Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА СЕДЬМАЯ – СОЕДИНЯЯ ПУТИ



- Очень умно, мама, - промолвил парень, войдя в транс. – Сколько ещё ты будешь потакать своим любимым дочуркам?

В отличие от «сестёр», Златозар с самого рождения знал свою истинную природу и умел связываться с Богиней в любое удобное время. Он не особо-то часто навещал мать, но сейчас чаша терпения была просто переполнена, и парню хотелось высказаться!

У Златозара была особенная примета – его глаза. Пожалуй, с такими очами людей во всей стране, а может, и во всём мире больше не существовало. Правый глаз парня казался бездонным от своей черноты – он напоминал бесконечную пропасть, однажды провалившись в которую, будешь падать вечно. Левый глаз, наоборот, поражал свой белизной – многие составляющие ока были прозрачными, и даже зрачок едва ли можно было разглядеть. Остальное, впрочем, было не так примечательно. Короткие тёмно-русые волосы слегка топорщились, чёлка равномерно разделялась на две части и рваными прядями падала на широкий лоб. В одежде сочетались элементы чёрного и белого, а за спиной Златозара виднелась чудовищная коса – не такая, как у крестьян, а самое настоящее орудие для ритуальных убийств!

Сейчас сын Богини сидел на высоком холме, скрестив ноги и вытянув в стороны руки. Голова его была задрана вверх – парень настойчиво смотрел в небеса и ждал хоть какого-нибудь ответа.

- Не понимаю, чем ты так рассержен, - беззаботно ответила Богиня Магии. – Я послала дочерям видение, после чего они зашевелились. Разве есть в этом моя вина?

- Твои незримые пальцы буквально толкают этих девиц друг к другу. Я вижу их всех, когда медитирую на холме, - нахмурился Златозар. – Сначала ты сводила их по двое, а теперь – о чудо! Уже буквально завтра Жрицы сгруппируются по четыре. Что дальше? Соберёшь всю дюжину в одной комнате, чтобы они составили идеальный план моего уничтожения?

- Нет. Между ними уже прорастают те семена раздора, которые мы посеяли двадцать лет назад. Совсем скоро Жрицы начнут сражаться насмерть! – пообещала Богиня.

- Пообещай мне лучше, что больше не станешь направлять дочерей туда, куда тебе хочется. Они должны решать сами. Они должны искать свой путь! – Златозар сжал руки в кулаки, процеживая слова сквозь белоснежные зубы.

- Обещаю. Я подтолкнула их к движению лишь для того, чтобы ни одна не усомнилась в своей миссии. Ни одна из Жриц не должна отсиживаться дома и проживать свою смертную жизнь, пока остальные действуют! – воскликнула Богиня. – И ты ведь помнишь наш уговор? Ты не имеешь права нападать на сестёр. Ты можешь только обороняться. Лишь поэтому я даровала тебе власть над зеркалами.

- Когда сюда явится какая-нибудь очумелая Жрица, обещаю, что не трону её и пальцем. Но вот он тебе ничего не обещал! – рассмеялся Златозар, разрывая связь и не позволяя матери ответить что-либо.

На холм взобрался Бронислав – его единственный приятель. Парни росли в одном детском доме города Инфансия на юго-западе страны. Странноватый Златозар всегда вызывал у других детей неприязнь – они постоянно подкалывали и обижали его, временами даже норовили побить. Сыну Богини ничего не стоило поубивать злых сверстников, но он скрывал свою силу и прикидывался слабым. И тогда Бронислав начал защищать слабого мальчика, поскольку сам отличался силой тела и духа. Парни всё время были на отшибе, но крепко дружили друг с другом, и сохранили приятельские отношения спустя десяток лет…

Бронислав был высоким воином с развитой мускулатурой. Он выглядел лет на пять старше своего приятеля, хотя разница в их возрасте на самом деле – всего лишь год. На лбу Бронислав любил носить серую ленту, которая заставляла густые пшеничные волосы слегка топорщиться вверх, особенно – чёлку. Щёки воина уже покрылись светлой щетиной, в то время как лицо Златозара до сих пор оставалось идеально гладким и чистым. Одевался Бронислав в кожаную броню – прочную серую рубашку, коричневые брюки, высокие сапоги. Небесно-голубые глаза воина выражали несколько эмоций одновременно – радость, сомнение, задумчивость и ещё что-то… Недоступное для понимания даже Златозару.

