Здавалка
Главная | Обратная связь

C) делового назначения



d) спортивных

19. Номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих с умывальником:

a) номер первой категории

b) номер второй категории

c) номер третьей категории

D) номер четвертой категории

20. Номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат, рассчитанный на проживание одного/двух человек:

A) люкс

b) сюит

c) апартаменты

d) студия

21. В общественную часть гостиничного предприятия входит:

a) чистая бельевая

b) грязная бельевая

C) лобби зона

d) комната для хранения уборочной техники и инвентаря

 

22. Какая из перечисленных функций не является основополагающей при разработке организационной структуры гостиницы?

a) разделение труда

B) установление дисциплины

c) распределение обязанностей и ролей

d) определение каналов взаимосвязи

23. Основная контактная служба гостиничного предприятия:

a) инженерно-техническая служба

b) коммерческая служба

C) служба приема и размещения

d) служба маркетинга

24. Основная функция службы эксплуатации номерного фонда:

a) прием и размещение гостей

b) бронирование гостиничных услуг

C) организация обслуживания гостя в номере

d) изучение и анализ потребностей клиентов

 

 

25. Какие данные гостя обычно не указываются в регистрационной карточке?

a) паспортные данные гостя

b) данные о прибывших с ним членах семьи

c) контактная информация

d) срок истечения визы

26. Кто входит в состав сервисной службы гостиничного предприятия:

a) горничная

B) швейцар

c) супервайзер

d) администратор

 

27. Кто из сотрудников гостиницы выполняет следующие функции: проводы гостя в номер и доставка багажа?

a) горничная

b) портье

C) посыльный

d) швейцар

28. Что не является особенностью гостиничных услуг:

a) широкое участие персонала в производственном процессе

B) высокие цены на гостиничные услуги

c) сезонный характер спроса на гостиничные услуги

d) ограниченная возможность хранения

29. Срок пребывания гостя в гостиничном предприятии измеряется:

a) часами

B) сутками

c) днями

d) ночами

30. В каком случае бронирование гостиничных услуг может считаться гарантированным:

a) письменный договор

b) если гостиница выслала гостю подтверждение о бронировании

c) если гость является постоянным клиентом

D) если получена предоплата за номер

31. В каких случаях гостиницы идут на риск двойного бронирования, подтверждая заявки на бронирование большему количеству клиентов, чем есть номеров в наличии?

a) если гостиница не уверена в честности намерений гостя

b) если существует практика поселения нескольких посторонних людей в один номер

C) если часть номеров не была оплачена заранее

d) чтобы привлечь большее количество гостей

32. К бесплатным обязательным услугам гостиницы относится:

a) химчистка

b) чистка обуви

c) прачечная

D) уборка номера

33. В каком городе в 1553 году открылся первый ресторан?

a) Лондон

b) Рим

c) Дрезден

D) Париж

34. Предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда, с высоким уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха – это…

A) ресторан

b) кафе

c) бар

d) столовая

35. Тип питания в гостинице, при котором в стоимость проживания включены завтрак и ужин – это…

a) ALL

b) BB

C) HB

d) FB

36. Метод обслуживания гостей питанием, при котором гости выбирают из меню блюда и напитки самостоятельно, называется

a) Шведский стол

b) «А парт»

c) «Табльдот»

D) «А ля карт»

37. Вид сервиса, используемый во время обслуживания гостей питанием, при котором официант сервирует тарелку гостя на приставном столике, а затем подает ее гостю с правой стороны, называется…







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.