Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА ВОСЬМАЯ – БИТВА ЗА ВЕРУ



- Что ты, чёрт тебя дери, делаешь? – уже не первый раз спросила Лилинг, но снова осталась без ответа. Асэми крутила около рта бутылочку с чёрной жидкостью и что-то нашёптывала, не обращая внимания на спутницу.

- Готово, - вскоре ответила готесса, убирая сосуд в неприметный кармашек. – Я заговорила чернила, теперь они прокляты.

Убийца едва ли не расхохоталась на весь квартал.

- И что ты планируешь сделать? Предложишь нашей «сестре» нанести татуировку? – закрыла один глаз Лилинг.

- А почему бы и нет? – хитрым голосом ответила брюнетка.

Особняк отца Грэйс располагался не в самом центре, что порадовало девушек. Если устроить шумиху в сердце Ричхоума, живыми отсюда уйти станет сложно… Впрочем, волновало это только Лилинг.

- Так что мы будем делать? – нахмурилась убийца, останавливая напарницу и не давая ей приблизиться к дому. – Притормози и поясни мне детали задуманного тобою!

Лилинг хотелось быть главной в этом дуэте, но Асэми умела оставаться на высоте и не давала вытирать о себя ноги. Готесса действительно что-то задумала, и это бесило расчётливую убийцу.

- Я скрою тебя силой тьмы – ты обойдёшь дом сзади и залезешь в окно. Спрячься где-нибудь, и выжидай – думаю, ты поймёшь, когда стоит пустить в ход оружие и магию смерти. Я пойду через парадный вход, представлюсь магом и попрошусь в их… секту… организацию… культ… короче, типа хочу к ним присоединиться. Заодно сразу предложу услуги татуировщицы – если наша «сестра» на это клюнет, то твоя помощь и не потребуется, - пояснила ход своих мыслей готесса.

- Ладно, - вздохнула зеленоглазая. – Во всяком случае, более разумного плана у меня нет. Действуй!

Асэми схватила напарницу за живот и крепко сжала пальцы – острые ногти впились в плоть Лилинг. Глаза готессы стали абсолютно чёрными, в этом бездонном мраке исчезли даже белочные оболочки. Загадочная тьма пробежала по руке татуировщицы и стала заполнять тело убийцы, не прошло и пары минут, как Лилинг превратилась в расплывчатый чёрный силуэт.

- Впечатляет, - похвалила она приятельницу, после чего слилась с тенями домов и совершенно незаметно направилась к особняку.

Асэми поправила чёрное платье, натянула на лице милую улыбку и неспешным шагом двинулась к особняку.

Каменный двухэтажный дом выглядел, как неприступная крепость. Он был обнесён высоким частоколом – готессе оставалось надеяться, что шустрая напарница сумеет перелезть через ограду. Около массивной калитки дежурили двое крупных ребят в лёгких металлических доспехах, вооружены они были алебардами.

- Вы кто? – деловито поинтересовался один из них, оглядывая Асэми с ног до головы.

- Я прочитала это объявление, - ответила готесса, протягивая стражнику листок. – Полагаю, пришла по адресу?

- Вы – маг? – недоверчиво спросил второй страж.

- Конечно, - Асэми сотворила в руке чёрную розу из энергии тьмы, после чего заставила цветок разорваться – энергетические лепестки попадали наземь и развеялись. – Хотела бы присоединиться к движению в честь Богини Магии. Очень понравилась идея.

- Хорошо, мы вас пропустим, но сначала откройте-ка сумку! Мы должны знать, что вы с собой несёте! – потребовал первый охранник.

Татуировщица мигом сообразила, что припрятанные метательные звёзды и ножи сейчас могут усугубить ситуацию, но виду не подала.

- Конечно, смотрите. Только, пожалуйста, не шарьте там руками… А то повредите кисти или чернила разольёте, - попросила Асэми, открывая сумку и показывая её мужчинам в развёрнутом виде.

