Здавалка
Главная | Обратная связь

Продвижение франшизы



Продвижение франшизы, которое представляет собой различные инструменты для продвижения бизнеса наших партнеров и увеличения их продаж, в большей степени сосредоточено в развитии и продвижении интернет-магазина, заказы с которого поступают нашим партнерам в регионах. Для широкого охвата аудитории и привлекательности наших товаров мы используем сразу несколько направлений для продвижения:

 

· SEO – поисковая оптимизация, направленная на появление страниц/товаров в топе поисковой выдачи в Яндексе и Google. Это направление подразумевает работу с уникальностью контента, расширением ассортиментной политики и другими ключевыми факторами, по которым поисковые системы рассматривают релевантность страниц. В этом направлении у нас задействован целый штат специалистов, которые эффективно справляются с задачей продвижения интернет-магазина в поисковой выдаче.

· Партнерские программы для веб-мастеров – используются для привлечения дополнительного потока клиентов со сторонних ресурсов. Они занимаются не просто привлечением потенциальных покупателей, а приводят реальных клиентов, что положительно сказывается на динамике продаж.

· Яндекс.Маркет - размещение товаров на онлайн-площадке Яндекс.Маркета с выбором оптимального ассортимента, наценка на который позволяла бы партнеру получать выгоду с заказа и выбором категорий и марок/моделей, наиболее привлекательных для интернет-продаж. Компания «Автодевайс» самостоятельно проводит выборку оптимальных (с точки зрения всех вышеуказанных категорий) товаров, опираясь на свои знания и опыт в интернет-продвижении.

 

На продвижении интернет-магазина сказывается не только веб-инструменты и сторонние интернет-площадки, но и качество сервиса, удобство работы интернет-магазина, так как довольный клиент наверняка приведет в компанию еще нескольких клиентов, что напрямую скажется на росте продаж каждого партнера. Наш интернет-магазин работает круглый год, за исключением новогодней ночи, и специалисты call-центра доступны с 8 до 20 часов по московскому времени, все вопросы клиенты и партнеры могут задать по бесплатной горячей линии (для партнеров доступен skype и электронная почта). Менеджеры обрабатывают каждый заказ, связываясь с клиентом и обговаривая детали заказа. Сервис автоматически высылает смс-сообщения, с помощью которых клиенты могут отслеживать состояние заказа. Специалисты call-центра контролируют работу транспортных компаний и курьеров, чтобы товары были доставлены точно в срок. Наличие call-центра и наличие специальных веб-инструментов для работы с интернет-заказом снимает многие организационные вопросы с самого партнера, так как большую часть работы по обработке заказы проводится силами компании «Автодевайс». Таким образом, интернет-магазин напрямую влияет на прибыль наших партнеров и привлекает на розничную точку дополнительный поток клиентов, так как она выступает еще и в роли пункта выдачи интернет-заказов.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.