Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ активности учащихся на занятии



 

Испытуемый 5 мин. 15 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин.
1. А Высокое Высокое Низкое Высокое Высокое
2. Б Высокое Высокое Высокое Среднее Среднее
3. В Высокое Среднее Высокое Среднее Низкое
4. Г Высокое Низкое Высокое Среднее Низкое
5. Д Высокое Высокое Высокое Высокое Высокое
6.            
7.            
8.            

 

Заключение: На занятии дети активно трудились. По данной таблице мы видим, что испытуемый А только один раз за всё время от занятия потерял интерес к делу. Испытуемый Б вначале был активен и спокойно сидел, выполняя работу, но к концу занятия его интерес начал стремительно падать. В конце он начал отвлекаться и разговаривать с другими детьми. В середине занятия у испытуемого В пропал интерес к работе, он начал смеяться и ходить по кабинету, но к концу занятия его интерес пропал окончательно. Он бросил иголку на пол и отказался что-либо делать. Испытуемый Г практически сразу потерял всякий интерес к работе, но преподавателю удалось восстановить интерес к деятельности, но не на долго. Вскоре он начал вновь отвлекаться, бегать по кабинету, не слушаться педагога, а в конце занятия совсем потерял интерес к работе и начал играть в телефон. Испытуемый Д увлёкся работой и не потерял интереса до самого конца занятия.

 

 

Занятие №8

Проанализируйте занятие по схеме

Цель посещения: Изучение предметно-развивающей среды.

Дата:6 октября

Педагог: Пинчук Лариса Михайловна

Количество воспитанников:13

 

Тема занятия: Коврошитие

Тип занятия: практическое

Задачи (образовательная, воспитательная, развивающая):

Научить детей основам коврошития

Воспитать в детях усидчивость

3) Развить у детей мелкую моторику рук

 

Ведущие аспекты анализа занятия Содержание наблюдения
Содержание занятия Занятие соответствует содержанию программы.
Методы обучения Соответствие методам обучения, решает образовательные цели
Формы обучения 1. Формы соответствуют задачам занятия 2. Предложенные задания и различных упражнений целесообразны.
Результативность занятия Цель была достигнута
Гигиенические требования Помещение проветривалось по мере надобности, соблюдался температурный режим, но вид деятельности был однотипным.

 

Выводы и рекомендации:

Из анализа занятия можно сделать вывод, что ведущие аспекты анализа занятия соответствуют критериям наблюдения.

 

Задание 9

По результатам наблюдения, создайте «фотографию» занятия

Дата Тема Тип занятия Форма проведения Средства Методы
6.10 Коврошитие Практический Групповая Иглы, рамки, ткань, ножницы Прикладное творчество

Заключение. На занятии используется и теория, и практика. Я наблюдала практическое занятие. На этом занятии дети практически не обсуждают теорию, а занимаются только практикой. Они сидят и 45 минут вышивают рисунок специальной иглой.

 

 

Задание № 10







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.