Наличная пропускная способность участка Г – В
Наличная пропускная способность однопутного участка определяется по ограничивающему перегону по формуле 6. Для примера принимается: tтехн=60 мин., αн=0,95, kпер=1. Период графика состоит из суммы станционных интервалов и перегонного времени хода с учётом разгонов и замедлений, применяемых в зависимости от схемы прокладки поездов на графике. На участке Г – Вограничивающим является перегон с' – т (рис. 12) протяжённостью 16 км. Возможны четыре схемы прокладки поездов по ограничивающему перегону:
а) поезда входят на перегон сходу;
б) нечетные поезда следуют сходу;
в) четные поезда следуют сходу;
г) поезда выходят из перегона сходу.
Рис.12. Схемы пропуска поездов по максимальному (ограничивающему) перегону
Максимальная наличная пропускная способность обеспечивается в случае прокладки поездов на ограничивающемперегоне с' – т по четвёртой схеме(Tпер=36 мин.). .
Потребная пропускная способность участка Г – В
Потребная пропускная способность определяется по формуле: пар поездов(7) где N – число пар, соответственно, грузовых, пассажирских и сборных поездов, следующих по участку Г –В; ε – коэффициенты съёма, соответственно,пассажирских и сборных поездов. Для участка Г ‑ В в расчётах принимается: εпас=1,3,εсб=1,5. Подставив данные в формулу 7, получим: NпотрГ-В=11+7×1,3+1×1,5=22 пары поездов. Полученный результат сравнивается с величиной наличной пропускной способности того же участка. Необходимо, чтобы выполнялось условие: Nнал>Nпотр. Для рассматриваемого примера это условие выполняется.
Наличная пропускная способность участка В – Б
Наличная пропускная способность двухпутного участка также определяется по формуле 6. Для примера принимается: tтехн=120 мин., αн=0,94, kпер=1, Tпер=I=10 мин. .
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|