- Вы – художница? – предположил второй страж, внимательно изучая содержимое.

- Почти, - кивнула брюнетка. – Я наношу татуировки.

- Здорово! Сделаете мне одну? – поинтересовался первый.

- Быть может, чуть позже, - снисходительно кивнула Асэми. – Ну, так что, проблем нет?

- Похоже на то. Грэйс будет рада вас видеть – проходите в дом, вы сразу встретитесь с представителями культа, - хмыкнул второй стражник, открывая калитку.

Татуировщица прошла внутрь с гордым видом – она в очередной раз убедилась, что дарованная ей сила тьмы способна приносить колоссальную пользу. Если бы охранники догадались засунуть руки в сумку, то непременно бы порезались об острое оружие, завуалированное тёмной магией…

Услужливый усатый мужчина открыл перед Асэми дверь, она прошла в особняк и стала разуваться. Навстречу вышла блондинка с невероятно длинными волосами, видимо, хозяйка дома и основательница культа…

А Лилинг уже была на втором этаже – ей не доставило труда перебраться через забор и залезть в дом. Девушке нравилось быть лишь чёрным силуэтом, она даже радовалась, что нашла тёмную подругу, способную эффективно маскировать товарищей.

Убийца начала копаться в вещах Грэйс и вскоре нашла личный дневник девушки, покрытый розовой обложкой и украшенный цветочками. Лилинг чуть не стошнило от вида вещицы, она открыла дневник и тяжело вздохнула.

- Будьте вы прокляты, пучеглазые! – сердито прошептала маг смерти, швырнув дневник на кровать и присев рядом. Сейчас Лилинг даже пожалела, что отказалась в своё время учить буквенную письменность…

Дело в том, что государство, в котором проживали дочери Богини, являлось интернациональным. Самый первый король, основавший Гефехт и захвативший окружающие земли, объединил их под единым флагом. Вскоре проживающие на территории новой страны люди стали говорить на одном языке, но вот письменность их оставалось различной. Западные народы пришли к консенсусу и, утвердив единый алфавит и объединив различную грамматику, стали лучше понимать друг друга. На востоке всё обстояло иначе – узкоглазые обитатели Гонму, конечно, заговорили на общем языке, но писать продолжили знаками, где каждый обозначал отдельное слово. Так они успешно передавали друг другу контракты на убийства, и мало кто мог разобрать содержимое секретных документов. Более покладистые и мирные жители Мангецу стали зубрить язык западных народов, при этом существенно опустив в величии свой собственный, также состоящий из сложных знаков. На северо-востоке полностью приняли язык и письменность других обитателей страны, у жителей Щигана сохранились только древние религиозные тексты, которые совмещали в себе сложные знаки и неведомые закорючки. Читать их умели, разве что, главенствующие монахи…

Пока Лилинг досадовала и сердилась, Асэми знакомилась с представителями культа.

Они сидели на первом этаже за круглым деревянным столом, служанки крутились вокруг гостей и наливали в опустевшие чашки ароматный чай, подкладывали в тарелки свежие булочки и ватрушки.

- «Неплохо так они живут в своём Ричхоуме…» - подумала брюнетка.

- А разве в Мангецу живут хуже? – ответила на мысли Асэми Грэйс.

Левый глаз татуировщицы едва заметно задёргался. Основательница культа способна читать мысли! Это значило, что план готессы мог раскрытья в любую секунду!

- Не хуже, но чуть скромнее. Вы – телепат? Поражена! – нежным голоском ответила готесса, заполняя свою голову энергией тьмы. Если удалось скрыть оружие – наверное, получится и мысли завуалировать…

- Так, давайте знакомиться! Я понимаю, что мы делаем это уже третий раз за день, но так лучше запомним друг друга, ну, и узнаем о новой гостье! Представься, будь добра, - протараторила блондинка, усаживаясь за стол и указывая татуировщице на свободный стул.

