Здавалка
Главная | Обратная связь

Правило 46. Огнезащищенные спасательные шлюпки



1 Огнезащищенная спасательная шлюпка должна отвечать требованиям правил III/41,44 и 45 и, кроме того, обеспечивать защиту допускаемого к размещению на ней числа людей, находясь на воде в зоне непрерывно горящей нефти, окружающей спасательную шлюпку со всех сторон, в течение не менее 8 мин.

2 Система водяного орошения

Спасательная шлюпка, на которой в качестве средства защиты от огня используется система водяного орошения, должна отвечать следующим положениям:

.1 система должна питаться забортной водой, подаваемой самовсасывающим насосом. Должна предусматриваться возможность включать и выключать подачу воды для орошения наружной поверхности спасательной шлюпки; .2 водозаборное устройство должно быть устроено так, чтобы предотвращать попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды; .3 система должна предусматривать промывку ее пресной водой и полное осушение.

 

ГИДРОКОСТЮМЫ

3 Гидрокостюмы и теплозащитные средства
3.1 Данный пункт применяется ко всем грузовым судам.
3.2 Для каждой имеющейся на борту грузового судна спасательной шлюпки должно быть предусмотрено, по меньшей мере, три гидрокостюма (Теплозащитное средство есть мешок или костюм из водонепроницаемого материала с низкой теплопроводностью) или, если Администрация сочтет это необходимым и практически возможным, по одному гидрокостюму на каждое находящееся на борту судна лицо; однако, в дополнение к теплозащитным средствам, на судне должны иметься теплозащитные средства для лиц, не имеющих гидрокостюмов. Нет необходимости требовать наличия этих гидрокостюмов и теплозащитных средств, если судно:
.1 на каждом борту имеет полностью закрытые спасательные шлюпки общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на борту людей; или
.2 имеет полностью закрытые спасательные шлюпки, которые могут быть спущены методом свободного падения с кормы судна, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на борту людей, посадка в которые и спуск которых производятся непосредственно с места их установки, и, кроме того, на каждом борту спасательные плоты общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на борту людей; или
.3 постоянно совершает рейсы в теплых климатических условиях, в которых, по мнению Администрации, гидрокостюмы не являются необходимыми.
3.3 На грузовых судах, отвечающих требованиям правила 31.1.3, должно быть предусмотрено по одному гидрокостюму, отвечающему требованиям раздела 2.3 Кодекса, на каждое находящееся на ,борту лицо, за исключением случаев, когда судно:
.1 имеет спускаемые с помощью плот-балки спасательные плоты; или
.2 имеет спасательные плоты, обслуживаемые равноценными одобренными устройствами, которые могут быть использованы на обоих бортах судна и которые позволяют производить посадку людей без прыжка в воду; или
.3 постоянно совершает рейсы в теплых климатических условиях, в которых, по мнению Администрации, гидрокостюмы не являются необходимыми.
3.4 Гидрокостюмы, требуемые настоящим правилом, могут учитываться при выполнении требований правила 7.3.
3.5 Нет необходимости, чтобы полностью закрытые спасательные шлюпки, упомянутые в пунктах 3.2.1 и 3.2.2, на грузовых судах, построенных до 1 июля 1986 года, отвечали требованиям раздела 4.6 Кодекса.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.