Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «РАБОТНИКА»



 

3.1. В соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора «Работник» обязуется обеспечивать качественное функционирование торговой точки и эффективный сбыт закрепленного за торговой точкой ассортимента товара, а также:

3.1.1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.

3.1.2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.

3.1.3. Информировать своего непосредственного руководителя и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.

3.1.4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.

3.1.5. Следить за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на товар.

3.1.6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек, оформлять паспорта, гарантию и т.д.).

3.1.7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю согласно "Бланку заказа" и соответствующим документам, приказам и распоряжениям администрации «Работодателя».

3.1.8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.

3.1.9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.

3.1.10. Руководствоваться требованиями непосредственного руководителя по передаче заявок на доставку товара клиенту.

3.1.11. При продаже товара "с места" оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом, в соответствии с правилами торговли.

3.1.12. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, «Работник» должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже «с места», продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах - убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая при этом разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.

3.1.13. При поступлении товара с центрального склада Организации продавец должен доставить товар

на точку, при этом не закрывая помещение торговой точки.

3.1.14. После доставки товара на точку продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара в соответствии с инструкцией.

3.1.15. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

3.1.16. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

3.1.17. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке.

3.1.18. Заключить Договор о полной материальной индивидуальной ответственности.

3.1.19. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.

3.1.20. При производственной необходимости консультировать и обучать продавцов-стажеров.

3.1.21. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

3.1.22 Решать с клиентом гарантийные вопросы, принимать товар для отправки в сервисный отдел в соответствии с регламентом и инструкцией.

3.1.23. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.

3.1.24. Исполнять иные постоянные и временные служебно-трудовые обязанности (трудовые задания) «Работника», установленные должностной инструкцией, либо дополнительным соглашением к настоящему Договору.

3.2. «Работник» имеет право:

3.2.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.2.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с исполняемыми обязанностями.

3.2.4. Требовать от руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.2.5.Требовать от «Работодателя» обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.2.6. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций, предпринимать необходимые действия по их устранению.

3.3. Работник обязан знать:

3.3.1.Основные нормативные акты, правила и положения,регламентирующие отношения продавца – консультанта и покупателя.

3.3.2. Формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.

3.3.3. Стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции.

3.3.4. Отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара.

3.3.5. Условия хранения и транспортировки реализуемого «Обществом» товара.

3.3.6. Действующие формы учета и отчетности.

3.3.7. Этику делового общения.

3.3.8. Психологию и принципы продаж.

3.3.9. Структуру отдела розничных (оптово- розничных) продаж.

3.3.10. Владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров.

3.3.11. Уметь использовать контрольно-кассовую машину.

3.3.12. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.

3.3.13. Правила внутреннего трудового распорядка, свою должностную инструкцию.

3.4. За работником закрепляется оргтехника и оборудование согласно Приложению № 1 к настоящему Договору. За сохранность полученной для исполнения обязанностей техники и оборудования работник несет персональную ответственность.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.