ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ//АДМИНИСТРАТОР
| КОМПЕТЕНЦИЯ
| Ожидаемый результат.
Профиль идеального кандидата
| КОММЕНТАРИИ
|
| Грамотная речь, умение вести переговоры
| Грамотная речь без слов-паразитов, больших пауз, жаргонизмов и просторечий. В диалоге слушает и слышит других, вызывает доверие со стороны окружающих (собеседника). Располагает к себе. Говорит так, что его с удовольствием слушают и понимают. Открыто, честно и развернуто отвечает на вопросы.
|
|
| Знание технологий продаж и умение их применять
| Знание этапов продаж, речевых модулей повышающих эффективность коммуникаций в сфере продаж, умение убедить клиента в необходимости покупки, в соответствии с его потребностями. Умение выявлять предпочтения клиентов. Харизматичность, лидерский потенциал.
|
|
| Презентабельный внешний вид
| Аккуратный внешний вид (аккуратная прическа, чистые волосы, ногти, обувь, у девушек неяркий макияж), классический стиль в одежде.
|
|
| Ответственность, пунктуальность, внимательность.
| На собеседование пришел вовремя или заранее, в случае задержки, позвонил и предупредил о времени опоздания. Обращается к собеседникам по имени. В рассказе или ответах на вопросы использует полученную о вакансии и компании информацию.
|
|
| Нацеленность на результат, инициативность
| В речи использует глаголы совершенного вида. Приводит примеры конкретных измеримых результатов с предыдущего опыта работы. Оценивает эффективность своей работы на основании выполнения планов продаж, оценок руководителя по достижению количественных и качественных показателей.
|
|
| Обучаемость, способность к развитию
| Может пересказать текст с информацией о продукте компании после нескольких прочтений, максимально близко к тексту. Помнит принципы и стандарты работы на предыдущих местах работы. Понимает необходимость знания ассортимента и регламентов работы для успешного выполнения рабочих обязанностей.
|
|
| Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
| Ролевые ситуации с конфликтным клиентом или коллегой.
|
|
| Знание и умение работать с отчетной документацией
| Знание регламентов работы с кассой и наличными ДС, формы отчетных документов, используемых в рознице (инкассация, инвентаризация, отчеты по продажам и т.д.)
|
|
| Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и умение в них работать
| Имеет опыт работы с ПК, может создать документ word, excel, отправить письмо по электронной почте, сделать «скан» или ксерокопию документа.
|
|
| Оценка карты мотиваторов и личностной системы ценностей.
| Ценности: честность, клиентоориентированность, ориентация на развитие, самоотдача, оптимизм, умение и желание работать в команде.
Мотивация: деньги и комфортные условия труда не должны быть единственными причинами выбора места работы.
|
| Итоговая оценка:
|
| Выделенные красным компетенции являются необязательными для продавца и обязательными для администратора.
Пример, используемых в ходе собеседования вопросов:
1. Какие факторы стимулируют людей к эффективной работе? (назвать не менее 3 показателей ) – карта мотиваторов. Каждый мотиватор нужно прояснить, что он значит для соискателя: каковы его зарплатные ожидания, что такое карьерный или профессиональный рост в его понимании и т.д. Впоследствии при работе с этим сотрудником использовать карту его мотиваторов.
2. Вы считаете себя эффективным продавцом? Почему Вы так считаете? – референция
3. Что вынуждает человека уволиться? – карта демотиваторов. Есть ли перечисленные факторы у Вас на работе?
4. Какими качествами обладает хороший руководитель? Сравнить с собой.
5. Что Вам больше всего нравилось в Вашей работе (в сфере продаж)? Должен озвучить 2-3 фактора, сравнить с картой мотиваторов – оценить достоверность ответов или их социальную значимость, честность, открытость кандидата.
6. Опишите Ваше главное достижение за последний год. – Референция, процесс-результат, возможности-избегание.
Заявление о приеме
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня с «___»_________ 20__ г. на работу (основная / по совместительству) на должность _____________________ ____________________________________________________________.Испытательный срок ___ месяцев. Дата составления заявления_________________ Личная подпись сотрудника________________/______________ Руководитель структурного подразделения ______________/________________
Приказ о приеме
Унифицированная форма № Т-1 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Код
| | Форма по ОКУД
|
| | НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
| по ОКПО
|
| | наименование организации
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| Номер документа
| Дата составления
| | ПРИКАЗ
|
|
| | (распоряжение) о приеме работника на работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Дата
| | Принять на работу
| с
|
| |
|
|
|
|
|
|
| по
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Табельный номер
| |
|
| | фамилия, имя, отчество
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в
|
| |
| структурное подразделение
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Продавец консультант
| | должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | условия приема на работу, характер работы
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | с тарифной ставкой (окладом)
|
| руб.
|
| коп.
|
|
| цифрами
|
|
|
|
| | надбавкой
|
| руб.
|
| коп.
|
|
| цифрами
|
|
|
|
| | с испытанием на срок
|
| месяца (ев)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Основание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Трудовой договор от
| "____" ________20___ г.
| №
| _______
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Руководитель организации
|
|
|
| ФИО
| | должность
| личная подпись
| расшифровка подписи
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | С приказом (распоряжением)
|
|
|
|
| "___" _________ 20_____г.
| работник ознакомлен
| личная подпись
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Трудовой договор
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|