- Меня зовут Асэми, я из Мангецу, - готессе волей-неволей пришлось говорить правду, ведь именно эту информацию уже успела узнать Грэйс. – Наношу татуировки, придаю им магический смысл.

Остальные участники поприветствовали брюнетку и представились в ответ. Грэйс немного рассказала о себе, затем высказалась Хьюн, а после предоставили слово двум парням. Собственно, это были все представители культа на данный момент.

- А что ты умеешь кроме нанесения татуировок? – спросила уроженка Щигана, пристально разглядывая Асэми голубыми глазками.

- Я считаю, что это – высокое магическое искусство! – протянула готесса, стараясь максимально осторожно выдавать потенциальным врагам информацию. О дарованной ей недавно силе тьмы Асэми предпочла умолчать.

- Давно ты занимаешься этим? – спросил один из парней – красивый кареглазый брюнет. Он чем-то напомнил Асэми бывшего парня, отчего сердце девушки застучало сильнее.

- Сколько себя знаю – столько рисую. Кажется, это дар свыше… А вы давно владеете… Магией? Кстати, какой? – готесса поднесла к губам чашечку, вдохнула аромат чая, но пока не стала пить.

- Я управляю растениями, - тихо произнёс низенький хилый шатен, сидящий рядом с Асэми. – Сначала они мне просто нравились, а потом я понял, что могу подавать им команды. Здорово, правда?

- А я контролирую тени, - вновь заговорил брюнет. – Могу скрывать вещи, вот, смотри!

Парень пропустил прозрачно-чёрную энергию по руке – в считанные секунды его чашка с чаем исчезла. Асэми оставалось только завидовать подобному мастерству…

- Грэйс – телепат, это я уже поняла. Ну, а ты? – улыбнулась готесса, глядя на Хьюн…

Лилинг не могла долго сидеть без дела, пока напарница принимала участие в светском приёме. Убийца ей вовсе не завидовала – у Асэми актёрского мастерства было всяко уж больше, но, тем не менее, дело затягивалось. Чтобы как-то избавиться от тяготящей скуки, маг смерти начала шнырять по дому и ликвидировать стражников. Не прошло и получаса, как пятеро мужчин, охраняющих дом, были бесшумно убиты. В том числе и те, что сторожили калитку.

- Вы рассказали о своей силе, но не уточнили, как обнаружили её в себе, - протянула готесса, когда чашка опустела. – Магия открывается лишь избранным?

- Да, похоже на то, - сдержанно ответила Хьюн.

- Думаю, если мы тут все заодно, то стоит говорить открыто, - помотала головой Грэйс. – Мы с Хьюн обнаружили свою силу недавно, а всё потому, что…

- Грэйс! – шикнула дочь монаха, почти незаметно дёргая подругу за платье.

- Что? – округлила глаза блондинка. – Да, да, наши товарищи должны знать, в честь чего мы организуем этот культ! А дело в том…

- Можешь не продолжать, - холодно промолвила Лилинг, спускаясь по ступенькам со второго этажа. – И без того ясно, что вы обе – дочери Богини. Это плохая новость для нас, но для вас она намного хуже!

- Кто… - начала было маг разума, но продолжить не успела – убийца вытянула руку и выстрелила из миниатюрного арбалета четырьмя болтами, целясь прямо в сердца Грэйс, Хьюн и обоих парней!

Погибли бы все четверо, не будь у Хьюн власти над временем – брюнетка растопырила пальцы и захватила контроль над каждым снарядом. Сначала болты замедлились в полёте, а затем и вовсе остановились в воздухе. Лилинг чертыхнулась и, вытащив из ножен изящный кинжал, метнулась прямо к столу! Второй рукой дочери монаха удалось затормозить убийцу, но это потребовало немалой концентрации!

- Быстрее – хватайте вторую! – крикнула Хьюн.

