Стратегия позиционированияСтр 1 из 11Следующая ⇒
Позиционирование товара на рынке. PR как средство маркетинговых коммуникаций. Реклама: виды и оценка эффективности. Личные продажи: сущность и характерные особенности. Прямой маркетинг. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ Стратегия позиционирования Стратегию позиционирования считают одной из главных в планировании и организации маркетинга. Положение продукции на рынке определяется не только ценой и качеством, но и производительностью, дизайном, уровнем сервисного обслуживания, имиджем предприятия и самой продукции, а также соотношением этих параметров. Позиция одного и того же вида товара может иметь неодинаковое восприятие потребителями разных сегментов рынка. Позиционирование продукции на рынке — расположение продукции в определенном положении в сознании потребителя. Задача позиционирования состоит в комплексе усилий, направленных на приспособление продукции к требованиям целевых сегментов рынка, выделение ее среди основных конкурентов за счет уникальных характеристик или условий приобретения, поставки, сервисного обслуживания. Ошибки в позиционировании продукта могут привести к снижению роли всех остальных маркетинговых усилий. Особое внимание в конкурентной борьбе уделяется методам эффективного распределения финансовых средств на маркетинговые мероприятия. Стратегия позиционирования как раз и предназначена для обеспечения выигрыша за счет повышения эффективности маркетинговых усилий. Основные ошибки, которые допускаются при позиционировании продукции на рынке:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|