- Ну, как там мамка? – усмехнулся блондин, улыбаясь одним краем рта.

Бронислав узнал о божественной природе друга совсем недавно, парни даже слегка поругались из-за этого. Но сейчас воин искренне переживал за Златозара и постоянно интересовался тем, что происходит в его душе…

- Мамка продолжает потакать дочуркам, и даже краем глаза не смотрит на меня. Она меня ненавидит, и я прекрасно её понимаю. Сидит и ждёт, когда одна из Жриц прикончит меня… - промолвил шатен, отводя взгляд разных глаз в сторону.

- Пусть только сунутся сюда, эти твои… «Сёстры»! - Бронислав достал одной рукой из-за спины увесистый двуручный меч и рассёк им воздух. – Я с твоей Богиней никак не связан и волен убивать всех, кого сочту врагом. Ни одна девка не подойдёт к тебе, это я обещаю!

- Твоя воинская доблесть действительно окажется полезной, - расплылся в улыбке Златозар. – Вот только мои «сёстры»… Владеют магией. Одну из них, кстати, ты прекрасно знаешь.

- Откуда вдруг? - удивлённо изогнул пшеничную бровь воин.

- Помнишь Лолу в детском доме? Ну… Ту, с красными волосами, которая постоянно настраивала всех против меня? – прищурился сын Богини.

- Неужели она?! – ахнул Бронислав. – Почему же ты не придушил её ещё в детстве?

- Это было бы несправедливо, - Златозар закрыл глаза и тяжело вздохнул. – Я уже владел магией в свои пять лет, а она и знать не знала о божественном происхождении. И мать запретила мне убивать «сестёр», это тоже следовало учесть.

- Эх ты… - воин присел рядом с приятелем и приобнял его за плечо. – Не завидую твоей судьбе, и поэтому очень хочу помочь. Слушай, а что, если мы уберёмся прочь из этой страны? Пусть себе девки убивают друг друга, а мы где-нибудь на юге осядем, и будем наслаждаться тёплым морем…

- Богиня соберёт их в охапку и вышвырнет на тот же пляж. Даже не сомневайся… Так, давай посмотрим – кто же у нас чем занимается… - сын Богини достал из кармана прямоугольное зеркало и протёр его краем рубашки, после чего сосредоточился. – Да, мои опасения подтверждаются. «Сёстры» собираются по четыре. В Страгэсе царит мир и гармония – четыре Жрицы, похоже, готовы сотрудничать и вовсе не думают убивать друг друга. Очень плохо. Немного лучше ситуация в Эчите – туда из разных сторон стягивается вторая четвёрка. Есть надежда хотя бы на одну смерть… И, наконец, Ричхоум. Скоро там встретятся две пары, и встреча эта обещает быть кровавой!

- Что можно сделать для улучшения ситуации на севере? Есть ли у нас возможность поссорить чересчур дружных Жриц? – прищурил голубые глаза Бронислав.

- У нас – нет, но там было восстание. Лидер восстания, полагаю, до сих пор на свободе. С небольшой долей вероятности он туда вернётся уже очень скоро… - задумчиво протянул Златозар. – Ладно, от нас всё равно ничего не зависит.

Парень крепко сжал в руке зеркало, едва ли не сломав его, после чего затолкал в карман.

- Ты помнишь наш план? Мы не будем сидеть на месте в то время, пока враги передвигаются по стране. Как только хоть одна пара женских ножек устремится в Инфансию, мы направимся в один из ближайших городов – Плёнш или Эвазивас. Если там никого не будет, конечно же… Пока что следует остаться здесь и выждать до последнего.

- И это время также стоит провести с пользой. Давай тренироваться! – сжал руку в кулак Бронислав.

- Конечно. Только благодаря тебе моё воинское искусство совершенствуется, - кивнул сын Богини, поднимаясь на ноги. – Приготовься!

