Здавалка
Главная | Обратная связь

Станционный интервал попутного отправления



Станционный интервал попутного отправления τпо (рис. 11) – минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда.

Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций:

· проследования поездом № 20 расстояния Lр (в данном примере tпр=3,04 мин.):

 

(5)

 

 

· открытия выходного сигнала поезду № 2002 (приготовление маршрута выполняется параллельно предыдущему пункту);

· восприятия машинистом поезда № 2002 изменения показания выходного сигнала;

· подачи сигнала отправления и приведения поезда в движение.

 

График операций приведён в табл. 10.

 

Рис. 11. Схема расположения попутных поездов при обгоне

 

 

Дополнение: 3.2.6 Межпоездной интервал автоблокировки.

Межпоездной интервал автоблокировки на участках в соответствии с заданием равен 10 минутам.

 

Таблица 11.

При построении графика движение τпо принимается равным 4 мин.

Пропускная способность участков

 

Различают наличнуюи потребную пропускную способности. Под наличной понимают пропускную способность, которой обладает участок исходя из своей технической оснащённости. Потребнойназывается пропускная способность, которая необходима для освоения заданных размеров движения.

Пропускная способность для однопутной линии выражается числом пар поездов, а для двухпутной – числом поездов для каждого направления в отдельности.

Наличная пропускная способность определяется по формуле:

= , (6)

где 1440 – число минут в сутках;

tтехн – продолжительность технологического «окна»;

αн‑коэффициент надежности работы технических устройств;

– число пар поездов (или поездов) в периоде графика;

период графика на ограничивающем (наибольшем по времени хода пары поездов) перегоне; мин).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.