Три пары глаз устремились в Асэми. Готесса безмятежно улыбнулась и запустила руку в сумочку.

- Охрана! – завопила Грэйс, вскакивая с места и пятясь назад. – В дом проникли враги! На помощь!

Парни, успевшие вступить в культ, решили помочь основательнице – шатен выпустил из руки пучок лиан, который обмотал Асэми, а кареглазый направился к Лилинг, чтобы разобраться с ней.

Тьма непроизвольно вырвалась изнутри и разорвала цепкие растения, после чего готесса метнула несколько звёзд – получилось не очень метко, но достаточно эффектно! Хьюн дрогнула, когда одна звезда пролетела прямо возле уха – болты посыпались на пол, а Лилинг вырвалась из-под контроля. Первым же делом убийца ринулась к брюнету, намереваясь прирезать его одним точным ударом в шею! Парень, похоже, струсил – сначала он растворился в воздухе, а потом послышался звук хлопнувшей двери.

- Сбежал! – усмехнулась маг смерти. – Вот досада-то, а?

У всех присутствующих заложило уши от пронзительного визга Грэйс – девушка упала на колени и вцепилась пальцами в светлые волосы.

- Да заткнись ты! – нахмурилась Лилинг, выпуская из арбалета очередной болт.

Сила явилась на помощь сама – из недр сознания дочери купца вырвалась психическая вспышка, которая отшвырнула болт, сбила с ног окружающих, опрокинула стол и повыбивала все оконные стёкла!

- Держу! – рявкнула Хьюн, направляя обе руки на убийцу и заставляя её замереть. Маг времени сразу сообразила, что максимальная угроза идёт именно от незнакомки.

- Я тоже! – подал голос шатен, хватая Асэми сзади за талию.

Готесса ловко извернулась и оттолкнула мага растений от себя, после чего плеснула ему в глаза красные чернила – парень заорал и скрючился на полу. Сейчас именно Асэми выдалась возможность прикончить одну из сестёр, включая Лилинг – все три девушки были не в лучшем положении.

Мишенью стала Хьюн – татуировщица подкинула перед собой заговорённые чернила, после чего метнула звезду – снаряд пробил склянку насквозь, пропитался её содержимым, после чего… Пролетел мимо дочери монаха, едва лишь поцарапав плечо!

- Ну почему я никогда не попадаю… - досадно прошептала готесса, вытаскивая из сумочки новую связку.

- Стой… - Грэйс поднялась на ноги и вытянула перед собой руку. – Ты… Ты не должна убивать нас! Ты потакаешь этой жестокой уроженке Гонму, но ты сама не такая!

- Много ли ты обо мне знаешь? Ты даже не можешь внятно читать мои мысли – их покрывает плотная пелена тьмы! Не заговаривай-ка мне зубы и приготовься отправиться на небеса! – на сей раз Асэми хорошенько прицелилась, чтобы попасть наверняка.

Огромные глаза Грэйс засияли розоватым сиянием – психическая сила ворвалась в сознание Асэми и разрушила пелену тьмы… Не только ту, что сотворила девушка пару мгновений назад, но и прочную депрессивную оболочку, намертво сковавшую душу готессы.

Татуировщица попятилась назад, вжалась в стену и закатила глаза – её сознание словно разрывалось на мельчайшие осколки…

Перед глазами появился возлюбленный, пролетели самые счастливые моменты, проведённые с ним… В ушах прозвенели ласковые слова и красивые обещания, которым Асэми верила, как ничему другому… Затем нахлынули менее приятные воспоминания – предательство, расставание, потеря смысла жизни и мысли о суициде… Но за ними последовало что-то ещё, что-то неуловимое, необъяснимое… Перед девушкой словно расстилался белый лист, на котором можно было изобразить новую татуировку. Любую, какую она только захочет! И эта татуировка определит её дальнейшую жизнь, а если покажется девушке некрасивой или надоест – она сможет взять новый лист и начать рисовать заново…

Брюнетка скатилась по стене, тяжело дыша. Странное ощущение эйфории пробежало по всему телу – захотелось дышать, творить, жить! Асэми осознала, как многое в этом мире она ещё не успела повидать, она поняла, что смерть – совсем не выход из сложной ситуации!

