Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия позиционирования



Позиционирование товара на рынке.

PR как средство маркетинговых коммуникаций.

Реклама: виды и оценка эффективности.

Личные продажи: сущность и характерные особенности.

Прямой маркетинг.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

Стратегия позиционирования

Стратегию позиционирования считают одной из главных в планировании и организации маркетинга. Положение продукции на рынке определяется не только ценой и качеством, но и производительностью, дизайном, уровнем сервисного обслуживания, имиджем предприятия и самой продукции, а также соотношением этих параметров. Позиция одного и того же вида товара может иметь неодинаковое восприятие потребителями разных сегментов рынка.

Позиционирование продукции на рынке — расположение продукции в определенном положении в сознании потребителя.

Задача позиционирования состоит в комплексе усилий, направленных на приспособление продукции к требованиям целевых сегментов рынка, выделение ее среди основных конкурентов за счет уникальных характеристик или условий приобретения, поставки, сервисного обслуживания. Ошибки в позиционировании продукта могут привести к снижению роли всех остальных маркетинговых усилий.

Особое внимание в конкурентной борьбе уделяется методам эффективного распределения финансовых средств на маркетинговые мероприятия. Стратегия позиционирования как раз и предназначена для обеспечения выигрыша за счет повышения эффективности маркетинговых усилий.

Основные ошибки, которые допускаются при позиционировании продукции на рынке:

  • позиционирование на рынке в целом, без подразделения его на традиционный и перспективный;
  • позиционирование вне рынка;
  • позиционирование с акцентом на уникальность товара без учета аналогов с подобными же параметрами, представленных на рынке конкурентами;
  • позиционирование путем прямого противопоставления продукции конкурентов.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.