Здавалка
Главная | Обратная связь

Упражнение. Обводка контуров



Выполняя это упражнение, мы освоим приемы построения контуров, а также повторим прием назначения объекту градиентной конусной заливки.

1. В качестве задания - построим стилизованную виньетку с авиационной тематикой, представленную на рис. 1.

Рис. 1. Этапы построения виньетки

2. Начните с построения квадрата со стороной 8 см. С помощью панели атрибутов задайте закругление углов квадрата, введя значение управляющего параметра закругления любого из углов, равное 75.

3. Щелкнув на соответствующей кнопке панели атрибутов, преобразуйте полученную фигуру в кривые. Выберите инструмент Shape (Форма) и выделите им все узлы новой кривой, растягивая вокруг нее прямоугольную рамку выделения. Щелкните на кнопке разъединения кривой на панели атрибутов. В результате кривая будет разделена на восемь ветвей — в каждом из выделенных узлов. Выберите команду Arrange > Break Apart (Монтаж > Разъединить), и ветви кривой станут самостоятельными объектами.

4. Выберите инструмент Pick (Выбор) и с его помощью выделите четыре прямолинейных отрезка. Щелкнув правой кнопкой мыши на перечеркнутом образце цвета экранной палитры, отмените построение контуров для этих объектов. После этого они перестанут отображаться на экране.

5. Отмените выделение и, удерживая нажатой клавишу Shift, поочередно щелкните на четырех дугообразных объектах, чтобы совместно выделить их.

6. С помощью панели атрибутов выберите и назначьте полукруглым объектам наконечник в виде аэроплана. Для второго конца контурных линий назначать наконечник не следует. Установите ширину контурной линии равной 4 пунктам.

7. Изображение должно выглядеть так, как показано на рис. 7.12 слева. Однако плоские концы линий выглядят как-то не в стиле виньетки. Выделите правую нижнюю дугу и выберите команду Arrange > Convert Outline To Object (Монтаж > Преобразовать контур в объект). Теперь контур преобразован в кривую, точнее — в замкнутую кривую со сплошной заливкой черным цветом.

8. Чтобы преобразовать бывший плоский конец линии в изящно тающий инверсионный след, примените к этому объекту градиентную коническую заливку, схема которой представлена на рис. 1. справа. При работе над этой заливкой придется не только поменять местами цвета в управляющих точках схемы заливки, но и добавить две дополнительные точки на дугу управляющей схемы, перетащив образцы цвета с палитры: черный — в точку на хвосте самолета и белый — в точку, отстоящую на некоторое расстояние от конца линии.

9. Остается проделать два предыдущих шага с остальными видимыми объектами виньетки (к сожалению, прием копирования заливки в этом примере не даст экономии усилий, поскольку градиентную заливку для каждого из четырех углов придется настраивать индивидуально).


Заключение

У оператора ЭВМ очень много обязанностей. Он осуществляет обработку инженерно-технической, экономической, социологической и другой информации с последующим представлением ее заказчику. Сортирует материалы, выполняет арифметические расчеты, составляет с помощью машины ведомости, таблицы, сводки. Выполняет набор текстов с рукописных, машинописных и печатных оригиналов на ЭВМ. Воспроизводит на ЭВМ записи, сделанные на магнитных носителях (с применением диктофонов, магнитофонов и т.п.), или печатает под диктовку. Информацию в машину вводит вручную, проверяет правильность ее отображения на мониторе. Обеспечивает сохранность принятых для печатания материалов и фонограмм и пр. На этом список должностных обязанностей не заканчивается. Так же наш раздел по изучению программы Corel DRAW очень важен для будущих специалистов.

Этот курсовой проект представляет собой методическую разработку по дисциплине «Организация методика профессионального обучения», по изучению раздела №4 «Принципы работы программ векторной графики Corel DRAW». Все разделы курсового проекта выполнены полностью в соответствии с требованию методических рекомендаций по его выполнению. Разработаны планирующие документы мастера профессионального обучения: перспективно - тематический план, план урока, методы контроля, методические рекомендации к проведению урока, которые окажут помощь начинающим.

 


 

Литература

1. Рабочая программа специальности «Оператор ЭВМ», 2010.-18с

2. Жуков Г.Н. и др. : Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие.- М.: Гардараки, 2005. - 386с.

3. Кругликов Г. И. Настольная книга мастера профессионального обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 272с.

4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. Учеб. заведения / Григорий Исаакович Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с.

5. Скакун В. А. Организация и методика производственного обучения: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007 -336 с.: ил. – (Профессиональное образование).

6. Шалунова М. Г. , Эрганова Н. Е. Практикум по методике профессионального обучения: Уч. Пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. Ун-та, 1995 – 105 с.

7. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие., 3-е изд., испр. И доп. - Екатеринбург: Изд-во Российского гос. проф.-пед. ун-та, 2003 – 150 с.

8. Демин В. М. Состояние тенденции и перспективы развития среднего профессионального образования. – М.: Альфа – М, 2006, - 224 с.

9. Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.

10. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2006. – 336 с.

11. Тамарин Н. И., Шафаренко М. С. Справочная книга мастера производственного обучения: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1988. – 207 с.: илл.

12. Якуба Ю. А. и др. Справочник мастера производственного обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 352 с.

13. Сластенин В. А. Педагогика профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.

14. Кузнецов В. В. Введение в профессионально-педагогическую деятельность. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.

15. Никитин Н. Н и др. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 228 с.

16. Рыбникова Т.С. «Краткий курс лекций», 2008.-113с

17. Журналы «Профессиональное образование». «Специалист, Среднее профессиональное образование». 2010.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.