Здавалка
Главная | Обратная связь

Словарь терминов -0.2 балла за термин, но не более 4 баллов

Тема 30. Психолого-педагогические основы преодоления отклоняющегося поведения. Реабилитация молодёжи.

Основные виды коррекции девиантного поведения. Формы тренинговой работы с молодежью группы риска, молодежью, находящейся в трудных жизненных обстоятельствах. Особенности психологического консультирования молодежи группы риска.

Тема 27. Психологические основы работы по организации повседневной жизни и быта молодёжи. Выявление потребностей молодежи и их приоритетов. Консультирование по поводу организации повседневной жизни и быта молодежи.

Тема 25. Психолого- педагогические и социально-психологические особенности организации досуга молодежи. Группы досуговой деятельности в зависимости от возрастных особенностей и интересов молодежи. Психолого-педагогические мероприятия по организации досуга молодежи. Особенности организации досуговых мероприятий в зависимости от численности групп и их направленности.

 

Проведите реферативный обзор литературных и других источников по выбранной теме:

Критерии оценки:

1. Структура исследования:

• объект, предмет исследования – 0,5 балла;

• цель, проблема исследования, гипотеза – 0,5 балла;

• задачи исследования – 0,5 балла

• метод исследования , источники информации– 0,5 балла.

2. содержание исследования:

• описано современное состояние проблемы –1 балл;

• проанализированы основные подходы к решению проблем молодежи – 0,5 балла;

• проанализированы основные подходы к решению проблем молодежи в Самарской области – 0,5 балла;

.

 


 

 

Ведомость по «Введению в специальность»

4 модуль - от 18 до 32 баллов

ФИО Словарь Терминов (СВ) 0-4 балла Корнеева Дискуссии (СВ) 1 балл Корнеева Игротехники (СВ)1 балл Корнеева Кризисы времени (СВ)1 балл УВСР ПГСГА эссе (СО) 1 балл АМП (СО) 1 балл Консп по груп терапии 2 балла Контрольная работа(проект) (14-18 баллов) Всего по модулю аттестация
Белосвет Валерия           есть
Виршиц Анна         -   Нет
Миридонова Екатерина       Нет
Русанов Вениамин         есть
Тлепова Галия   есть
Маклакова настя               Нет
                       

 

 


 

Задания по блоку 4.

Задание к самостоятельной обязательной работе

Конспект по групповой психотерапии Кьелла Рудестама по выбранному виду группы – 2 балла

Эссе с описанием направлений работы агентства по реализации молодежной политики - 2 балла

Эссе с описанием направлений работы ОВСР ПГСГА – 2 балла

Задания к самостоятельной работе по выбору (не делайте сейчас в полной мере- напишите только все основные методы и их определения)

Корнеева - методы дискуссии, игр и игротехник (но они будут учитываться в зачетной работе)по 1 баллу за конспект

Словарь терминов -0.2 балла за термин, но не более 4 баллов


 

Это ваше задание контрольной работы (14-18 баллов):

Это тот проект, который вы готовите дома и защищаете во вторник (так как не все сформулировали про ПГСГА, то можете выбрать ту проблему, которая Вам ближе

На материале известной Вам молодёжной организации создайте проект по одному из основных направлений работы с молодежью ( по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи). Критерии оценки (выполнение каждого критерия оценивается в 2 балла): 1. Выбрано и указано направления работы с молодёжью в выбранной организации 2. Поставлена проблема молодёжи, решаемая в выбранном направлении работы организации (Проектное основание). 3. Правильно выбран вид проекта по реализации заявленного направления работы с молодёжью. 4. Описана структура проекта (цель, задачи, методы иссследования и реализации, содержание проекта: план действий) 5. Описана ситуация с указанием характеристик организации, необходимых для демонстрации проектной технологии. 6. Верно выбраны социально-технологические методы реализации проекта. 7. Обоснована адекватность выбранных методов характеристикам проекта и организации. 8. Сформулированы ожидаемые результаты реализации проекта. 9. Представлены виды деятельности специалиста по организации работы с молодёжью, необходимые в разработке и реализации проекта. Знает: • понятие «проект», основные характеристики и составляющие проекта, особенности проектов в молодежной среде. • основные социально-технологические методы, используемые при осуществлении профессиональной деятельности. • основные направления и формы работы с молодежью по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи; особенности их организации. Умеет: • обосновать актуальность проекта по реализации молодежных программ. • определять конкретный социально-технологический метод для реализации поставленных задач проекта для работы с молодёжью; разрабатывать содержание реализации социально-технологического метода в рамках поставленной задачи.

 

 


 

Ведомость по «Введению в специальность»

3 модуль -18-32 балла

ФИО Словарь терминов (0-4 балла) Буклет (СО) 2-4 балла Проведенное мероприятие (СВ) 0-4 балла Контрольная работа (доклад) (14-18) Разработка конкурса фотомарофон (СВ) Всего по модулю аттестация
Белосвет Валерия   есть
Виршиц Анна     Есть
Миридонова Екатерина   Есть
Русанов Вениамин   Есть
Тлепова Галия   Есть
Маклакова настя   есть
                 

 


 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.