Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ – КРОВАВЫЙ СТРАГЭС



Ночью в часовне укрылись почти все – жители города, представители «Турбийона», Ингвилд со своим приятелем, Виллемина и Сильвия. Было решено переночевать здесь, а утром отправляться по своим делам. Бриджит и её друзья собирались вернуться в Плёнш, Инга и Эрик – в Ельпэ, а Виллемина и Сильвия пока что не придумали маршрут, но твёрдо решили покинуть полуразрушенный город. Королевские каратели были на страже, поэтому беспокоиться было не о чем… Во всяком случае, так считали многие.

Виллемине спалось плохо, она пребывала в этаком состоянии полусна. Вроде и лежанка была мягкой, и даже мешкообразную подушку дали, но что-то всё-таки мешало девушке спокойно отдыхать. Лучница вертелась, скрипела зубами, время от времени тяжело вздыхала – этим она успела разбудить некоторых лежащих поблизости женщин, но они и слова не сказали спасительнице детей.

Виль открыла глаза и поймала себя на мысли, что стала намного чётче ощущать жизнь. Вокруг неё лежали силуэты, излучавшие бежевое сияние – она могла видеть их во тьме, сквозь стены, даже удалось ощутить присутствие неслышной мыши, притаившейся в углу. Присев и сосредоточившись, лесная стражница попыталась расширить своё видение за пределы часовни. Получалось с большим трудом – не то сил на подобное попросту не хватало, не то близ здания не было стражей, что странно…

Наконец, девушка увидела картину – один живой силуэт подкрался к другому и нанёс внезапный удар сзади. Жертва упала наземь, после чего энергия жизни покинула тело.

Виллемина помотала головой и окончательно проснулась. Валяться здесь не было никакого желания, она поднялась на ноги и пошла к выходу, но не успела пройти и пары шагов, как в здание ворвался один из карателей.

- Спасайтесь! Они здесь! – заорал мужчина, после чего рухнул на пол – из его спины торчали две маленькие стрелы. Виль сразу догадалась, что это – снаряды не для лука, такими штуками стреляют из арбалетов и, кажется, они называются болтами.

Первой проснулась Сильвия – ещё не до конца разобравшись в ситуации, девушка сделала первое, что пришло в голову – заблокировала вход в часовню плотной земляной стеной. Виллемина осторожно вытащила снаряды из спины карателя и передала мужчине часть собственной жизни – спустя пару мгновений он оклемался и даже поднялся на ноги.

- Кто здесь?! Что ещё за «они»?! – нахмурилась блондинка, сверля стража тёмно-зелёными очами.

- Организатор восстания! Как мы и подозревали, его не удалось изловить в первый день и… Сейчас он вернулся с наёмниками из Гонму! Они вырезали многих наших! Они захватят город! – взволнованно затараторил каратель.

- Захватят руины? Но… зачем? – изогнула бровь Сильвия.

Виль издала истошный крик, но вовсе не от испуга – лучницу сильно раздражало, что в этой опасной ситуации многие продолжали дрыхнуть.

- Слушайте все! – рявкнула блондинка, хватая лук со стрелами. – Мы окружены, и мы должны защищаться!

- Окружены кем? Наши мужья подняли это восстание, а теперь мы должны защищаться от восставших? Ты в своём уме?! – возмутилась молодая жительнице Страгэса.

- Эти люди – не ваши мужья, - вздохнул выживший каратель. – Им нужна только власть. Как они обойдутся с вами и вашими детьми – известно только Богам! Лучница дело говорит.

Командир из Виллемины вышел неважный – на её призывы откликнулись только Сильвия и несколько служителей часовни. Бриджит и прочие актёры вообще не понимали, что происходит – они не хотели принимать участие ни в каких военных действиях. Что касалось Ингвилд – сейчас она намеревалась остаться с женщинами и детьми, чтобы сторожить их.