Изящным медленным движением Златозар снял со спины косу и покрутил её в руке, после чего перехватил второй рукой и набросился на товарища! Бронислав крепко сжал рукоять огромного меча двумя руками и поднял оружие кверху, блокируя удар, после чего резким рывком отталкивая от себя партнёра.

Сын Богини замер на месте – теперь он ждал удара со стороны воина. Парни тренировались подобным образом уже несколько лет – поочерёдно нападали друг на друга, учась одновременно атаке и защите.

Блондин замахнулся мечом и нанёс удар вбок, усиливая его одновременным поворотом корпуса. Такой атакой он мог разрубить соперника пополам, но Златозар уже усвоил защитную стратегию – перевернув косу и подставив её, парень сдержал удар. Конечно, пару метров назад он на ногах проехал, но оружие из рук не выпустил, и бок не повредил. Затем резким движением сын Богини сместил меч в сторону, а сам нанёс удар ногой прямо в грудь Бронислава! Приятель отлетел назад и рухнул на спину.

- Твои ноги значительно окрепли, - признал блондин, с огромным трудом поднимаясь.

- Благодаря тебе, - улыбнулся Златозар, протягивая другу руку и помогая встать. – Жаль, что я не могу обучить тебя магии. Я знаю, как её использовать, но совершенно не представляю, как можно донести сие учение до другого человека.

- Мне магия не нужна! – гордо ответил воин. – В бою я буду полагаться исключительно на меч, и чары твоих Жриц будут бессильны – вот увидишь!

А вот Асэми и Лилинг неспешным шагом двигались по вечерним улицам Ричхоума. Этот город считался одним из самых богатых в стране, и девушки в этом убедились лично.

Широкие улицы были аккуратно вымощены ровной плиткой, а высокие фонари имелись повсюду и горели ярко. В Гонму, например, фонари были только на центральных улицах, а вот мелкие улочки и переулки с наступлением вечера погружались в кромешную тьму. В Мангецу подобного недостатка не наблюдалось, но свет был довольно-таки тусклым. В родном городе Асэми освещение существовало, в первую очередь, для того, чтобы жители могли дойти до своих домов и не заблудиться. Красотами Мангецу в вечернее и ночное время налюбоваться как-то не особо представлялось возможным…

Здесь всё было иначе. Каждым дом принадлежал семье какого-нибудь богача, поэтому в архитектуре имелось красочное разнообразие – ни одно строение не походило на соседнее. Один дом, например, был сооружён из горизонтальных брёвен, выкрашенных в зелёный цвет. Рядом с ним стоял дом уже из вертикальных брёвен, они имели естественный цвет, но украшались резьбой. Третий дом оказался вообще каменным и, несмотря на серый неприметный вид, бросался в глаза лишь благодаря материалу, из которого сделан. Каменные дома – предмет особой роскоши, такие себе мог позволить далеко не каждый…

Архитектурой, в основном, интересовалась Асэми – готесса с жадностью разглядывала красивые домики и запоминала их вид. Возможно, в будущем она придумает татуировку в виде роскошного особняка, которая будет сулить уют и богатство, а быть может, напишет песню о богатстве Ричхоума…

Лилинг архитектура не особо интересовала. Она натянула повыше тряпичную маску и то и дело озиралась по сторонам, но вовсе не для того, чтобы разглядеть прекрасные дома. Девушка понимала, что в столь богатом городе каждое поместье может охраняться личной стражей того или иного торговца…

Идущие навстречу люди косились на дочерей Богини, поджимали губы и вздыхали. Мрачная Асэми и подозрительная Лилинг сильно отличались от местных девушек, разодетых в дорогие платья. Одни они, естественно, не гуляли – избалованных красавиц непременно сопровождали кавалеры или хотя бы прислуга.

