Здавалка
Главная | Обратная связь

Внешний вид экстерьера и интерьера



Торговая точка – формат «Бутик» - от 12 до 25 м²

Формат «Бутик» представляет собой отдел в Торговом центре, для оформления которого используются витрины с накопителями, отдельные стенды, встроенные ниши, вывески и витрины в стилистике фирменного стиля «Автодевайс». При открытии магазина в формате «Бутик» стены красятся строго в белый цвет. В качестве напольного покрытия выбирается светлая плитка. Если помещение сдается без плитки, то вам необходимо приобрести плитку белого цвета. Мебель изготавливается в соответствии с дизайн-проектом, который составляется по размерам торгового помещения. Дизайн-проект необходимо предварительно согласовать со специалистами «Автодевайс».

 

Если у вас есть возможность разработать и воплотить дизайн-проект, удобнее это делать в строящемся ТРЦ. Вы можете воспользоваться нашими решениями по оригинальной организации торгового зала.

 

На примере представлена торговая точка, которая открывалась в строящемся торговом центре, что дало нам возможность сделать специальные встроенные ниши в стене и выполнить дизайн - проект в соответствии с фирменным стилем «Автодевайс».

 

 

 

 

Торговая точка – формат «Стена» - 4 м²

 

Данная торговая точка представляет собой вариант магазина, в котором мебель размещена в одну линию. Размещение магазина такого формата предполагает торговые центры среднего класса. Точка размещается в коридоре торгового центра, что обеспечивает максимальную проходимость.

 

 

 

 


Торговая точка – формат «Полуостров» - 8 м²

 

Данная торговая точка представляет собой формат «Полуостров» Данный формат подходит под размещение в торговых центрах среднего класса. Этот формат является промежуточным вариантом между «стеной» и «островом».

 

Торговая точка – формат «Остров» - 4-10 м²

 

Торговая точка формата «Остров», как правило, занимает площадь от 4 до 10 м². На сегодняшний день это самый распространенный формат торговых точек для продажи автоаксессуаров. Формат розничной точки подходит для торговых центров премиум и среднего класса.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.