- Что это за… - прохрипела Хьюн, медленно опускаясь на колени и хватаясь за плечо. Проклятые чернила стали растекаться под кожей девушки и формировать зловещий рисунок – похоже, звезду готесса метнула достаточно хорошо для того, чтобы успешно проклясть «сестру»…

- Кажется, кто-то теряет хватку! – захихикала Лилинг, поворачиваясь к магу времени и медленно, но верно освобождаясь от контроля. – Пришло время умирать!

- Стой! – закричала Асэми, поднимаясь на ноги и приближаясь к напарнице. – Мы не будем убивать их!

- Это ещё почему?! – рассердилась маг смерти.

- Никому не двигаться! – раздался суровый мужской голос – в дом ворвались несколько городских стражников, которых привёл… Как это ни странно – сбежавший маг тени!

- Уходим! – решительно заявила готесса, хватая убийцу за руку и убегая второй этаж. На ходу Асэми превратила себя и Лилинг в аморфные силуэты, которые сиганули в окно и скрылись во мраке ночи.

Прыгнувший за ними охранник столкнулся с зависшим в воздухе лиловым черепом – и это было последнее, что он видел в своей жизни. Смертоносная ловушка Лилинг оказалась более чем эффективной!

- Ты… как? – дрожащим голоском промолвила Грэйс, опускаясь рядом с Хьюн и обнимая её. – В-всё позади, они ушли…

- Парнишке не повезло, - констатировал один из стражей, пытаясь привести в чувство мага растений. – Ему, похоже, сожгли глаза перцовой смесью!

- Тогда тащите его к знахарю немедленно! – перешла на повелительный тон блондинка. – Сестрёнка, ты…

Маг времени оторвала рукав, открывая плечо. На нём сформировался пугающий рисунок в виде черепа, сжимающего в зубах песочные часы. Чернила под кожей медленно двигались, изображая падение песка из верхней части часов в нижнюю.

- Это можно вылечить, правда? – протянула блондинка, слегка отстранившись.

- Мы имеем дело с проклятьем, - деловито произнёс брюнет, осматривая Хьюн. – Тут знахарем не обойдёшься…

- Быть может, проклятье нельзя вылечить, но не забывайте – я являюсь магом времени! Смогу остановить его ход, ну, или, как минимум, затормозить, - пытаясь оставаться на позитиве, промолвила дочь монаха.

- Как думаете, почему на вас напали? – поинтересовался один из стражников. – Их подослали конкуренты вашего отца, миссис Грэйс? Кстати, где он сам?

- Уехал в Эчиту, - вздохнула блондинка. – Нет, он тут не замешан. Девушки охотились на нас, поскольку мы – дочери Богини Магии!

- Оу, ясно, - страж решил не продолжать странный разговор. – Вы знаете, что вся ваша охрана убита? Позвольте нам остаться здесь до возвращения мистера Ричарда.

- Хорошо, я заплачу вам, - кивнула блондинка. – Ох, горе-то какое… Уже в родном доме небезопасно!

- Поэтому другие и покинули свои дома, - сухо произнесла Хьюн, подойдя к окну и устремив свой взгляд на северо-восток. – Там, в Щигане, я не хотела оставаться отчасти и поэтому. Не хотела подвергать опасности себя, свою семью, свой город…

- Значит, мы уйдём. Туда, где нас не найдут до тех пор, пока культ не окрепнет, - решительно заявила телепат.

- Куда же? – поинтересовался маг тени.

- К моему дяде – в Эвазивас! – сверкнула голубыми глазами Грэйс…

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.