Требования к результатам освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цели освоения дисциплины Цель курса – овладение основами понятийного аппарата, который создаст основу целостного восприятия современных психофизиологических исследований и направлений, а так же ознакомление студентов с основными теоретическими положениями отечественной и зарубежной психофизиологии, с принципами и методами психофизиологического исследования. Основные задачи курса: а. в практической деятельности - формирование профессиональных компетенций и возможностей самореализации; б. распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; в. в педагогической деятельности - пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества; г. в организационно-управленческой деятельности - использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП направления подготовки Дисциплина «Здоровьесберегающие технологии в образовании» входит в блок дисциплин по выбору профессионального цикла по направлению 050400.68 - Психолого-педагогическое образование и способствует реализации требований ФГОС к уровню подготовки выпускника по данному направлению. Курс взаимосвязан и базируется на таких дисциплинах как «Общая психология», «Психология развития и возрастная психология» и дает основу для практической деятельности.
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций. Способность и готовность к: - участию в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4); - использованию научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владению современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); - владению современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6).
В результате изучения дисциплины студент: Знает: 1) что такое здоровьесберегающие технологии в образовании, каковы их функции и задачи; 2) теоретические и практические задачи здоровьесбережения в образовании как науки; 3) особенности исследовательской и практической позиции психолога при реализации здоровьесберегающих технологий в образовании. Умеет: 1) анализировать позицию различных научных школ и направлений в рамках здоровьесбережения в образовании как науки; 2) осознавать методологические основы своей исследовательской или практической работы в области здоровьесбережения в образовании; 3) пользоваться основными принципами построения практической работы при реализации здоровьесберегающих технологий в образовании. Владеет: 1)основными понятиями дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в образовании»; 2)основными принципами построения экспериментальной работы в области здоровьесбережения в образовании. 4 Структура и содержание дисциплины 4.1 Трудоемкость дисциплины и формы аттестации
Таблица 4.1.1 – Трудоемкость дисциплины ««Здоровьесберегающие технологии в образовании» и формы аттестации для направления 050400.68 - Психолого-педагогическое образование
4.2 Содержание дисциплины Таблица 4.2.1 – Календарный план дисциплины ««Здоровьесберегающие технологии в образовании» для направления 050400.68 - Психолого-педагогическое образование
Содержание практических занятий
Раздел1 Диагностика психологического здоровья учащихся в системе образования ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|