Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий при проведении занятий по физической культуре преподавателя Тарасовой И.В.

За последние годы физкультура и спорта, становятся, наиболее популярны, в нашей стране. Это связано, прежде всего, с изменением отношения к ним со стороны общества. Это и популяризация спорта в средствах массовой информации – трансляция спортивных соревнований различных видов спорта по радио и телевидению, статьи в газетах. Выпуска различной литературы спортивной направленности:

Такое большое внимание физической культуре уделяется в связи с тем, что подрастающее поколение все больше времени проводит за компьютерами и все меньше в спортивных залах. <<Заниматься должны все, все без исключения>>, - добавил президент. С введением в действие в 2010 г. новых Федеральных государственных образовательных стандартов, физическая культура приобрела особую значимость.

В преподавании физическая культура как учебная дисциплина особое внимание уделяется использованию на занятиях игр и занимательных упражнений, оказывающих стимулирующее воздействие на развитие познавательного интереса и уровня физической подготовки студентов. В учебниках М.Я. Виленского, И.М. Туревского увеличилось число заданий практического характера; появилось большое разнообразие упражнений для развития силы, ловкости, быстроты; увеличилось число упражнений, пробуждающих и развивающих интерес студентов к предмету. На своих уроках я использую их методику, которая помогает активизации обучения студентов, способствует формированию активности студентов и их положительного отношения к учению, к процессу и результатам своего обучения.

Используя на занятиях спортивных игр здоровьесберегающие технологии, я выстраиваю таким образом занятие, что оно наполняется отличными уровневыми заданиями. (упражнения в парах ) Владея современными педагогическими знаниями и в тесном взаимодействии со студентами, с медицинским работником, с коллегами –я планирую свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья студентов. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это знакомые большинству из нас психолого-педагогические приемы и методы работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное мое стремление к самосовершенствованию. Мы только тогда можем сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающие образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохрания здоровья студентов и педагогов.

На своих уроках целью здоровьесберегающих образовательных технологий ставлю обеспечение студенту возможности сохранения здоровья за период обучения в образовательном учреждении, сформировать у него необходимые знания, умения навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Основной показатель, отличающий все здоровьесберегающие образовательные технологии – регулярная экспресс – диагностика состояние студентов и отслеживание основных параметров развития организма в динамике (начало – конец учебного года), что позволяет сделать соотвествующие выводы о состоянии здоровья учащихся.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.