Должностные обязанности
Цель работы продавца - консультанта – обеспечивать качественное функционирование торговой точки и эффективный сбыт закрепленного за торговой точкой ассортимента товара. Исходя из этого, продавец-консультант: 2.1 Осуществляет прием товара по соответствующим документам, распаковывает товар, проверяет маркировку, очищает товар от загрязнения, проверяет комплектность, изучает особенности новых товаров. 2.2 Подготавливает рабочее место к работе, размещает товары, оформляет витрину (товарную линейку), проверяет наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещает рекламные материалы на торговой точке. 2.3 Информирует своего непосредственного руководителя и составляет заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 2.4 Следит и поддерживает чистоту и порядок на торговой точке. 2.5 Следит за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на товар. 2.6 Обслуживает покупателей: выявляет спрос, знакомит с имеющимся ассортиментом товаров, консультирует покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производит расчет с покупателем (выписывать товарный чек, оформлять паспорта, гарантию и т.д.). 2.7 Упаковывает и выдает оплаченный товар или принимает заказ на доставку товара покупателю согласно "Бланку заказа" и соответствующим документам, приказам и распоряжениям администрации «Работодателя». 2.8 Подсчитывает кассовые чеки и сдает в установленном порядке. 2.9 Проводит перепись и учет остатков в установленном руководством порядке. 2.10 Руководствуется требованиями непосредственного руководителя по передаче заявок на доставку товара клиенту. 2.11 При продаже товара "с места" оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом, в соответствии с правилами торговли. 2.12 Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже «с места», продает товары из наиболее ранних поставок. При заказах - убеждает клиента взять товар из торгового павильона, предлагает при этом разрешенные руководством скидки и обязательно указывает клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки. 2.13 После доставки товара на точку продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара в соответствии с инструкцией. 2.14 Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2.15 Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. 2.16 Сверяет фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. Составляет кассовую отчетность в установленном порядке. 2.17 Заключает Договор о полной материальной индивидуальной ответственности. 2.18 Анализирует и учитывает спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следит за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, дает заявку на товары с учетом запросов покупателей. 2.19 Участвует в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях. 2.20 Решает с клиентом гарантийные вопросы, принимает товар для отправки в сервисный отдел в соответствии с регламентом и инструкцией. 2.21 По окончании рабочего дня сдает торговую точку под охрану в установленном порядке. 2.22 Исполняет иные постоянные и временные служебно-трудовые обязанности (трудовые задания) «Работника», установленные должностной инструкцией, либо дополнительным соглашением к настоящему Договору. Продавец-консультант, как член коллектива, обязан: - добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда; - качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения; - поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; - эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; - соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности; - соблюдать коммерческую (служебную) тайну, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Права Продавец – консультант имеет право: 3.1 Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 3.2 Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с исполняемыми обязанностями. 3.3 Требовать от руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.4 Требовать от «Работодателя» обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.5 Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций, предпринимать необходимые действия по их устранению.
Ответственность Продавец-консультант несёт ответственность за: 4.1 Невыполнение и/или нечёткое, несвоевременное халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2 Упущения, приводящие к причинению материального ущерба Компании и/или ущерба её имиджу. 4.3 Игнорирование правил, предусмотренных настоящей инструкцией. 4.4 Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины.
СОГЛАСОВАНО: Генеральный директор/Индивидуальный предприниматель ______________/ расшифровка «____» ____________2015 г.
Лист ознакомления.
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор/индивидуальный предприниматель ________________(Юр. лицо) __________/ (ФИО ген. директора) «__» ___________ 20____ г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|