Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ//АДМИНИСТРАТОР



  КОМПЕТЕНЦИЯ Ожидаемый результат. Профиль идеального кандидата КОММЕНТАРИИ
Грамотная речь, умение вести переговоры Грамотная речь без слов-паразитов, больших пауз, жаргонизмов и просторечий. В диалоге слушает и слышит других, вызывает доверие со стороны окружающих (собеседника). Располагает к себе. Говорит так, что его с удовольствием слушают и понимают. Открыто, честно и развернуто отвечает на вопросы.  
Знание технологий продаж и умение их применять Знание этапов продаж, речевых модулей повышающих эффективность коммуникаций в сфере продаж, умение убедить клиента в необходимости покупки, в соответствии с его потребностями. Умение выявлять предпочтения клиентов. Харизматичность, лидерский потенциал.  
Презентабельный внешний вид Аккуратный внешний вид (аккуратная прическа, чистые волосы, ногти, обувь, у девушек неяркий макияж), классический стиль в одежде.  
Ответственность, пунктуальность, внимательность. На собеседование пришел вовремя или заранее, в случае задержки, позвонил и предупредил о времени опоздания. Обращается к собеседникам по имени. В рассказе или ответах на вопросы использует полученную о вакансии и компании информацию.  
Нацеленность на результат, инициативность В речи использует глаголы совершенного вида. Приводит примеры конкретных измеримых результатов с предыдущего опыта работы. Оценивает эффективность своей работы на основании выполнения планов продаж, оценок руководителя по достижению количественных и качественных показателей.  
Обучаемость, способность к развитию Может пересказать текст с информацией о продукте компании после нескольких прочтений, максимально близко к тексту. Помнит принципы и стандарты работы на предыдущих местах работы. Понимает необходимость знания ассортимента и регламентов работы для успешного выполнения рабочих обязанностей.  
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость Ролевые ситуации с конфликтным клиентом или коллегой.  
Знание и умение работать с отчетной документацией Знание регламентов работы с кассой и наличными ДС, формы отчетных документов, используемых в рознице (инкассация, инвентаризация, отчеты по продажам и т.д.)  
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и умение в них работать Имеет опыт работы с ПК, может создать документ word, excel, отправить письмо по электронной почте, сделать «скан» или ксерокопию документа.  
Оценка карты мотиваторов и личностной системы ценностей. Ценности: честность, клиентоориентированность, ориентация на развитие, самоотдача, оптимизм, умение и желание работать в команде. Мотивация: деньги и комфортные условия труда не должны быть единственными причинами выбора места работы.  
Итоговая оценка:    

Выделенные красным компетенции являются необязательными для продавца и обязательными для администратора.

Пример, используемых в ходе собеседования вопросов:

1. Какие факторы стимулируют людей к эффективной работе? (назвать не менее 3 показателей ) – карта мотиваторов. Каждый мотиватор нужно прояснить, что он значит для соискателя: каковы его зарплатные ожидания, что такое карьерный или профессиональный рост в его понимании и т.д. Впоследствии при работе с этим сотрудником использовать карту его мотиваторов.

2. Вы считаете себя эффективным продавцом? Почему Вы так считаете? – референция

3. Что вынуждает человека уволиться? – карта демотиваторов. Есть ли перечисленные факторы у Вас на работе?

4. Какими качествами обладает хороший руководитель? Сравнить с собой.

5. Что Вам больше всего нравилось в Вашей работе (в сфере продаж)? Должен озвучить 2-3 фактора, сравнить с картой мотиваторов – оценить достоверность ответов или их социальную значимость, честность, открытость кандидата.

6. Опишите Ваше главное достижение за последний год. – Референция, процесс-результат, возможности-избегание.

Заявление о приеме

Название компании
  от:  
     
     
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня с «___»_________ 20__ г. на работу (основная / по совместительству) на должность _____________________ ____________________________________________________________.Испытательный срок ___ месяцев. Дата составления заявления_________________ Личная подпись сотрудника________________/______________ Руководитель структурного подразделения ______________/________________

Приказ о приеме

Унифицированная форма № Т-1 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1  
                   
                Код  
Форма по ОКУД  
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ по ОКПО    
наименование организации      
                   
            Номер документа Дата составления  
ПРИКАЗ      
(распоряжение) о приеме работника на работу
                   
                Дата  
Принять на работу с    
              по    
                   
                Табельный номер  
   
фамилия, имя, отчество    
                   
в    
  структурное подразделение  
                   
Продавец консультант  
должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации  
                   
   
условия приема на работу, характер работы  
                   
с тарифной ставкой (окладом)   руб. коп.
    цифрами          
надбавкой   руб.   коп.
    цифрами          
с испытанием на срок   месяца (ев)      
                   
Основание:
                   
Трудовой договор от "____" ________20___ г. _______
                   
Руководитель организации       ФИО  
должность личная подпись расшифровка подписи  
                   
С приказом (распоряжением)         "___" _________ 20_____г.
работник ознакомлен личная подпись          
                   

Трудовой договор







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.