- Интересно, как ты собиралась тут поживиться и чем? – краешком чёрных губ улыбнулась татуировщица. – Я полагаю, ни в один дом тебе не удастся пробраться незаметно…

- В Ричхоуме зарабатывают не грабежом, - помотала головой Лилинг. – Торговцы-конкуренты могут заказывать друг друга, для этого они как раз нанимают убийц из Гонму. Все обращаются в Гонму, если требуется решить свои проблемы максимально грязным способом. Мы с тобой можем рассчитывать, что кто-то обратит на нас внимание и…

- Смотри! – перебила напарницу готесса, приближаясь к столбу и разглядывая красочное объявление. – Ты только глянь на это!

- Извини, я с трудом разбираю письменность пучеглазых, - призналась убийца, с недоумением глядя на пёстрый листок. – А ты это понимаешь что ли?

- Мы пишем знаками, как и вы, но также переняли письменность остальных народов. Я понимаю как знаки, так и буквы! – похвасталась Асэми.

- Лучше скажи, что же там такого важного написано… - скрестила руки Лилинг, косясь на «сестру».

- «Уважаемые жители и гости Ричхоума…» - начала по слогам читать готесса. – «Если вы владеете магией – не проходите мимо! У нас ещё нет своего храма, но уже есть религиозное течение – уверуйте в Богиню Магии и она вознаградит вас…»

Девушки переглянулись и сощурили и без того узкие глаза.

- Интересно, в стране действительно существуют фанатики нашей матери, или же… - протянула Лилинг.

- Не встречала таковых ранее, хотя повидала много магов! – уверенно ответила Асэми. – Думается мне, что новое религиозное течение могла основать одна из наших сестёр… Гляди, тут и адрес указан!

- В таком случае… - убийца опустила голову и погладила рукоять кинжала. – Мы навестим её, сей же час…

Тем временем в Страгэсе закончилось выступление «Турбийона» - ребята выложились на все сто, чтобы приободрить жителей полуразрушенного города. Пока Бриджит общалась с публикой, Ингвилд бегала туда-сюда и помогала Эрику разгружать привезённую из Мангецу провизию. Утомлённая Сильвия дремала среди зрителей, а вот полная энергии Виллемина уже не первый час докучала карателям.

- Если восстание подавлено, то почему город до сих пор оцеплен стражей? – в очередной раз задала вопрос Виль. – Почему сюда не направляют строителей, где, в конце концов, новый градоначальник?! Почему вы не даёте жителям поселиться в домах Сильвии и заставляете толпиться в часовне?!

- Дамочка, мы не обязаны отвечать на ваши вопросы! – рассердился усатый каратель. – Мы ценим то, что вы сделали для Страгэса, но пожалуйста, занимайтесь своими делами и дальше!

- Нет, раз я решила работать на благо этого города, я хочу знать всё! У королевских карателей других забот нет? Зачем вы охраняете руины? – упёрлась лучница.

- Эй, расступитесь! – скомандовал капитан карателей, расталкивая подчинённых и выходя навстречу Виллемине. – Слушай сюда, девчонка! Мы здесь потому, что произошла ситуация государственной важности. Король направил нас на север, и пока он отдаёт команды, мы выполняем волю его величества! Ты вообще кто такая? Какого чёрта лезешь в наши дела?!

Блондинка поджала губки, но взгляд её по-прежнему оставался упёртым.

- Вы не подавили восстание, - догадалась лесная стражница. – Вы боитесь, что новая волна захлестнёт Страгэс и возможно распространится в другие города… Столица ведь совсем рядом… Хорошо…

- Стой! – наставник Франциски догнал собравшуюся удалиться Виль и больно схватил за плечо. – Не болтай слишком много, поняла?

- Я не твоя подчинённая! – огрызнулась маг жизни, грубо отталкивая капитана от себя. – И если ты будешь дальше хамить тем, кто оказывает посильную помощь, мы с моей подругой уберёмся из Страгэса тотчас же!

Каратель ничего не ответил, я рассерженная лучница отправилась искать Сильвию.

- Ну, как прошло выступление? – поинтересовалась маг жизни у сонной подруги.

