Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА 1. Сущность концепции Supply Chain Management



СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….3-4

1. Сущность концепции Supply Chain Management …............……..……5

1.1. Определение, значение и роль в современной экономике …..…5-8

1.2. Происхождение концепции Supply Chain Management …..…...9-12

1.3. Классификация цепей поставок………................................…..13-14

2. Структура управления цепями поставок ….......….........................…..15

2.1 Этапы управления цепочкой поставок …………….………….15-17

2.2. Оптимизация управления цепью поставок.……………..…….18-24

3.Характеристика объекта ООО"Балтика" ………………….......…..25-29

Заключение………………………………………………….......……..30-32

Библиографический список…………………………………….………...33


Введение

Одной из крупнейших отраслей экономики любой страны является торговля, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми.

В связи с этим возникает острая необходимость в планировании, исполнении и контроле, с целью снижения затрат, оптимизации потоков материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной с этим информацией, включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения.

Важным звеном, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям, является логистика. Организуя движение товаров по каналам распределения, логистика способствует синхронизации производства и потребления товаров.

Значение и роль логистики в бизнесе за последние два десятилетия претерпели существенные изменения. Логистика поднялась до уровня специфической парадигмы в ведении предпринимательской деятельности. В связи с нарастанием конкуренции, глобализацией и индивидуализацией рынков сбыта, ростом и образованием новых все расширяющихся сетей по созданию стоимости, логистика продолжает развиваться, превращаясь в стратегический ресурс, требующий от персонала компаний высокого уровня разнообразных и глубоких знаний.

Управление цепями поставок (Supply Chain Management) сформировалось как естественное продолжение интегрированной логистики.

Управление цепями поставок представляет бизнес-стратегию, позволяющую прогнозировать продажи товара; оптимизировать планирование гарантийного запаса, текущего запаса и прочего с учетом выбранной модели управления запасами для каждой товарной категории; оптимизировать планирование поставок внутри логистической сети компании с учетом планируемых продаж, поставок от производителя, наличию остатков, транспортных мощностей, различных ограничений и бизнес-правил.

Актуальность данного исследования обоснована тем фактом, что в организационных структурах управления передовых компаний, работающих на рынках по всему миру, в том числе и в России, функционируют SCM-подразделения, а также соответствующий персонал.

Цель данного исследования - раскрыть понятие управления цепочками поставок.

Для успешного достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач, а именно:

- изучить сущность управления цепями поставок;

- рассмотреть структуру управления цепями поставок;

- изучить практику применения управления цепями поставок в современной экономике;

- сформулировать выводы.

Объектом исследования является понятие управления цепями поставок.

Предметом исследования является применение управления цепями поставок в международных экономических отношениях


ГЛАВА 1. Сущность концепции Supply Chain Management







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.