Анализ активности учащихся на занятии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Заключение: На занятии дети активно трудились. По данной таблице мы видим, что испытуемый А только один раз за всё время от занятия потерял интерес к делу. Испытуемый Б вначале был активен и спокойно сидел, выполняя работу, но к концу занятия его интерес начал стремительно падать. В конце он начал отвлекаться и разговаривать с другими детьми. В середине занятия у испытуемого В пропал интерес к работе, он начал смеяться и ходить по кабинету, но к концу занятия его интерес пропал окончательно. Он бросил иголку на пол и отказался что-либо делать. Испытуемый Г практически сразу потерял всякий интерес к работе, но преподавателю удалось восстановить интерес к деятельности, но не на долго. Вскоре он начал вновь отвлекаться, бегать по кабинету, не слушаться педагога, а в конце занятия совсем потерял интерес к работе и начал играть в телефон. Испытуемый Д увлёкся работой и не потерял интереса до самого конца занятия.
Занятие №8 Проанализируйте занятие по схеме Цель посещения: Изучение предметно-развивающей среды. Дата:6 октября Педагог: Пинчук Лариса Михайловна Количество воспитанников:13
Тема занятия: Коврошитие Тип занятия: практическое Задачи (образовательная, воспитательная, развивающая): Научить детей основам коврошития Воспитать в детях усидчивость 3) Развить у детей мелкую моторику рук
Выводы и рекомендации: Из анализа занятия можно сделать вывод, что ведущие аспекты анализа занятия соответствуют критериям наблюдения.
Задание 9 По результатам наблюдения, создайте «фотографию» занятия
Заключение. На занятии используется и теория, и практика. Я наблюдала практическое занятие. На этом занятии дети практически не обсуждают теорию, а занимаются только практикой. Они сидят и 45 минут вышивают рисунок специальной иглой.
Задание № 10 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|