Гостиничный бизнес. Служба бронирования.
Цель: исследовать организацию и планирование информационных ресурсов в менеджменте. Федеральные законы по туризму: · Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ · Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов РФ от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ) · Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“» · Федеральный закон Российской Федерации от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. Федерального закона РФ от 22.07.2008 № 127-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 № 2-П) · Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (в ред. Федерального закона РФ от 08.11.2007 № 258-ФЗ) · Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации» (в ред. Федерального закона РФ от 14.07.2008 № 118-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 11.11.1997 № 16-П) · Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона РФ от 23.07.2008 № 160-ФЗ) · Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму» (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2008 № 411, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.03.2005 № 127) · Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1142 «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» · Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» · Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» · Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“» · Приказ Федерального агентства по туризму от 10 мая 2007 г. № 28 «Об утверждении положения о ведении единого федерального реестра туроператоров» · Шенгенское соглашение 1985 г. · Шенгенская конвенция 1990 г. · Шенгенский кодекс о границах 2006 г. · ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» · ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» · ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» · Полезные советы МИД РФ российским гражданам, выезжающим за рубеж Положение об отделе бронирования гостиничных услуг: 1. Общие положения 1.1. Бронирование услуг происходит на основании договора коммерческого представительства на реализацию гостиничных услуг с применением электронной торговой системы. 1.2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей. 1.3. Оплата производится в рублях по курсу, определяемому гостиницей на день оплаты. 1.4. Все стоимости включают в себя НДС. 1.5. Стоимости, указанные на kariatida.com действительны для индивидуальных туристов.
2. Заказ услуг 2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи. 2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор компании в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день. 2.3. В исключительных случаях компания оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом компания незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
3. Стоимость и оплата 3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на kariatida.com на момент оформления заявки клиентом. 3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором компании. 3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
Оплата наличными в офисе компании "Кариатида" по адресу: г. Москва, ул. Розанова, дом 4. Оплата наличными курьеру компании. Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка. On-line оплата электронным платежом. 3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора компании о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор компании вправе аннулировать произведенное бронирование.
4. Ответственность сторон 4.1. ООО "Кариатида" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. 4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО "Кариатида", а также за нанесение ООО "Кариатида" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации. 4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО "Кариатида" за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги. 4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, ООО "Кариатида" возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО "Кариатида" услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО "Кариатида" на реализацию гостиничных услуг с применением электронной торговой сети. 4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "Кариатида" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено. 4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
5. Претензии 5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО "Кариатида". Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "Кариатида" в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО "Кариатида" принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО "Кариатида" либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ. 5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО "Кариатида", не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг. 5.3. Клиент вправе решать спор с ООО "Кариатида" в суде в порядке, установленном законодательством РФ.
Должностная инструкция менеджера отдела бронирования: Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с менеджером отдела бронирования и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность
Одной из важных составных частей экономики Алтайского края является туристическая отрасль. Эксперты уверены, что в дальнейшем ее роль будет только усиливаться, чему поспособствует реализация масштабных проектов в туриндустрии. Туризм на Алтае развивается стремительными темпами. Так, по данным «Алтайкрайстата», в прошедшем году объем платных туристских услуг населению в крае составил 779 млн рублей, что на 1,7% больше показателя аналогичного периода 2010 года в сопоставимых ценах. С учетом оказанных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также санаторно-оздоровительных услуг этот показатель был существенно выше — 2733 млн рублей, что составило 5% от общего оказанного объема платных услуг в Алтайском крае. Всего в 2011 году в крае функционировали 863 организации и индивидуальных предпринимателей, которые работают в сфере туризма. Это, кстати, на 10% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года. Увеличение количества субъектов произошло в связи с активизацией бизнеса в этой сфере. Так, в 2011 году реализацией турпутевок в Алтайском крае занималась 241 туристическая фирма (в 2010-м — 203 компании), из них в статусе туроператора — 41, турагента — 200. При этом по количеству субъектов турбизнеса, функционирующих на территории муниципального образования, лидируют г. Барнаул (225), Алтайский район (195) и г. Бийск (49). Более половины от общего числа субъектов турбизнеса (56,3%) расположено в муниципальных районах края. Вместе с тем туристический рынок региона вполне открыт и для новых игроков. Так, около 70% муниципальных образований края имеют высокий потенциал туристского освоения — пока на их территориях оказывают туристские услуги и услуги средств размещения не более четырех организаций. В основном это небольшие гостиницы и детские оздоровительные лагеря с круглосуточным пребыванием, обслуживающие потребности командированных специалистов и детей в период летних каникул соответственно. Конкуренты Гостиницы Барнаула: Турист http://www.turist-barnaul.ru/ Барнаул http://www.barnaulhotel.ru/ Сибирь http://www.siberia-hotel.ru/ru/ Контр агенты: Ресторан Планета Суши www.sushiplanet.ru Такси Максим http://www.taxi-maxim.ru/ Ресторан Вельвет http://www.velvet-rest.ru/
Отчет Показатели работы менеджеров Период: 1 квартал 2012 года
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|