В какой-то миг стена Сильвии была разрушена – в часовню ворвался лысый узкоглазый бугай с гигантской дубиной. Виллемина без раздумий выстрелила ему в глаз – здоровяк заорал и попятился назад. Из-за его спины вылезли четверо хиленьких мужчин в тряпичных масках.

- О, смотрите-ка! Тут есть не только бабы с обвисшими грудями, но и сочные девки! Ребэл не солгал! – противным дребезжащим голоском произнёс один из них.

Недолго думая, Сильвия сотворила в руках увесистый земляной ком и швырнула его в грубияна – тот упал на спину и в один миг лишился чувств. Трое его товарищей закричали что-то на незнакомом языке и побежали к Виль и Сильвии.

Каратель взял на себя одного, храбро закрыв грудью свою спасительницу, крестьянка без особого труда разделалась с другим бандитом, а Виллемина успела пристрелить третьего.

Тем временем оклемался здоровяк – он выдернул снаряд из глаза, помотал головой и с рёвом побежал в толпу, намереваясь прибить всякого, попавшегося на пути!

Здесь проявила инициативу Ингвилд – девушка выпустила из руки луч света, точно попавший в здоровый глаз агрессора. Пока окончательно ослепший бугай пытался сориентироваться, каратель набросился на него и, повалив мужлана всей массой тела, вонзил меч ему прямо в горло!

- Ну, что, всё ещё есть желание поддерживать восставших? – презрительно фыркнула Виллемина, косясь на жительницу Страгэса. – Идёмте за мной все те, кто хочет отстоять этот город!

Виль и Сильвия вышли из часовни и столкнулись ещё с парочкой убийц – крестьянке не составило труда разобраться с ними, а вот лучница быстро осознала свою слабость.

- Они не дадут стрелять мне в упор. Нужно найти вышку… Часовня подойдёт! – быстро сориентировалась блондинка и, повесив лук за спину, принялась карабкаться на стену здания, будто кошка. На свою жизнь Виллемина облазила множество деревьев, наработанный навык теперь позволял ей без труда взбираться на любые вершины.

Сильвия и каратель решили охранять вход в часовню – они загородили дверь собой и не впускали никого, кто желал посягнуть на жизни выживших жителей. А внутри здания шла оживлённая дискуссия – служители часовни спешно решали, как будут защищаться от врагов.

- У вас не ни оружия, ни магической силы, - подметила Ингвилд. – Как же вы собираетесь сражаться?

- Ты умеешь ослеплять – пока враги ничего не видят, мы забьём их кулаками! – ответил молодой парень в серой робе. – С помощью Богов изгоним недругов!

- Нет смысла истреблять наёмников, - сощурилась Бриджит. – Если вы хотите очистить город – найдите организатора восстания. Кажется, один из бандитов упоминал некоего Ребэла.

- Точно! У тебя правильный ход мыслей! – восхищённо произнесла Ингвилд. – Давайте вооружимся всем, чем получится, и избавимся от лидера восстания!

Виллемина взобралась на крышу часовни. Это здание было раза в три выше среднего дома, отсюда лучница могла безопасно отстреливать врагов до тех пор, пока не закончатся стрелы – собственно, именно этим она и занялась. Сильвия и каратель поддержали идею Ингвилд – троица направилась вглубь города, по пути избавляясь ото всех, кто пытался убить их. Оставшаяся в часовне Бриджит лишь устало вздыхала и мотала головой, её мысли разбегались, словно тараканы – девушка до сих пор не могла осознать, в какую передрягу попала.

- Надо было убираться отсюда, пока была возможность… Пусть ночью, пусть уставшие – зато живые! – покусывая губы, пробормотала Бри. – Что скажешь, Тео? У нас есть шанс сделать это прямо сейчас!

Пока шатенка сочиняла план побега, часовню окружил целый отряд наёмников. Виллемина не успевала избавиться от них, а узкоглазые не могли достать лучницу, но и внутрь лезть уже не собирались. Они обстреляли деревянное здание зажжёнными болтами – часовня моментально вспыхнула!

