VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Требования, предъявляемые к контрольным работам, и методические рекомендации по выполнению: Объем контрольной работы – до 10 листов компьютерного текста (шрифт 14, через 1,5 интервала) или 15-20 листов рукописного текста. Структура работы включает титульный лист; план работы, которая делится на параграфы; список использованной литературы (не менее 5 наименований; можно воспользоваться литературой из библиографического списка). В работе должны быть ссылки на использованную литературу (постранично или в конце текста). Ценятся собственная позиция по рассматриваемым проблемам, логичность, четкость изложения.
IX. ОТЧЕТНОСТЬ
Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчетности при условии выполнения следующих требований: □ посещение лекций в полном объеме (допускается не более трех пропусков по уважительным причинам; □ по теме пропущенного занятия предоставлена внеплановая письменная работа объемом 2–3 страницы); □ выполнение 2-х плановых письменных работ. Итоговый зачет включает вопросы по всему учебному материалу.
Студентызаочной формы обучениядопускаются к сдаче отчетности при условии выполнения плановой контрольной работы. Требования к проведению текущего, рубежного, итогового контроля знаний студентов очной и заочной форм обучения: Текущий контроль осуществляется на семинарах в виде устных опросов по теме занятия (основные понятия, концепции, персоналии). Рубежный контроль(для студентов очной формы обучения)осуществляется в середине семестра (на 8-9 неделе) путем письменного опроса. Студенты должны показать знания основных категорий и понятий политологии по пройденным темам. Результаты контроля оцениваются по принципу: «зачет», «незачет». Итоговый (сессионный) контроль. Студенты очной формы обучения сдают зачет и экзамен. Студенты заочной формы обучения сдают итоговый экзамен. Зачет включает вопросы по всему учебному материалу, сдается по билетам в устной форме. Критерии оценивания ответа студента на зачете: Студент демонстрирует системность и глубину знаний, в том числе полученных при изучении основной и дополнительной литературы; точно и полно использует научную терминологию, умеет объяснить происхождение термина, дать исчерпывающее определение; использует в своём ответе знания, полученные при изучении курса. Безупречно владеет тезаурусом дисциплины; стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; дает исчерпывающие ответы на дополнительные ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|