ПРАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование дисциплины
| Уровень образования
| Статус дисциплины в РУП
| Количество зачётных единиц
|
Элементарные функции
|
Педагогическоеобразование
Информатика и
математика
| Профессиональный цикл.
(вариативная часть)
| 2 з.е.
(72 ч.)
|
СМЕЖНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО РУП
Алгебра
|
Аналитическая геометрия
|
Избранные вопросы математического анализа
|
Теория вероятностей и математическая статистика
|
Теория функций действительного переменного
|
Теория функций комплексного переменного
|
Математический анализ
|
Теория чисел
|
Физика
|
* Студент получает технологическую карту в начале изучения учебной дисциплины. Возможно предоставление технологической карты по семестрам.
Ι Модуль. Элементарные функции
№ п/п
| Тема
| Общ. кол-во часов/кред-ов
| Лекции
| Практ.
| Лабор.
| Конс.
| СРС
|
1.1.
| Степенная функция с натуральным показателем. Корень натуральной степени. Степень с целым и рациональным показателем.
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| Показательная функция рационального аргумента. Определение степени с иррациональным показателем.
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
| Показательная функция действительного аргумента. Логарифмическая функция.
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
| Степенная функция с действительным показателем. Тригонометрические функции.
|
|
|
|
|
|
|
1.5.
| Обратные тригонометрические функции. Класс элементарных функций.
|
|
|
|
|
|
|
1.6.
| Второй замечательный предел. Показательно-степенная функция и её предел.
|
|
|
|
|
|
|
1.7.
| Пределы функций: при стремлении x к нулю.
|
|
|
|
|
|
|
1.8.
| Контрольная работа «Элементарные функции».
|
|
|
|
|
|
|
Итого за модуль
|
|
|
| |
|
|
часов
|
|
|
|
кредитов
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Проектируемые результаты: Знание определений основных элементарных функций, показательно-степенной функции, элементарной функции; свойств основных элементарных функций, второго замечательного предела и пределов, связанных со вторым замечательным пределом.
Ожидаемый результат/ Формируемая компетенция
| Задания по проверке качества знаний
| Вид занятия
| Мин. кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
|
Знание определений и свойств основных элементарных функций / ОК1, ОК14, ПК1, 2, 5, 6, 7, 8.
| Тест-контроль знаний № 1
| Ауд.
|
|
|
Знание второго замечательного предела и пределов, связанных с ним / ОК1, ОК6, ОК8, ОПК3, ПК4, СК3.
| Тест-контроль знаний № 2
| Ауд.
|
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
Проектируемые результаты: умение применять определения понятий и теоремы к решению задач, владение методами решения типовых задач дисциплины.
Ожидаемый результат/ Формируемая компетенция
| Задания по проверке качества знаний
| Вид занятия
| Мин. кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
|
Умение применять определения и свойства основных элементарных функций, показательно-степенной функции к решению уравнений, неравенств, к исследованию функций, к нахождению пределов / ОК1,ОК6, ОПК3, ПК4, СК3, СК2, ПК6.
| Контрольная работа
| Ауд.
|
|
|
ЗАЧЁТ
Вопросы к зачёту
(элементарные функции, 2 курс, четвёртый семестр)
- Степенная функция с натуральным показателем.
- . Корень натуральной степени.
- Степень с целым и рациональным показателем.
- Показательная функция рационального аргумента.
- Определение степени с иррациональным показателем.
- Показательная функция действительного аргумента.
- Логарифмическая функция.
- Степенная функция с действительным показателем.
- Тригонометрические функции.
- Обратные тригонометрические функции.
- Класс элементарных функций.
- Второй замечательный предел.
- Показательно-степенная функция и её предел.
- Пределы функций: при стремлении x к нулю.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.