно развиваться? 8. Организация как поставщик: – среднее время обслуживания заказчиков. – качество обслуживания. – легко или трудно решаются проблемы клиентов. 9. Охарактеризуйте, в общем, репутацию вашей организации. 10. Возникают ли у вашей организации какие-либо проблемы юридического характера? 11. Осуществляется ли у вас контроль за исполнение договорных обязательств? 12. Является ли помещение вашей собственностью? 13. Существует ли у вас система безопасности? 14. Какую валюту принимает ваша организация? 15. Как осуществляется контроль за оборудованием?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|