- Я почти всё пропустила… - зевнула маг земли. - Эх, жалею, что мы ввязались в проблемы Страгэса и в этом году я не посмотрю бои на арене в Эчите. Ардапель ведь по соседству с этим городом азарта, мы с крестьянами всегда приходили поглазеть на сражающихся мужей… Эх…

- Нам нельзя уходить отсюда, - вздохнула Виль. – Совсем скоро в Страгэсе случится что-то очень-очень нехорошее… После общения с карателями сложилось такое впечатление…

А в Эчиту действительно стягивался народ – из Гефехта, Плёнша, Инфансии, Эвазиваса, Дэбоша, Ардапеля и Ричхоума. Возможно, жители других поселений тоже спешили на представление, вот только дальняя дорога до сих пор докучала им. Обитателям северных и восточных городов тяжелее всего было добираться до азартного рая…

Марта доковыляла до Эчиты и чуть не рухнула без сил около врат, но всё же собрала остатки энергии и дошла до постоялого двора. Там она сняла комнату на сутки и, запершись в ней, решила хорошенько выспаться. Пиратка и подумать не могла, что охотящаяся на неё «сестра» сейчас тоже находится в городе – отряд Франциски решил остановиться тут на какое-то время. Карательница хоть одним глазком мечтала взглянуть на побоища, последние лет пять из-за важных дел ей не удавалось посетить Эчиту и вот, наконец-то – глоток свободы! Подумаешь, беглая девица – она может и подождать… Франциска и её ребята остановились в хорошей гостинице, благо, финансы им это позволяли.

Тренировки Долорэс и Кэприсии продолжались неустанно – рыжая подруга изматывала танцовщицу до потери сознания, но это ей шло только на пользу. За столь короткое время Лола научилась неплохо драться ногами – наработанная в борделе растяжка позволяла ей размахивать увесистыми конечностями без особого труда, оставалось лишь научиться правильно бить. Защищаться у мага крови получалось намного хуже – несколько раз Кэприсия наносила неожиданный удар рукой или ногой, и всякий раз Долорэс его пропускала.

- Очень слабые оборонительные возможности, - покачала головой тренер, в очередной раз помогая новой знакомой подняться. – Неужели никогда никому не сопротивлялась?

- В детстве я была задирой – сама всех била! – улыбнулась разбитыми губами Лола. – Дать мне сдачи, как правило, все боялись… Ну, а потом…

Девушка отвернулась и сощурилась. Бордель «Ласивия» растоптал гордость Долорэс – там она действительно потеряла всякую возможность сопротивляться, ведь от неё требовалось обратное…

- Как ты знаешь, я буду выступать от магов, - напомнила красноволосая. – Давай, напади на меня, а я отобьюсь с помощью потусторонних сил!

- Ну, как знаешь! – оскалилась Кэприсия, занося ногу для удара.

Сосуды в глазах Лолы полопались от напряжения, девушка захватила контроль над током крови в ноге противницы и резко оттянула руку – тренер вскрикнула и упала на землю, неестественно изогнувшись.

- Это… чудовищная… сила… - простонала Кэприсия. – Отпусти меня!

Долорэс ослабила хватку, позволяя напарнице прийти в себя и подняться на ноги.

- У меня тоже есть тайная сила, но я её тебе не покажу! – подмигнула Лоле тренер.

- Значит, у тебя её нет! – рассмеялась Долорэс. Девушка решила, что её новая знакомая просто не хочет показаться слабее, и поэтому сочиняет на ходу.

- Пусть будет так, - провела пальцами по коротким волосам Кэприсия. – Но завтра, на арене, ты ещё изменишь своё мнение обо мне!

- Кстати, я обещала заплатить, и я это сделаю, - Лола бросила две золотые монетки, которые тренер ловко поймала одной рукой.

- Плата вовсе не нужна была – благодаря тебе я и сама здорово потренировалась! – усмехнулась Кэприсия. – А ты сейчас куда собираешься – в гостиницу? Чем больше людей оказывается в Эчите, тем выше становится плата за ночлег даже в самых скудных тавернах. Останься у меня – будем считать, что ты оплатила ночёвку.

- Пожалуй, соглашусь! – расплылась в улыбке Долорэс.

- Идём, я покормлю тебя! Ты ведь и не догадываешься, как я классно готовлю?! – хитро улыбнулась Кэприсия…

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.