Здавалка
Главная | Обратная связь

Прямые издержки литые диски ф13



Наименование Расход Потери (руб.) ($ US)
Материалы и комплектующие     439,00 0,00
Алюминий 3,000 0,000 234,00  
Магний 0,500 0,000 13,00  
Пластик 1,000 0,000 30,00  
Титан 0,900 0,000 162,00  
Сдельная зарплата     100,00 0,00
Другие издержки     844,51 0,00
Продукты     0,00 0,00
Всего     1 383,51 0,00

Таблица 4 Прямые издержки литые диски ф16

Наименование Расход Потери (руб.) ($ US)
Материалы и комплектующие     510,60 0,00
Алюминий 3,500 0,000 273,00  
Магний 0,600 0,000 15,60  
Пластик 1,400 0,000 42,00  
Титан 1,000 0,000 180,00  
Сдельная зарплата     200,00 0,00
Другие издержки     1 569,00 0,00
Продукты     0,00 0,00
Всего     2 279,60 0,00

 

 

Таблица 5 Прямые издержки литые диски ф15

Наименование Расход Потери (руб.) ($ US)
Материалы и комплектующие     458,40 ,00
Алюминий 3,100 0,000 241,80  
Магний 0,600 0,000 15,60  
Пластик 1,300 0,000 39,00  
Титан 0,900 0,000 162,00  
Сдельная зарплата     170,00 0,00
Другие издержки     1 064,00 0,00
Продукты     0,00 0,00
Всего     1 692,40 0,00

Таблица 6 Прямые издержки литые диски ф14

Наименование Расход Потери (руб.) ($ US)
Материалы и комплектующие     452,40 0,00
Алюминий 3,100 0,000 241,80  
Магний 0,600 0,000 15,60  
Пластик 1,100 0,000 33,00  
Титан 0,900 0,000 162,00  
Сдельная зарплата     165,00 0,00
Другие издержки     1 109,00 0,00
Продукты     0,00 0,00
Всего     1 726,40 0,00

Таблица 7 Материалы и комплектующие

Наименование Ед. изм. Цена(руб.) Цена($ US)
Алюминий кг 78,000  
Титан кг 180,000  
Магний кг 26,000  
Пластик кг 30,000  

Таблица 8 Суммарные прямые издержки

Наименование Ед. изм. (руб.) ($ US)
литые диски ф13 шт 1 383,51 0,00
литые диски ф16 шт 2 279,60 0,00
литые диски ф15 шт 1 692,40 0,00
литые диски ф14 шт 1 726,40 0,00

Таблица 9 Общие издержки

Название Сумма (руб.) Сумма ($ US) Платежи
Управление      
эл.энергия 15 000,00   Ежемесячно, весь проект
аренда 30 000,00   Ежемесячно, весь проект
топливо 7 000,00   Ежемесячно, весь проект
Производство      
прочие расходы 3 000,00   Ежемесячно, весь проект
транспортные услуги 25 000,00   Ежемесячно, весь проект
эл.энергия 2 500,00   Ежемесячно, весь проект
амортиизация 1 200,00   Ежемесячно, весь проект
Маркетинг      
реклама 1 000,00   Ежемесячно, весь проект

 

Таблица 10 – Объём сбыта продукции при оптимальном бизнес - плане

Продукт/Вариант Ед. изм. 2.2012 3.2012 4.2012 5.2012 6.2012 7.2012 8.2012
литые диски ф13 шт 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 365,00 365,00
литые диски ф16 шт 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 255,00 255,00
листые диски ф15 шт 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 365,00 365,00
литые диски ф14 шт 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 185,00 185,00

 

Таблица 11

Продукт/Вариант 9.2012 10.2012 11.2012 12.2012 1кв. 2013г. 2кв. 2013г.
литые диски ф13 365,00 365,00 365,00 365,00 1 307,75 1 307,75
литые диски ф16 255,00 255,00 255,00 255,00 765,00 765,00
литые диски ф15 365,00 365,00 365,00 365,00 1 095,00 1 095,00
литые диски ф14 185,00 185,00 185,00 185,00 555,00 555,00

Таблица 12

Продукт/Вариант 3кв. 2013г. 4кв. 2013г. 1кв. 2014г. 2кв. 2014г. 3кв. 2014г.
литые диски ф13 1 307,75 1 307,75 1 630,25 1 630,25 1 630,25
литые диски ф16 765,00 765,00 1 016,25 1 016,25 1 016,25
листые диски ф15 1 095,00 1 095,00 1 095,00 1 095,00 1 095,00
литые диски 14 555,00 555,00 555,00 555,00 555,00

 

 

 

Таблица 13

Продукт/Вариант 4кв. 2014г. 1кв. 2015г. 2кв. 2015г. 3кв. 2015г. 4кв. 2015г.
литые диски ф13 130,25 1 964,00 1 964,00 1 964,00 1 964,00
литые диски ф16 1 016,25 1 255,25 1 255,25 1 255,25 1 255,25
листые диски ф15 1 095,00 1 303,50 1 303,50 1 303,50 1 303,50
литые диски ф14 555,00 555,00 555,00 555,00 555,00
Продукт/Вариант 1кв. 2016г. 2кв. 2016г. 3кв. 2016г. 4кв. 2016г. 1.2017
литые диски ф13 2 581,25 2 581,25 2 581,25 2 581,25 11 000,00
литые диски ф16 1 571,00 1 571,00 1 571,00 1 571,00 7 000,00
листые диски ф15 1 630,25 1 630,25 1 630,25 1 630,25 7 000,00
литые диски ф14 555,00 555,00 555,00 555,00 3 000,00

Описание рынка

Анализ существующей практики показывает, что при всей специфике частного предпринимательства существует целый ряд производственно-технических, научно-технических, экономических, организационно-управленческих, социально-психологических и мотивационных факторов, определяющих эффективность малых фирм в широком диапазоне объективных условий, вытекающих из требований развития производительных сил.

