Здавалка
Главная | Обратная связь

Для здоровья хорошо то, что в меру.



Здоровый образ жизни - это формы и способы повседневной жизни человека, которые приводят к совершенствованию резервных возможностей организма, успешному выполнению сознательной и профессиональной функций, способности к профилактике наиболее распространенных заболеваний.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в общеобразовательном процессе, повышение качества преподавания физической культуры, проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни – вот небольшой перечень основных направлений работы школы и учителя по этому вопросу.

В этом учебном году мною были поведены различные по темам занятия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

Ø «Я и мое здоровье»:

1. Забота о глазах (строении глаза, правила бережного отношения к зрению, «Почему у нас текут слезы?», уход за глазами);

2. Уши. Уход за ушами (строение уха, правила бережного отношения к слуху, наши звуки);

3. Здоровая улыбка. Правильно чистим зубы (зубы, молочные и коренные, смена зубов, уход за полостью рта);

4. Уход за руками и ногами (уход за ногтями, плоскостопие);

5. Забота о коже (строение кожи, правила ухода за кожей, первая помощь при повреждении кожи);

6. «В гостях у Мойдодыра». (Выполнение правил личной гигиены);

7. Как следует питаться (полезные и вредные продукты);

8. Режим дня (особенности режима дня школьника).

Ø «Правила, обязательные для всех»:

1. Настроение в школе (Правила поведения в школе, урок, перемена);

2. «У меня зазвонил телефон» (правила общения по телефону);

3. Как вести себя в гостях (правила поведения в гостях);

4. Волшебные слова (приветствие, благодарность, извинения, просьба);

5. Как вести себя в транспорте и на улице (тротуар, проезжая часть, дорожные знаки);

6. Аккуратный ученик (правила ухода за одеждой).

 

Занятия по формированию ЗОЖ необходимо наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Занятия должны содержать познавательный материал, соответствующий возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся в сочетании с практическими заданиями, необходимыми для развития навыков ребенка с ограниченными возможностями здоровья.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.