- Быстрее, уходим отсюда! – скомандовал один из служителей, выводя людей из горящего здания. Другие служители отважно набросились на убийц, полагаясь лишь на кулаки и силу Богов…

Бриджит выбежала на улицу и сконцентрировалась – девушке удалось выкачать некоторое количество воздуха из атмосферы и погасить часть огня. Смекнув, что это очень даже эффективно, шатенка принялась тушить здание, которое, возможно, уже было обречено…

К Бри не давали подойти члены её труппы – Тео и другие ребята, может, и не являлись хорошими воинами, но вот акробатами были отменными! Ловко уклоняясь от ударов и выстрелов, они наносили разбойникам не смертельные, но достаточно эффективные удары. А вот у Виллемины закончились стрелы, она стояла безоружная на вершине горящего здания, а с потушенной стороны к ней уже лезли несколько узкоглазых с кинжалами в зубах!

- Её надо спасать, - вздохнула Бриджит. – Иначе пропадёт... Эй, Виллемина, прыгай вниз!

- Я себе что-нибудь сломаю! – крикнула в ответ блондинка.

- Я тебя поймаю! Доверься мне! – настояла на своём Бри.

Поняв, что другого выбора нет, Виль сиганула вниз. Шатенка подхватила её потоками воздуха и плавно опустила наземь.

- Что теперь? – устало промолвила Бри, глядя на «сестру».

- Будем сражаться до последнего! Убьём всех, вырежем каждого! – воскликнула Виллемина, поднимая с земли окровавленный нож. – Кстати, где Сильвия?

- С карателем и Ингой пошли искать лидера… - ответила Бриджит.

- Они могут попасть в беду. Нам стоит догнать их! – сверкнула тёмно-зелёными глазами Виль…

Бриджит нашла Ребэла без особого труда – интуиция вела актрису к сцене, и не зря. Виллемине оставалось только поспевать за быстрой, как ветер, «сестрой» и надеяться на удачный исход ситуации.

Картина, увиденная девушками, оказалась не самой приятной – спасённого карателя обезглавили, Сильвию вырубили и связали, а Ингвилд находилась в лапах лидера восстания.

Ребэл стоял на сотворенной Сильвией сцене, словно главный герой кровавого спектакля, обеими руками он крепко сжимал кожаную плеть, которой несильно душил мага света. Ингвилд находилась в почти бессознательном состоянии и была неспособна сопротивляться…

Организатор бунта в Страгэсе оказался довольно-таки молодым парнем – лет двадцати пяти от силы. У него были растрёпанные чёрные волосы, густые брови, неприятного вида щетина. Левый глаз был перевязан чёрной повязкой, из-под которой выглядывали края красного шрама – похоже, органа зрения Ребэл лишился в бою или под пытками. В одежде сочетались преимущественно чёрный и серый цвета, и большую эффектность создавал развевающийся на ветру плащ.

Вокруг брюнета толпились наёмники из Гонму – их нельзя было перепутать ни с кем, эти ребята отличались максимально узким разрезом глаз и тряпичными масками на лицах. Девушки насчитали не меньше двадцати убийц, вооруженных самым разнообразным холодным оружием.

- Я знал, что в Страгэсе обосновались каратели, я был настроен бесшумно вырезать их и спокойно захватить город, - пробасил Ребэл. – Но кто мог подумать, что здесь окажется целая компания девок, владеющих магией? Кто вы такие, и почему так яростно защищаете город, а? Говорите, иначе я придушу эту сучку!

Подойти к Виллемине и Бриджит пока что не решался никто – некоторые наёмники нацелили на противниц арбалеты, иные приняли боевые стойки и пока что выжидали.

- Отпусти наших сестёр! – потребовала блондинка, указывая руками на Ингвилд и Сильвию. – Тогда мы расскажем всё!

