Здавалка
Главная | Обратная связь

Управление персоналом



Подбор персонала

Для полноценной и отлаженной работы розничной точки необходимы следующие сотрудники:

-продавец;

-администратор торговой точки;

Для каждой розничной точки необходимо минимум 2 Продавца (или продавец и администратор),так как они работают по сменному графику 2/2. При большом потоке покупателей вы можете увеличить количество одновременно работающих продавцов до 2 и более консультантов. График работы продавцов также можно варьировать: 3/3 или использовать другие, удобные для вас варианты графика.

От продавца напрямую зависит Ваша прибыль и репутация нашей компании, он является лицом Вашего магазина, поэтому к выбору данного специалиста важно подойти со всей ответственностью. Для поиска продавцов мы рекомендуем руководствоваться следующими критериями:

1. Опыт работы в сфере продаж. Приоритетные специальности - продавец-консультант, менеджер по продажам.

2. Опытный пользователь ПК со знанием MS Word, MS Excel, основных интернет-браузеров, электронной почты и других программ.

3. Умение обращаться с оборудованием, техникой, сложно-техническими приборами. Для данной работы необходимы хотя бы первичные навыки обращения с техникой.

4. Обучаемость.

5. Ответственность — продавец является материально ответственным лицом и отвечает за весь представленный на торговой точке товар и выручку в кассе.

6. Презентабельный и опрятный внешний вид.

 

Обучение и стажировка

Не менее важная стадия в работе с персоналом — это обучение с последующей стажировкой. Подготовка продавцов/администраторов торговой точки напрямую влияет на эффективность работы и уровень продаж на розничной точке.

Перед началом стажировки продавец получает обучающий материал для самостоятельного изучения. Внимательно ознакомившись с данным материалом и информацией на сайте компании, продавец выходит на торговую точку, где знакомится с товаром, работой в программе «Мой склад», оформлением документов при продаже, решением проблемных ситуаций с покупателями и другими рабочими моментами. Стажировка длится от 2 до 7 дней, в зависимости от темпов освоения информации будущим продавцом.

В процессе стажировки Вы можете проследить обучаемость продавца. Учитывая, что ассортимент товара постоянно пополняется, важно, чтобы продавец быстро изучал ассортимент. В ходе стажировки сотрудник должен овладеть первоначальными навыками пользования автомобильными аксессуарами: включением, выключением, демонстрацией основных функций, обладать знаниями правил выдачи товара, заказанного через интернет- магазин, знать принципы оформления гарантийных аппаратов (для отправки их в сервисную службу).

После окончания подготовки соискатель проходит тестирование либо опрос, которые продемонстрируют его готовность к самостоятельной работе на ТТ (торговой точке).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.