Большое число малых фирм и их высокая конкурентоспособность в сфере нововведений обусловлены, прежде всего, объективными факторами, порожденными научно-техническим прогрессом. В эпоху НТР повышается уровень специализированного производства однородной продукции вследствие принципиального изменения технической базы материального производства, появления новой техники, быстрого расширения номенклатуры изделий, роста числа компонентов и узлов современных технических устройств. Такой подход открывает возможности для развития небольших узкоспециализированных предприятий, способных обеспечить выпуск новой сложной техники, состоящей из функциональных узлов и модулей. На более ранних стадиях инновационного процесса основой успеха малых высокотехничных фирм является узкая специализация их научных поисков или разработка небольшого круга технических идей, на которых они концентрируют весь свой творческий и ресурсный потенциал, что позволяет быстрее достигнуть результатов. Крупные же корпорации и их лаборатории разрабатывают одновременно несколько десятков или даже сотен проектов, тем самым, распыляя материальные и человеческие ресурсы.

Прогрессивная производственно-технологическая база и небольшие размеры фирм позволяют им быстрее и дешевле перевооружаться, внедрять и апробировать новую технологию, проводить автоматизацию производства, достигать оптимального сочетания механизированного и ручного труда.

Среди экономических факторов, определяющих преимущества малых инновационных фирм, основные - фактор спроса, более быстрая реакция на изменение рыночной конъюнктуры, знание клиентуры, умение широко использовать близость к местным рынкам.

Именно эта группа фирм, принимает на себя функцию адаптации промышленности к новым научно-техническим требованиям, к меняющемуся спросу на товары, что связано с действием специфических факторов.

Другое экономическое преимущество малых фирм заключается в относительной дешевизне их продукции, надежности, в сокращении издержек производства за счет узкой специализации, более дешевых средств производства, поддержания более низкого, чем в крупных фирмах, уровня зарплаты. У них меньшие сроки строительства, для их создания нужен сравнительно небольшой первоначальный капитал.

Увеличению рентабельности малого бизнеса способствует и более высокая, чем у крупных корпораций оборачиваемость капитала. Поэтому и норма прибыли у них, если сравнивать с крупными компаниями, не так низка, как часто представляют, а в ряде отраслей оказывается даже выше. Кроме того, малые фирмы, как правило, полнее используют свой персонал и оборудование, поддерживают более низкий уровень запасов, не имеют неустановленного оборудования и неиспользуемых площадей.

Обновление своей продукции малые и средние фирмы осуществляют с целью расширения рынков продаж, сохранения технологического отрыва от конкурентов, либо расширения экспорта своей продукции. То есть они демонстрируют ориентацию на конечный результат, стремление не отстать и даже опередить своих конкурентов, что в условиях жесточайшей конкуренции возможно для них лишь через освоение принципиально новых технологий.

Экспертизы инновационных проектов проводятся во всех странах с развитой инновационной системой. Задача экспертизы состоит в оценке научного и технического уровня проекта, возможностей его выполнения и эффективности. На основании экспертизы принимаются решения о целесообразности, объемах и сроках финансирования. Происходит совершенствование методов контроля за ходом реализации проектов, использованием средств по целевому назначению, увеличивается число обязательных условий, которым должен соответствовать проект.

Экономическая экспертиза проекта предполагает проведение факторного анализа устойчивости и чувствительности инновационного проекта с целью определения "узких мест".

Пищевая промышленность призвана удовлетворять основные потребности населения в продуктах питания. Она теснейшим образом связана с сельским хозяйством, которое является основным источником сырья отрасли. Переработка сельскохозяйственного сырья в продукцию длительного хранения, большие мощности холодильников пищевых предприятий обеспечивают постоянное равномерное снабжение рынка продовольствием, в частности скоропортящимися продуктами.

Рынок мучных кондитерских изделий активно развивается, являясь одним из самых перспективных, ведущих направлений современной пищевой промышленности России. Казалось бы, с началом уборки и поступлением нового зерна цены должны пойти вниз (действительно, с конца июля 2007-го наблюдается “откат” на продовольственную пшеницу в центре европейской части до 100 руб.). Однако фактически же цены остались на прежнем уровне.

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его. Также необходимо изучить информацию о конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.

Детальный анализ конкурентов прово­дится по следующим критериям:

· месторасположение,

· уникальность,

· качество и стиль интерьера,

· цены,

· ассортимент,

· сервис,

· наличие рекламы.

 

Для успешного продвижения наших услуг на рынке будут применяться методы стимулирования продаж, которые создадут дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки. Стимулирование можно производить также с помощью лучшего дизайна, скорее, всего это будет красочная графика.

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое об­служивание. Следует использовать любую возможность, чтобы по­казать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции своим знако­мым. Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы, сформировать у потребителя положительный образ о товаре, стимулировать сбыт товара, стремиться привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации.

Реклама оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса.

Одним из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

· Щитовая реклама;

· Печать в газетах;

· Реклама по телевидению;

· Реклама на радио;

На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит. В последние недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, подготовлены телевизионный ролик; подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями блинчиков и распространены по почтовым ящикам.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.