- Нет уж! – оскалился Ребэл. – Или вы говорите, или эта девчонка подыхает!

- Мы защищаем Страгэс потому, что ты недостоин им править. Чего ты добиваешься? Город сгорел почти что дотла, зачем? – нахмурилась Виллемина. – Пострадали мужчины, которых ты подбил на восстание, пострадали их жёны и дети. И что теперь?

- Ты ничего не понимаешь! – рассердился лидер. – Я захвачу Страгэс и отрежу его от страны, затем нападу на Щиган и Ельпэ – в итоге столица окажется окружена моими городами, и крепость Гефехта будет сломлена под тройным ударом! А захватив Гефехт, я свергну короля и стану полноправным правителем. А что вы, барышни, мне сделаете?

- Какое ты имеешь право претендовать на трон короля? – скрестила руки Бриджит.

- Я – его незаконнорожденный сын, у меня нет других шансов, кроме как забрать трон силой. А теперь поговорим о хорошем – мне нравятся ваши навыки, я возьму вас в свою команду. Если, конечно, не будете упираться, как ослицы! – усмехнулся Ребэл. – Присоединяйтесь к восстанию, и будете вознаграждены. Будете сопротивляться – встретитесь с моим гневом. Я жду ровно минуту, после чего приказываю вас схватить. Не огорчайте меня…

Виль и Бри переглянулись. Девушки были знакомы всего лишь день, а уже успели почувствовать своё родство, им очень хотелось поддержать друг друга и остальных «сестёр». Лучница искренне переживала на судьбу Сильвии, актрисе было бы жаль потерять новую подругу Ингвилд, но…

- Хорошо, но сначала я преподнесу тебе подарок, - ответила Виллемина, снимая со спины лук и натягивая тетиву последней стрелой. – Приберегла специально для тебя!

- Убить их! – сверкнул тёмно-серым глазом лидер восстания.

Разбойники подорвались с мест, арбалетчики начали обстрел, однако… Бриджит прижалась к подруге спиной и расставила руки в стороны – ураганный вихрь закружил вокруг девушек, отталкивая снаряды и сбивая с ног убийц. Лесная стражница наделила снаряд большим количеством энергии жизни и… выстрелила…

Ребэл был до последнего уверен, что Виль этого не сделает – ведь парень полностью закрывал себя живым щитом в лице Ингвилд. Стрела пробила грудь блондинки и остановилась только в недрах сердца Ребэла – парень закатил глаза и повалился с ног.

- Ты убила её… - дрожащим голосом пролепетала Бриджит… - Ты…

- Нет, - спокойно ответила Виллемина. – Она выживет, будь уверена!

Насыщенная жизнью стрела лучницы подпитывала сердце Инги и заставляла его биться дальше! Маг света не пришла в себя, но продолжала дышать… Следовало поспешить, ведь эффект «живой стрелы» был недолговечен!

Виль набросилась на узкоглазых с одним лишь ножом, а Бри побежала к Сильвии и, растолкав врагов воздушными взрывами, развязала руки мага земли. Крестьянка с трудом оклемалась, но сию же секунду бросилась на помощь «сёстрам»… Когда половина разбойников была убита, вторая часть решила отступить – лидер восстания всё равно был убит, и сражаться дальше с опасными девушками им не было смысла.

Виллемина склонилась над Ингой и, сломав стрелу, осторожно извлекла её, после чего передала «сестре» часть собственной жизни и лишилась сознания.

- Я уж было подумала, что она правда способна на убийство «сестры»… - краешком рта улыбнулась Бриджит, по щеке девушки скользнула слеза. – Мы ведь все друг другу родные, правда?

- Да, - кивнула Сильвия. – И мы не должны убивать друг друга…

До самого утра выжившие занимались очисткой города – добивали выживших наёмников, складывали в кучи тела погибших. Бри потеряла в этой битве больше остальных – все участники «Турбийона» были убиты… Актриса склонилась над их телами и горько рыдала, наверное, впервые по-настоящему искренне.

