Анализ принципов предметно-развивающей средыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ Задание № 1 Индивидуальный план прохождения практики
Студента: Железнова Галина Дмитриевна 3 курса 13-09-3 Специальности: Педагогика дополнительного образования
База практики МАОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Ровесник»
Педагог дополнительного образования - руководитель практики от ОУ ___________/___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Методист – руководитель практики от педагогического колледжа ___________/___________ (подпись) (расшифровка подписи)
Задание № 2 Знакомство с образовательным учреждением: руководством, педагогами дополнительного образования, содержанием деятельности, обобщение и оформление информации о нём
1. Наименование и адрес учреждения дополнительного образования: Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования развития творчества детей и юношества «Ровесник» 50 лет ВЛКСМ 107
2. Режим работы учреждения дополнительного образования: пн-пт 09.00-21.00; сб-вс выходной
3.Руководитель учреждения дополнительного образования: Штоль Маргарита Юрьевна
4. Количество: а) педагогов: 12 б) воспитанников: 980
5. Основные направления работы в учреждении дополнительного образования: -Художественно-эстетическое - Физкультурно-оздоровительное - Социально-педагогическое - Техническое
6. Профессиональные достижения педагогов?: В 2014 году учреждения МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник «стал учреждением года. Лауреат 3-тий степени городского конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям".
7. Личные и командные достижения воспитанников?: 2-е место во Всероссийском чемпионате по Тхэквондо; 1-2-3 место по смешанным единоборством на открытом чемпионате Тюменской области "Беркот"; международный интернет-конкурс для детей, молодёжи и взрослых«Талантико»10 участников, из них заняли диплом 1 степени, и диплом 2 степени. 1 кубок по общей физической подготовке-- 24 участника.
Задание № 3
1. Фамилия, имя, отчество педагога: Пинчук Лариса Михайловна 2. Педагогический стаж: 15 лет 3. Образование: Высшее техническое 4. По какой программе работает педагог?: Золотая нить 5. Заключение по исследованию личностных качеств педагога. В результате исследования личностных качеств педагога выявилось, что педагог эмпатирует с детьми, Уровень эмпатии – высокий. Педагог адекватно оценивает свои возможности. Педагог хорошо налаживает контакт с окружающими. 6. Заключение по исследованию профессиональных качеств педагога. По результатам исследования выявилось: педагог уделяет большое внимание детям. В ходе занятий трудностей не возникало. Педагог прислушивается к мнению детей, выслушивая их. На занятии преподаватель общается с детьми, помогает их, подбадривает.
Задание № 4 Анализ принципов предметно-развивающей среды
Заключение. Таким образом, можно сделать вывод, что в центре соблюдаются все принципы предметно-развивающей среды. Это помогает детям развиваться в сфере дополнительного образования, полностью раскрыть свои творческие способности и заниматься в комфортных условиях.
Задание № 5 Анализ материалов (инвентаря), используемых педагогом дополнительного образования при организации предметно-развивающей среды
Заключение. По результатам анализа материалов, можно сделать вывод, что в предметно-развивающей среде соблюдаются не все условия. Нет необходимых зон – рабочей зоны и зоны индивидуальной работы.
Задание №6 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|