Погибли многие служители часовни, несколько женщин и детей. Из всех выживших Сильвия единственная сохранила самообладание и, не позволив ни единой слезе вырваться на свободу, кропотливо очищала место под кладбище. Она ничуть не пожалела, что спешно отправила тётю в Ардапель – словно чувствовала, что оставаться здесь небезопасно…

На восходе солнца проснулась Ингвилд, которая тут же узнала скорбную весть – погиб её приятель Эрик. Девушка сообщила, что у них не принято хоронить погибших, и Эрика следует придать огню. Сильвия не возражала, она уважала обряды других народов.

В Страгэс, наконец, прибыли новые люди из Гефехта – каратели были шокированы, узнав о произошедшем. Было решено разбудить Виллемину, которая могла максимально достоверно донести до служителей короля информацию.

- Этот город проклят, не иначе, - покачал головой один из королевских служащих. – Знаете, дамы, вы совершили самый настоящий подвиг во благо страны! Мы представим вас королю, он без сомнений вознаградит всех, кто сражался за честь Страгэса!

- Спасибо, - вытирая слёзы, пролепетала Ингвилд. – Если я расскажу королю о «Стьянеше» и ситуации в Ельпэ, быть может, его взор падёт на северо-запад. Это – хороший шанс возродить мой родной городок!

- Королевская награда даст мне большие шансы пробиться в театры Плёнша, - добавила Бриджит. – Ребята из «Турбийона» были бы рады такому раскладу…

Сильвию и Виллемину весть о королевской награде не сильно-то радовала. Девушки не планировали привлекать к себе много внимания, и поэтому вежливо отказали карателю.

Ближе к полудню закончились поминальные церемонии, и настало время расходиться. Четыре девушки собрались в укромном месте на окраине города, чтобы поговорить по душам.

- Уже ни для кого здесь не секрет, что каждая из нас – дочь Богини Магии, - промолвила Виллемина. – И, несмотря на то, что мы должны убивать друг друга, нам удалось создать слаженную команду. Даже будет жалко расставаться с вами… Куда же вы теперь?

- Мы направимся в Гефехт, а потом по своим городам, - ответила Бриджит. – А куда планируете двигаться вы?

- Хочется просто отдохнуть от всего. Возможно, скроемся в северных лесах и поживём дикарями, - пожала плечами Сильвия. – Что вы будете делать, если встретитесь с другими «сёстрами»?

- Если они окажутся такими же хорошими, как вы, то подружимся, - улыбнулась Инга, поправляя светлые хвостики. – Сама мысль об убийстве «сестёр» чудовищна…

- Согласна, - кивнула крестьянка. – В таком случае, давайте просто пожелаем друг другу удачи… Возможно, следующая наша встреча окажется менее приятной, но пока что пусть между нами сохранятся тёплые отношения.

Ближе к вечеру Ингвилд и Бриджит направились в Гефехт вместе с частью карателей, а Виллемина и Сильвия действительно двинулись к северным лесам. Они простирались между Страгэсом и Щиганом, на границе с соседней страной. Идея крестьянки пришлась Виль по душе – за последние несколько дней лучница успела соскучиться по деревьям и дикой жизни.

- Снова болит, - тихо промолвила Виль, держась за живот. – Кажется, это что-то серьёзное…

- В прошлый раз тебе помогло дерево, давай и сейчас найдём его! – предложила обладательница бирюзовых глаз.

- Да, было бы неплохо… Клён… - улыбнулась лесная стражница.

История со Страгэсом осталась позади, но она оставила неизгладимый отпечаток на сознании девушек. Они не переживали столько эмоций на всю жизнь, сколько довелось ощутить на пару дней пребывания в неспокойном городе… И теперь всем действительно требовался хороший отдых.

Не думали об отдыхе только жители Эчиты, ведь настал долгожданный день соревнований…

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.